Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) борьба с 525 м54.
Алексей 530
03.04.2014, 11:55
"Угол на впуске 120 градусов, вместо положееных 112,5 на 2,5" - это проблема с датчиком распредвала?
Нет! Это проблема либо прошивки, либо выставления зажигания (валов), но судя по опорному значению, наверное все-же глюк прошивки (дистанционно сложно правильно судить)...
"Расход воздуха большой для 2,5" - это может быть из-за подсоса или это датчик ДМРВ умирает?
Устраняй для начала верхний пункт, а потом смотри на расход воздуха...
"5-й цилиндр посмотри (катушка, наконечник, свечка)" - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] из-за этой картинки? Есть ещё пару скринов и там показания всегда разные (примерно после перегазовки), они должны все одинаковы (почти) быть?
Все в допуске, но я всегда акцентирую момент, когда работа любого из цилиндров подходит к 1... Если переходит этот параметр, то цилиндр очень плохо работает...
Нет! Это проблема либо прошивки, либо выставления зажигания (валов), но судя по опорному значению, наверное все-же глюк прошивки (дистанционно сложно правильно судить)...
Устраняй для начала верхний пункт, а потом смотри на расход воздуха...
Все в допуске, но я всегда акцентирую момент, когда работа любого из цилиндров подходит к 1... Если переходит этот параметр, то цилиндр очень плохо работает...
Понял. План действий на выходные есть, буду заниматься!:) Потом отпишусь. Спасибо!!!:hello:
Edward Bangle
04.04.2014, 12:42
смотрю тема моя не умирает. Сам пока каты не вырезал, говорят что вообще раскручиваться дор отсечки не должен, у меня крутиться. Куда лезть не знаю посоветуйте с чего начать, не тянет с низов и все((( Начитался я похожих тем никто толком тупняк не вылечил, говорят продавать надо с такими проблемами. Я машину только купил, хочу докапаться до истины.
Накидал список возможных проблем, добавьте свои мысли:
1 вырезать каты
2. заменить топливный фильтр.
3 менять датчики Распредвалов (у меня ошибок нет)
4 проверить давление топлива в системе
5 залегли кольца (компрессия вроде норм )
6 бублик АКПП (вроде адекватно переключает)
7 проверить ваносы (не знаю как)
8 промывка инжектора (форсунок)
Кто то писал, что потратил в районе 200 т.р. на все эти проверки, замены, а результат на уровне нуля((((
Конечно не хочется руки опускать, но сами опускаются. Ошибок ноль по инпе.
Accelero
04.04.2014, 12:44
[quote=Edward Bangle;1097467]1 вырезать каты
Каты вырежь и шейся на безлямбдовый режим - машину не узнаешь!
Edward Bangle
04.04.2014, 12:48
[quote=Edward Bangle;1097467]1 вырезать каты
Каты вырежь и шейся на безлямбдовый режим - машину не узнаешь!
да лямбдов нету изначально, калина она))
Accelero
04.04.2014, 12:49
да лямбдов нету изначально, калина она))
Тада дису смотри, да и вообще впуск снять и промыть - там гумна пестец!
Edward Bangle
04.04.2014, 15:07
диса вроде не должна так влиять на тупняк,
Accelero
04.04.2014, 15:11
диса вроде не должна так влиять на тупняк,
Диса как раз на низы влияет:yes1:
Edward Bangle
04.04.2014, 15:20
Диса как раз на низы влияет:yes1:
а как ее посмотреть
Accelero
04.04.2014, 15:21
а как ее посмотреть
Глазами вроде:dntknw:
Я проверял так - запускаю и на заведенном дрыгле отключаю фишку - шток отходит в противоположном направлении. Но это не точная диагностика - всем форумом холиварили и выяснили, что алгоритмы работы отличаются!
Edward Bangle
04.04.2014, 15:23
Глазами вроде:dntknw:
открутить и покрутить саму лопатку? чтоб обратно на место возвращалась?
Accelero
04.04.2014, 15:24
открутить и покрутить саму лопатку? чтоб обратно на место возвращалась?
см.выше.
Edward Bangle
04.04.2014, 15:28
см.выше.
блин не увидел:biggrin:
Калямба 525
06.04.2014, 10:49
открутить и покрутить саму лопатку? чтоб обратно на место возвращалась?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там есть маленькое отверстие, его и надо затыкать при проверке. Если мембрана порвана, то будет обеднённая смесь со всеми вытекающими.
Edward Bangle
04.05.2014, 10:45
одержана победа. тупняк вылечил, замотав изолентой порваный резиновый чехол после расходомера, теперь думаю по фильтрам пройтись
moroz-78
05.05.2014, 13:08
купи гофру новую
Edward Bangle
08.05.2014, 12:25
блин рано обрадовался, опять тупничок пришел, но все равно двигатель перестал орать на горячую, как будто тяжко ему. динамика разгона улучшилась, но слабо. На днях опять заметил, что на холодную тяга вообще бешенная появилась, вот видимо так должен тянуть б25 мотор. Но с достижением температуры 90 тупняк вернулся хотя и в меньшей степени, как до, подлатывания гофры. куды дальше копать ребятки?
Добавлено через 2 минуты
купи гофру новую
вот это ценник на них:rtfm: год назад на х5 заказывал в два раза дешевле. походу обама намудрил опять с долларом:facepalm:
moroz-78
08.05.2014, 13:30
возьми на разборе
на холодную тянет за счет богатой смеси
на горячуу провал - вымый радиаторы все и маслянный в тч
Калямба 525
08.05.2014, 14:47
куды дальше копать ребятки?
Кольца VANOS поменять...
Edward Bangle
09.05.2014, 08:08
а самому реально их поменять
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot