PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) борьба с 525 м54.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Edward Bangle
18.03.2014, 21:48
Уважаемые коллеги!
Вторую неделю, как борюсь с купленной машиной, е 39 2002 год, м 54 2.5. АКПП. Расход топлива 25 литров. Плохо тянет. Замерял компрессию вроде нормуль. Но масло кушать мы любим. (КВКГ старый хозяин говорит менял).
Мне кажется плохо тянет до 4000 оборотов. Сегодня скинул фишку с расходомера, двиг отреагировал падением оборотов на 1 секунду.( на х5 е53 3.0., при скидывании фишки мотор у меня просто глох). Дальше стал пробовать тягу(стартовать с места, носиться по городу как угорелый). Субъективно мотор стал раскручиваться побыстрее, т.е. машина пошла, и более менее я почувствовал себя за рулем БМВ, а не троллейбуса, но как бы все равно слабовато.(Так должно быть?). Без расходомера на холостых тоже побыстрее на газ реагирует, т.е. явно мотор лучше дышит без расходомера . Может фильтр воздушный еще поменять?
Подскажите можно ли без расходомера кататься? Куда еще смотреть?
Если я куплю новый ДМРВ, с ним лучше тяга будет? или мотор без ДМРВ всегда лучше едет? Не охота конечно деньги на ветер просто выкинуть. По инпе ошибочек нет никаких(((

moroz-78
18.03.2014, 21:52
сьездий на диагностику что б баблосы не выкидывать просто оак

Edward Bangle
18.03.2014, 21:54
сьездий на диагностику что б баблосы не выкидывать просто оак

так я ж говорю инпа есть ошибок нет, правда параметры ДМРВ не знаю какие должны быть.

A.B.C
18.03.2014, 22:57
так я ж говорю инпа есть ошибок нет, правда параметры ДМРВ не знаю какие должны быть.

Диагностика это не просто ошибки почитать, а анализ параметров в режиме реального времени. Если есть INPA то наделай скринов этих самых параметров и выкладывай сюда.

Edward Bangle
18.03.2014, 22:59
Диагностика это не просто ошибки почитать, а анализ параметров в режиме реального времени. Если есть INPA то наделай скринов этих самых параметров и выкладывай сюда.

завтра выложу, поможешь?

KanariS
18.03.2014, 23:03
завтра выложу, поможешь?

На полностью прогретом моторе и выключенными потребителями только делай и выкладывай. Тяжелая артиллерия подтянется и поможем ))

Edward Bangle
18.03.2014, 23:13
что именно выкладывать, имею ввиду какие показатели

KanariS
18.03.2014, 23:16
что именно выкладывать, имею ввиду какие показатели

эти давай : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Point
18.03.2014, 23:38
Может продавец про КВКГ соврал? С отключенным ДМРВ расход будет побольше.
Выкладывай диагностику ту что KanariS показал. Но я бы поменял КВКГ,у меня его хватило на 2 года.

moroz-78
19.03.2014, 12:22
ДМРВ на калинах легче всего проверить- отключить и ездить на 95м бензине, смотреть расход
далее проверить адекватность показаний всех датчиков, чтоотвечают за смесееобразования.
проверить работу системы охлажнения
проверить соотвествие ВИНу номера прошивки ЭБУ
все финиш, чудес тут нет

Edward Bangle
19.03.2014, 13:43
заметил еще на холодную тянет получше. когда в пробке постоишь ваще труба.

moroz-78
19.03.2014, 17:31
см что написали, диагностика рулит, проверь ДМРВ

Edward Bangle
19.03.2014, 22:22
эти давай : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

по многочисленным заявкам выкладываю параметры своего ведра

moroz-78
19.03.2014, 22:43
скинь фишку дмрв поездий, проверь номер прошивки
опция 199 есть? л зонды сам не врезал?

Edward Bangle
19.03.2014, 22:51
нет не врезал их нет, на выпускном, а что за опция 199?

KanariS
19.03.2014, 22:59
по многочисленным заявкам выкладываю параметры своего ведра

ничего там закритичного я не заметил. Расход воздуха в пределах нормы.
Вот предел адаптации по выпуску вроде многоват.

Добавлено через 6 минут
по многочисленным заявкам выкладываю параметры своего ведра

нет не врезал их нет, на выпускном, а что за опция 199?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Называется
EQUIPMENT FOR LEADED FUEL

Нет катализатора, люмбда-зонда (хотя разъем под него есть, т.е подключить можно при желании), заводская прошивка могзгов под безлямбдовый режим.

Edward Bangle
19.03.2014, 23:06
ничего там закритичного я не заметил. Расход воздуха в пределах нормы.
Вот предел адаптации по выпуску вроде многоват.

Добавлено через 6 минут




Называется
EQUIPMENT FOR LEADED FUEL

Нет катализатора, люмбда-зонда (хотя разъем под него есть, т.е подключить можно при желании), заводская прошивка могзгов под безлямбдовый режим.
лямбдов точно нет, а вот насчет катализаторов не знаю, банки есть, дальше после мест под лямбды. Может у меня катализатор наелся?

KanariS
19.03.2014, 23:07
лямбдов точно нет, а вот насчет катализаторов не знаю, банки есть, дальше после мест под лямбды. Может у меня катализатор наелся?

очень даже может быть ) сколько пробег на авто, как думаешь?

Edward Bangle
19.03.2014, 23:10
очень даже может быть ) сколько пробег на авто, как думаешь?

пробег щас 212000 вроде реальный, а как глянуть есть каталики или нет, у меня ж калининград лямбдов нету?

KanariS
19.03.2014, 23:14
пробег щас 212000 вроде реальный, а как глянуть есть каталики или нет, у меня ж калининград лямбдов нету?

у меня тож калина. Каты там есть точно. (если их конечно не вырезали до тебя) Ну не совсем каты, они без покрытия специального. Но по структуре такие же, и забиваются так же как и для "нормальных машин" ))).

вторую страницу почитай, в конце. (пост № 16)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2 3 4 5 6