Просмотр полной версии : F30
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ценник конечно конский за кодирование пары опций....на лоха все это, там работы на 5к
pilot715
20.01.2014, 19:29
еще раз: МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! турбина там одна. но твинскрол. так же 116 перепрошивается в 118 без проблем.
тогда какой смысл брать 328/528?
блин, реально думал, что 328 твинтурбо
тогда какой смысл брать 328/528?
блин, реально думал, что 328 твинтурбо
Правильно, дизель брать надо))
тогда какой смысл брать 328/528?
бинго)
если не наборная комплектация, то как правило с более мощным мотором комплектуха лучше. но это видимо больше для копеек актуально. а так да, никакого смыла переплачивать нет.
да, моторы одинаковые, чипуйте ) потом блоки по разборкам искать )
Alex009, скорее не блоки а моторы новые заказывать ))
pilot715
20.01.2014, 21:07
Правильно, дизель брать надо))
да чёт начитался на БК про Бенз вс Дизель, и как-то расхотелось трактор брать. говорят уловки маркетологов всё. бенз по всем параметрам, кроме экономичности лучше.
кроме экономичности лучше.
мне тоже бенз больше нра. копендос ест 13 литров по городу в среднем.
Alex009, скорее не блоки а моторы новые заказывать ))
ну в принципе терпимо по деньгам, где-то 110 к низ с поршнями. Сейчас один любитель чиповки как раз поджидает.
Alex009, с чего бы это моторы гибли, если на заводе также пу сути чипуют теже по сути моторы?
Alex009, с чего бы это моторы гибли, если на заводе также пу сути чипуют теже по сути моторы?
Выше же уже написали, что разные моторы. Хотя бы по номерам отдельных запчастей.
Выше же уже написали, что разные моторы. Хотя бы по номерам отдельных запчастей.
и? применимость пишет поршней на 320 и 328 тем не менее. чойто он? :eek:
вообщем собрал в конфигураторе...2.2 ляма дизелек хороший получился )))
почему разные номера? так это вопрос к баварцам, у них вечно заморочки киакието.
Разные номера - это значит разные детали вплоть до материалов и формы )
и? применимость пишет поршней на 320 и 328 тем не менее. чойто он?
может он считает, что от 328 можно поршень поставить в 320 ? а наоборот врядли ? такое еще можно предположить
почему разные детали можно ставить в одни и те же моторы тогда? разные номера могут быть по разным датам выпуска элементарно.
Добавлено через 1 минуту
может он считает, что от 328 можно поршень поставить в 320 ? а наоборот врядли ? такое еще можно предположить
можно. но производителю не выгодно множить номернклатуру зч. проще одинаковые штамповать.
Добавлено через 32 секунды
вообщем собрал в конфигураторе...2.2 ляма дизелек хороший получился )))
сарай - тема. :spiteful:
почему разные детали можно ставить в одни и те же моторы тогда? разные номера могут быть по разным датам выпуска элементарно.
Я не держал в руках (и ты, тоже, насколько я понял) поршень ни 11 25 7 640 166, ни 11 25 7 640 168, поэтому спорить не буду. Возможно все бы стало ясно, что там со степенью сжатия и т.п.
он бьется по каталогу как применимый и там и там. в руках рановато еще деражть - не убили еще моторы)
он бьется по каталогу как применимый и там и там
применимый и там и там поршень номер 11 25 7 618 811
а вот этот только для 320й - 11 25 7 618 814 , какой, ясное дело, и стоит там изначально )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot