PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) борьба с 525 м54.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Калямба 525
09.05.2014, 09:20
Если есть определённый опыт и руки правильно растут, то реально. Не Боги горшки обжигают.) Тут есть темки про это, если соберёшься менять, посмотри.
Например вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После замены колец VANOS фазы ГРМ выставлять не требуется.

Edward Bangle
10.05.2014, 10:10
а может знает кто, как определить неправильно выставленнные валы. склоняюсь я к ним че то. ошибок нет никаких.

Калямба 525
10.05.2014, 12:19
Только со снятием крышки головки блока, и устройства VANOS. И ещё нужна приспособа.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Можно самому изготовить приспособу. Я придумал вот такую:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На этом форуме много инфы на эту тему. Вот, например: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] +%E2%FB%F1%F2%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%F0%E0%F1%EF%F0 %E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2
И ещё вот, если интересно: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Edward Bangle
01.09.2014, 21:51
немного реанимировал свой дирижабль, выставил co ch, машина пошла гораздо резвее. замерил компрессию, около 11, 5 все горшочки. но все равно тяги мне кажется маловато, думаю стоит ли менять датчики распредвалов? ошибок по ним нет. куда дальше копать пока в стопоре

Калямба 525
02.09.2014, 15:24
куда дальше копать пока в стопоре
Кольца VANOS поменять...
:yes1:
Дело в том, что при изношенных кольцах VANOS (а он работает за счёт давления масла) при низкой температуре, пока масло более-менее вязкое, всё вроде работает. Когда же вязкость масла с нагревом уменьшается, то устройство перестаёт правильно работать, и тяги на низах тю-тю.)

falcon
03.09.2014, 09:25
Вроде Ваносы начинают работать при темп. Масла больше 80 град только

Калямба 525
03.09.2014, 15:06
VANOS работает всё время, просто пока масло вязкое, через стёртые кольца VANOS'а его (масла) проходит не много, и устройство вроде работает. При низкой вязкости масла (читай при рабочей Т движка 85/95грд) Масло начинает интенсивно просачиваться в зазоры между кольцами и стенками, и VANOS перестаёт эффективно работать.

falcon
03.09.2014, 17:11
т.е. изза этого дис не дает проверку ваноса пока масло не прогреетс до 80 град ?

ZEROxFLASH
03.09.2014, 18:01
dis вообще много чего не дает пока не прогреешь ))
а по сути при изменении фаз без увеличения оборотов (а именно так проходит проверка герметичности ваноса) двиглу приходится не сладко :facepalm: а ежели еще и не прогретый мучать - дык вообще откажется работать:cool:

Edward Bangle
04.09.2014, 21:08
VANOS работает всё время, просто пока масло вязкое, через стёртые кольца VANOS'а его (масла) проходит не много, и устройство вроде работает. При низкой вязкости масла (читай при рабочей Т движка 85/95грд) Масло начинает интенсивно просачиваться в зазоры между кольцами и стенками, и VANOS перестаёт эффективно работать.

вот мне кажется достойное объяснение моего тупняка. допустим сниму я узел ванос, нужно его потом выставлять с приблудой или нет?

Edward Bangle
04.09.2014, 21:10
блин dis никак не осилю есть ренгольд, а там чет нету помоему теста ваносов

Edward Bangle
04.09.2014, 21:11
а вообще кто кольца менял отпишитесь о результатах. тяга ощутимо с низов меняется или так чуть чуть?

Ytm
04.09.2014, 21:17
я менял. ничего не изменилось, но у меня ваносы работали тихо и по диагностике они были на уровне так что предположу что мои старые кольца были в норме. Хотя конечно то резиновое кольцо которое я достал вовсе не было резиновым :)) но и не крошилось. А если хочешь увидеть разницу - сними на недельку разъем с датчика распредвала на выпуске :)))

Edward Bangle
04.09.2014, 21:25
а почему на недельку? сразу ясно не станет?

Добавлено через 2 минуты
я менял. ничего не изменилось, но у меня ваносы работали тихо и по диагностике они были на уровне так что предположу что мои старые кольца были в норме. Хотя конечно то резиновое кольцо которое я достал вовсе не было резиновым :)) но и не крошилось. А если хочешь увидеть разницу - сними на недельку разъем с датчика распредвала на выпуске :)))

ну вот я тоже сомневаюсь, что ванос, хотя...

Ytm
04.09.2014, 22:27
Edward Bangle, ясно то конечно сразу, просто за неделю привыкнешь к тупой машине, а потом она как полетит - сразу хорошо так :)))

я пока свою ремонтировал - ездил на 4.4 друга, так терь моя после ремонта едет лучше прежней, а мне кажется что не едет вовсе :(

Edward Bangle
04.09.2014, 22:40
вырежу наверно каты еще чтоб не думалось , говорят что на калинах тоже есть они. да и запах выхлопа вишней пахнет как будто каты есть

VIPregion63
04.09.2014, 22:50
вырежу наверно каты еще чтоб не думалось
тебе это советовали чуть ли не с первой страницы.

Edward Bangle
05.09.2014, 06:55
тебе это советовали чуть ли не с первой страницы.

я чет в дебри полез, ваще запутался

Калямба 525
05.09.2014, 15:00
допустим сниму я узел ванос, нужно его потом выставлять с приблудой или нет?

Нет, не нужна ни какая спец приблуда. Есть подробное видео на эту тему.

а вообще кто кольца менял отпишитесь о результатах. тяга ощутимо с низов меняется или так чуть чуть?

Если кольца умершие, то заметно будет не чуть-чуть. А вообще я думаю, что после 150-200 ткм кольца VANOS умирают однозначно, и замена просто необходима. ИМХО.

Shorosh04
05.09.2014, 16:37
Я ,после замены ваноса,разницы не почувствовал,только ошибка ушла(думаю до меня меняли только уплотнительные кольца,а ошибка выскочила из-за стальных обойм),но есть одно но,патрубки от ДМРВ до дросселя были как сито и вот после их замены Бумер попер....но только один день,чувствую где-то еще дыра.Надо как-то ее найти.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6