Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Раскоксовка
PilotBMW
12.09.2017, 16:45
Недавно при миникапиталке тоже ставил
NPR 9074800
кольца поршневые
BMW
Многие знакомые связанные с ремонтом ДВС рекомендовали при ремонте поставить комплект с наборными маслосъемными кольцами.
Сейчас наблюдаю за уровнем масла.
ИМХО: раскоксовка как профилактическая мера :pioneer:, через определенный интервал пробега, думаю очень действенная вещь чтобы не доводить до крайности, например раскоксовка из ассортимента Хадо, неплохо очищает камеру сгорания от отложений (только выдержку желательно увеличить и совместить с заменой масла).
yurii395
12.09.2017, 22:35
ИМХО: раскоксовка как профилактическая мера :pioneer:, через определенный интервал пробега, думаю очень действенная вещь чтобы не доводить до крайности, например раскоксовка из ассортимента Хадо, неплохо очищает камеру сгорания от отложений (только выдержку желательно увеличить и совместить с заменой масла).
Камеру сгорания может и очистит, а что ниже верхнего компрессионного кольца? Канавки под вторым компрессионным и маслосьемным + отверстия в маслосьемных? Не очистит ничо там никакая химия, еще и отверстия в поршнях для масло слива, на втором компрессионном кольце профиль кольца выполнен в ввиде скребка, тот самый скребок закоксовывается конкретно на нем шапка образуется из масло отложений, вручную чистить упаришся, все это маркетинговый ход налил химии и мотор раскоксовался можно дальше пилить, если коксуется то смотри ЦПГ и МСК, замеры цилиндров и поршней и замков колец, из этого исходить нада, не верю я в эти байки залил жижи и мотор очистился , факторов много вплоть до системы питания и зажигания.
Accelero
12.09.2017, 22:37
не верю я в эти байки залил жижи и мотор очистился
Если в целях профилактики, то эффект есть, а так "поздно пить боржоми, когда кольца отвалились".
yurii395
12.09.2017, 22:47
Если в целях профилактики, то эффект есть, а так "поздно пить боржоми, когда кольца отвалились".
Надолго ли этот эффект, насче почек согласен, как мертвому припарка.
Добавлено через 2 минуты
Главное износ ЦПГ, кольца меняются при вскрытии мотора вне зависимости от состояние колец, с технологией не поспориш.
Accelero
12.09.2017, 22:52
Надолго ли этот эффект
Мне в свое время хватило недели на две, после чего жор не только вернулся обратно, но и голодных ртов прихватил. А вообще в китае навалом эндоскопов ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) за муку, которыми можно в горшок заглянуть и хотя бы хон заценить - все сразу ясно станет.
yurii395
12.09.2017, 23:18
Мне в свое время хватило недели на две, после чего жор не только вернулся обратно, но и голодных ртов прихватил. А вообще в китае навалом эндоскопов ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) за муку, которыми можно в горшок заглянуть и хотя бы хон заценить - все сразу ясно станет.
Просто не хотят до ума довести мотор, масло льют разной вязкости дабы уменьшить масложер, наездники короче говоря, ездят спихиват, другой берет, начинается замены малов, мск, раскоксовки и тд, а что мотору ревизия нужна с разбором всем пофиг, нету милионников щас, 300 к макс и вскрывать, а то и меньше, сморя как за ним ухаживали, и на каких пробегах масло меняли и расходники, и не насиловали его, это к любому мотору относится не ток к бмвшном.
yurii395, просто поменяй кольца
Accelero
12.09.2017, 23:22
Просто не хотят до ума довести мотор
В принципе я людей понимаю - не каждый купит повозку за 300-400 и ввалит ещё 200 в капиталку. Можно и самому заняться, но не у всех есть нужные навыки, инструмент и гора свободного времени, а ездить надо, да и сумма не так сильно уменьшится. Ещё момент - далеко не каждому сервису довериться можно.
yurii395
12.09.2017, 23:22
на контракте я и буду менять кольца и вкладыши шатунные, износ цилиндров 0.005 тысячных, раз сделаю и не парится.
Accelero
12.09.2017, 23:24
износ цилиндров 0.005 тысячных
Уж боюсь спросить чем проводились столь точные измерения?:crazy:
Уж боюсь спросить чем проводились столь точные измерения?:crazy:
)))))
yurii395
12.09.2017, 23:41
В принципе я людей понимаю - не каждый купит повозку за 300-400 и ввалит ещё 200 в капиталку. Можно и самому заняться, но не у всех есть нужные навыки, инструмент и гора свободного времени, а ездить надо, да и сумма не так сильно уменьшится. Ещё момент - далеко не каждому сервису довериться можно.
я ее брал из расчета что сам делать буду, тачка как по мне сделана с моими требованиями, реальный технологичный аппарат все продумано в нем инженерами , с масложером накосячили конечно они) следить нада будет за этим) зарплаты у нас не как в москве конечно, с техникой я на ты, люблю делать сам, оно надежнее, инструментом за время владения обзавелся, а так реально все сделать самому, в сервисах без штанов останешся там все делать, да если там накосячат не скажут в итоге сюрприз будет потом и качество диагностирование проблемы оставляет желать лучшего. Им это нафиг не надо приедеш еще сто тыщ пятьсот раз, бабки срубить чтобы, а там и еще чтонить приплетут, только езди да отлистывай. Эт не только бмв касается и других марок авто, все построено на то приехал и отлистал бабосы, лапшу навесили, уехел и приехал опять.
Добавлено через 1 минуту
Уж боюсь спросить чем проводились столь точные измерения?:crazy:
нутромером чем же еще.
Добавлено через 2 минуты
шкала деления 0.01 сотая, половина 0.01 получается 0.005, сложного нет ничего)
Accelero
13.09.2017, 00:50
шкала деления 0.01 сотая, половина 0.01 получается 0.005, сложного нет ничего)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot