PDA

Просмотр полной версии : F30


Страницы : 1 [2] 3 4 5

SystemView
20.01.2014, 10:59
А проблем с этим мотором хватает...
А не будешь любезен ссылочку почитать? Или в кратце что там именно случается. Потому что про М54 в свое время тоже говорили что проблемный, а потом оказалось что это все байки очередные.

Gilgo
20.01.2014, 11:01
320d на мехе ))

аркада
20.01.2014, 11:02
так может тогда дизеля? )))

Только дизеля. Самое главное цепи на нем не забудь проверить...

Gilgo
20.01.2014, 11:03
Только дизеля. Самое главное цепи на нем не забудь проверить...
тож за цепи слышал...а в рашку какие дизеля пошли? знаю точно что 330д точно не было

squat
20.01.2014, 11:15
А не будешь любезен ссылочку почитать? Или в кратце что там именно случается. Потому что про М54 в свое время тоже говорили что проблемный, а потом оказалось что это все байки очередные.
скорее всего горячий мотор, постоянное стояние в пробке-перегревы масла-закоксовывание колец-жор масла-привет катализатор и тд.
2 турбы это тоже не очень надежная перспектива для бэу авто, хотя, конечно, на них не выезжают как на дизелях.
Я бы дизеля смотрел, но если тащить из-за бугра то 3.0д будет дороже чем 2.0 битурбобенз по растоможке. Все имхо, цена канеш на тройбаны красивая.:)

аркада
20.01.2014, 11:16
тож за цепи слышал...а в рашку какие дизеля пошли? знаю точно что 330д точно не было

F30 пока только с 2д видел.

SystemView
20.01.2014, 11:18
скорее всего горячий мотор, постоянное стояние в пробке-перегревы масла-закоксовывание колец-жор масла-привет катализатор и тд.
2 турбы это тоже не очень надежная перспектива для бэу авто, хотя, конечно, на них не выезжают как на дизелях.
А какая-нибудь статистика есть? Т.е. грубо говоря через сколько км кольца залегают и сколько сами турбы живут?

И еще, звучит глупо, но все же. Когда каты сдохнут, на этом движке можно сделать безкат и перепрошить чтобы ошибок не было? Или только менять каты на новые?

OxyDD
20.01.2014, 11:21
Я вот тоже ее тут посмотрел. Ездил на тест-драйв 328 новой.
Короче, едет прикольно, жрет мало. Но не понравилась шумка, сидения и звук этой турбо-пукалки.
И если рассматривать ее б/у, то что то я очкую ее брать, ибо памятны ВАГовские двигатели 2.0 турбо. Хз, че с ней будет к 70-90 тысячам пробега.
В общем, Инфинити пока у меня перевешивает.

OxyDD
20.01.2014, 11:23
Я для себя вообще решил, что пока нет денег на хотя бы двухлетнюю БМВ в нормальной комплектации и с нормальным пихлом, желательно дизельным, я поезжу на японце. Ибо это все дорогая лотерея очень.

аркада
20.01.2014, 11:24
squat, это в основном n63 проявляется, они здесь бывает. Основные проблемы - это вибрации на холодную, глохнет после запуска, тарахтит. А теперь еще и кампания заводская вышла по проверке правильности установки распредвалов на все 2,0 и 2,8..

Andree
20.01.2014, 11:24
дорогая лотерея
а вдруг выиграешь?))

OxyDD
20.01.2014, 11:27
а вдруг выиграешь?
ремонт на пару сотен тысяч? ))

аркада
20.01.2014, 11:27
Я для себя вообще решил, что пока нет денег на хотя бы двухлетнюю БМВ в нормальной комплектации и с нормальным пихлом, желательно дизельным, я поезжу на японце. Ибо это все дорогая лотерея очень.

Правильное решение

Andree
20.01.2014, 11:35
ремонт на пару сотен тысяч?
не, долгую, счастливую и беспроблемную эксплуатацию))

squat
20.01.2014, 11:39
А какая-нибудь статистика есть? Т.е. грубо говоря через сколько км кольца залегают и сколько сами турбы живут?

И еще, звучит глупо, но все же. Когда каты сдохнут, на этом движке можно сделать безкат и перепрошить чтобы ошибок не было? Или только менять каты на новые?
про статистику лучше на бмвклубе поглядеть в троешном разделе.
А каты, естественно, вырезать можно

squat, это в основном на n63 проявляется, он и здесь бывает. Основные проблемы - это вибрации на холодную, глохнет после запуска, тарахтит. А теперь еще и кампания заводская вышла по проверке правильности установки распредвалов на все 2,0 и 2,8..
Эххх, одноразовые двиХателя))):)

SystemView
20.01.2014, 11:47
про статистику лучше на бмвклубе поглядеть в троешном разделе.
А на ф10 такие же движки? Какое у него кстати обозначение, н63 - это он? Я имею ввиду которые 2.0 184 л.с. и 2.8 245 л.с..

Gilgo
20.01.2014, 12:38
Я имею ввиду которые 2.0 184 л.с. и 2.8 245 л.с..
вроде как это один и тот же двигун, только на 2.8 твинтурбо и немного система охлаждения доработана
я если честно теперь больше к дизелю склоняюсь..у них все таки ресурс поболее будет...не вызывает доверие надутый 4-х цилиндровый двигатель

S3R10US
20.01.2014, 12:55
Gilgo, весь мир на таких 4х горшковых ездит))

Johann
20.01.2014, 12:59
вроде как это один и тот же двигун, только на 2.8 твинтурбо и немного система охлаждения доработана
я если честно теперь больше к дизелю склоняюсь..у них все таки ресурс поболее будет...не вызывает доверие надутый 4-х цилиндровый двигатель

Мотор вообще идентичен, прошивка только разная. Основная проблема - шумка, лечится за трицон. Бензин бодрый, в богатых комплектухАх не бесит. Ну и всегда можно индпошив заказать.

Добавлено через 34 секунды
А на ф10 такие же движки? Какое у него кстати обозначение, н63 - это он? Я имею ввиду которые 2.0 184 л.с. и 2.8 245 л.с..

N20 он

SystemView
20.01.2014, 13:01
Johann, спасибо!

Кстати сейчас курил бмвфорум, пишут что 320 и 328 отличаются не только прошивками, якобы у них разная степень сжатия, разные поршни и вроде как еще много чего отличается. В тоже время перепрошить можно и ехать будет вроде как так же, как 328. Про ресурс инфы пока не нашел, только теория.

Страницы : 1 [2] 3 4 5