PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стрекот на горячую м54б30


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9

Barkas
17.01.2014, 02:59
откручиваешь датчик давления, вместо него штуцер с подходящей резьбой (я подбирал от камаза) вкручиваешь, на него шланг и манометр. заводишь двиг, ждешь пока прогреется до рабочей температуры. далее смотришь сколько на холостых и сколько на оборотах. делаешь выводы)
кстати, у себя что-то так и не собрался померить, а другу мерил недавно. вот теперь появилось желание у себя глянуть. тем более что при капиталке не менял насос.

ок. а какое должно быть давление в моторе m54b30 ??

Accelero
17.01.2014, 08:25
ок. а какое должно быть давление в моторе m54b30
У меня около 13 атмосфер, но манометр может и 3.14здит...

zivoder
17.01.2014, 10:06
У меня около 13 атмосфер, но манометр может и 3.14здит...

13? :eek: это при каких оборотах-то?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда, для 525, но не думаю, что ест ьразница.

Accelero
17.01.2014, 10:08
это при каких оборотах-то?
???? На стартере)
Может ты СЖ с компрессией путаешь?

zivoder
17.01.2014, 10:47
???? На стартере)
Может ты СЖ с компрессией путаешь?

ага, я тоже подумал... ну, мы тут вроде как бы о давлении МАСЛА говорим, а не о СЖ и не о компрессии.

Accelero
17.01.2014, 10:59
ну, мы тут вроде как бы о давлении МАСЛА говорим
Пардонте - слышу звон, не зная где он :pardon:

kostya
17.01.2014, 12:03
:Dблин я уже подумал вот это давка...у меня на м50 было 7,5 на чуть повышенных...и 4 на холостых,я конечно боялся,но так ничего страшного и не произошло...

zivoder
17.01.2014, 14:37
:Dблин я уже подумал вот это давка...у меня на м50 было 7,5 на чуть повышенных...и 4 на холостых,я конечно боялся,но так ничего страшного и не произошло...

из-за чего такое огромное давление?

zivoder
17.01.2014, 14:54
как и обещал, видео на холодную - машина 3 дня стояла на улице, не заводилась. температура при запуске -11. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] слышно первые несколько секунд стук, видимо масло стекло из стакана.
а вот температура прогретой, через пол часа работы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] что-то щелкает, то ли гидрики, то ли форсунки.... так и не понял, забил.
пробег после переборки примерно 10 тысяч.

Калямба 525
17.01.2014, 15:53
что-то щелкает, то ли гидрики, то ли форсунки.... так и не понял, забил.

Похоже на форсунки. Есть гипотеза, что это из-за погибшего или умирающего ДПРВ вп. распредвала. У меня тоже тарахтели. Поменял на оригинал, вроде затихли. На горячую почти не слышно.

moroz-78
17.01.2014, 15:57
Колян я не слашал, но что то мне говорит что это не то.
у меня гидрик замененный стучит именно на горячую, причем иногда (вдруг) стук пропадает, хз почему, потом снова и так уже пол года

zivoder
17.01.2014, 16:01
Похоже на форсунки. Есть гипотеза, что это из-за погибшего или умирающего ДПРВ вп. распредвала. У меня тоже тарахтели. Поменял на оригинал, вроде затихли. На горячую почти не слышно.

а по диагностике видно было что-то? фазы, коррекции...? вообще. я так понимаю, что щелкают из-за параллельного впрыска? т.е. впрыскивается в 2 раз абольше бензина? т.е. расход был бы существенно больше? или я не не так понимаю приичну стрекота?

Добавлено через 35 секунд
Колян я не слашал, но что то мне говорит что это не то.
у меня гидрик замененный стучит именно на горячую, причем иногда (вдруг) стук пропадает, хз почему, потом снова и так уже пол года

именно новый? а какой фирмы брал?

Калямба 525
17.01.2014, 16:28
Колян я не слашал, но что то мне говорит что это не то.

Лёх, там равномерный стрекот по всей рампе. По-моему это форсы.


а по диагностике видно было что-то? фазы, коррекции...? вообще. я так понимаю, что щелкают из-за параллельного впрыска? т.е. впрыскивается в 2 раз абольше бензина? т.е. расход был бы существенно больше? или я не не так понимаю приичну стрекота?

По диагностике (простой сканер, не ИНПА) ничего криминального не было. Поюзал форум и решил попробовать. Вроде прошло. Но говорят, что лучше всё-таки скрестить новый датчик с мозгами.)

zivoder
17.01.2014, 16:30
Но говорят, что лучше всё-таки скрестить новый датчик с мозгами.)

это как? сброс адаптации? или что-то еще???:eek:

moroz-78
17.01.2014, 16:49
zivoder, все 24 ИННА
Коль дома послушаю

zivoder
17.01.2014, 16:53
zivoder, все 24 ИННА
Коль дома послушаю

фиговые что ли гидрики стали, раз у меня тоже с ними не все впорядке...

moroz-78
17.01.2014, 16:56
фиговые что ли гидрики стали, раз у меня тоже с ними не все впорядке...
и не толь ко у тебя - см тут соседняя тема есть
аналогичная
ремонт замена 24 стук в 5-6 горшке
наводит на мысли

kostya
17.01.2014, 17:10
как и обещал, видео на холодную - машина 3 дня стояла на улице, не заводилась. температура при запуске -11. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] слышно первые несколько секунд стук, видимо масло стекло из стакана.
а вот температура прогретой, через пол часа работы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] что-то щелкает, то ли гидрики, то ли форсунки.... так и не понял, забил.
пробег после переборки примерно 10 тысяч.

вот видишь,у тебя шум прям в районе форсунок,а на выхлопе нету стрекота,к форсункам подносишь и начинает стрекотать,похоже точно они,а вот у меня наоборот на выхлопе стрекот))

zivoder
17.01.2014, 17:13
вот видишь,у тебя шум прям в районе форсунок,а на выхлопе нету стрекота,к форсункам подносишь и начинает стрекотать,похоже точно они,а вот у меня наоборот на выхлопе стрекот))

да видимо на видео плохо получилось еще к тому же. там точно есть стук. а на холодную вообще жесть какая-то первые секунд 5. и пока не прогреется похоже 1 гидрик подстукивает, в движении особенно слышно из салона...

kostya
17.01.2014, 17:19
у меня на холодную тишина вообще,я вот думаю если я отключаю датчик распредвала на работающем двигле,то вроде как должны застрекотать форсы,а у меня ниче не меняется...и еще постоянно висит ошибка бензонасоса...хотя все исправно и давление и не стравливает,насос пирбург

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9