PDA

Просмотр полной версии : F30


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Gilgo
20.01.2014, 13:02
Мотор вообще идентичен, прошивка только разная
на 320 одна же турба?

///MaxSP
20.01.2014, 13:10
одна.

pilot715
20.01.2014, 13:22
пишут что 320 и 328 отличаются не только прошивками, якобы у них разная степень сжатия, разные поршни и вроде как еще много чего отличается.
например, второй турбиной

Johann
20.01.2014, 14:29
например, второй турбиной

:facepalm:

SystemView
20.01.2014, 14:33
Про турбину что-то нигде найти не могу... Да и количество сообщений от удачно перепрошившихся говорит о том, что это реально. Только не понятно какие будут последствия от 245 л.с. с мотора от газонокосилки.

Johann
20.01.2014, 14:45
еще раз: МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! турбина там одна. но твинскрол. так же 116 перепрошивается в 118 без проблем.

SystemView
20.01.2014, 14:50
Johann, а что на БМВ форуме пишут что степень сжатия разная и поршни другие? Или байки очередные?

Johann
20.01.2014, 14:53
те кто пишут, с чего решили что разные поршневые?

SystemView
20.01.2014, 14:57
Johann, например вот, по каталогу № поршня

На 520: 11 25 7 640 168
На 528: 11 25 7 640 166

SystemView
20.01.2014, 15:02
Кстати все остальное, включая турбину, один в один по каталогу... Вообще как-то странно мнение что там степень сжатия разная, т.к. колено одинаковое, голова одинаковая, объем одинаковый. С чего там может быть разная степень сжатия? Но вот тем не менее по каталогу поршни другие, хотя уже вычитал мнение, что якобы они точно такие же... Может материал усиленный какой-нибудь?

Johann
20.01.2014, 15:04
машины прошиваются, и ездят отлично. ты применимость посмори - поршни от 328 применяются и в 320 и в 328. почему разные номера? так это вопрос к баварцам, у них вечно заморочки киакието.

SystemView
20.01.2014, 15:08
Так-с, далее.

1. Gildo был прав на счет системы охлаждения, радиаторы разные там.
2. Выпуск тоже имеет отличия по номерам деталей

Больше отличий я не нашел в каталогах...

Johann
20.01.2014, 15:10
1. Gildo был прав на счет системы охлаждения, радиаторы разные там.

не думаю что это проблема.

по выхлопу приемные трубы разные. но это тоже не проблема думаю.

SystemView
20.01.2014, 15:12
ы применимость посмори - поршни от 328 применяются и в 320 и в 328.
Забавно. На bmwcats.ru пишет что поршни от 328 применяются в 328 и 320, а поршни от 320 применяются только в 320.

На счет ездят и нормально не очень ясно сколько ездят. Так-то народ и больше 245 л.с. с них снимает.

Johann
20.01.2014, 15:13
вообще эти новые моторы - крайне офигенны, в содружестве с 8ст акпп просто великолепно. единсвтенно что мне лично не нра, так это звук выхлопа. но тут увы, крооме в8 ниче все равно не звучит толком.

SystemView
20.01.2014, 15:15
по выхлопу приемные трубы разные. но это тоже не проблема думаю.
Наоборот. Приемные одинаковые. А вот средняя и задние части отличаются. Хотя у 528 задняя часть называется "Дополнительный глушитель Зд с заслонкой". Возможно именно ей выхлоп и отличается. Она, поди, только на звук влияет.

Johann
20.01.2014, 15:16
Так-то народ и больше 245 л.с. с них снимает.
340 лс снимают. но это фанаты.

я бы кстати приколол в ф20 вместо N13 мотор от 328..)))) по какойто ипанутой причине в рашу не поставлли 125, только 116 118 и нах не нужные никому 135(

Johann
20.01.2014, 15:17
Наоборот. Приемные одинаковые.
я что то читал про разное, но сам не проверял)

SystemView
20.01.2014, 15:21
Короче ясно одно: чипануть можно без проблем, но последствия в долговременной перспективе не известны. На бмвклабе пишут что какой-то дилер вообще красавец, заливает в 320 прошивку с которой чуть больше 200 л.с. на выходе и берет за это около 100 к рублей.

Johann
20.01.2014, 15:23
ОД вообще красавцы) видимо прошивка от 125 - там 218лс)

Страницы : 1 2 [3] 4 5