Просмотр полной версии : Зимняя езда.
Я в -32 в том году картонку клал - 2/3 радиатора закрыл - двиг куда быстрее нагрелся!
Поменяй термостат. Удивишься, но двиг всегда так греться будет :D
Accelero
20.12.2013, 09:29
Поменяй термостат.
Верхний патрубок холодный, пока не нагреется до номинальной температуры - термос работает нормально. Почему все отметают тот факт, что на холодную вискомуфта молотит достаточно интенсивно и обдувает дрыг, который тепло рассеивает прекрасно?:dntknw:
Почему все отметают тот факт, что на холодную вискомуфта молотит достаточно интенсивно и обдувает дрыг, который тепло рассеивает прекрасно
Эффективность охлаждения двигателя естественным путем ничтожно мала. Даже если его обдувать вентилятором.
А холодный шланг не показатель. Ты на ощупь же не отличишь -20 этот шланг или -5? А прогреть на 15 градусов охлаждаемый потоком от той же муфты радиатор - это огромное количество тепла.
Вообще тема то распространенная что термостат не плотно закрывается. Т.е. он вроде как и работает, т.е. двиг прогревается, температуру держит и т.д., но в закрытом положении пропускает часть теплой ОЖ в радиатор выдавливая оттуда в малый круг ледяную. Проявляется в том, что двиг греется дольше, чем должен. Если от снятия муфты, картонок и прочего есть эффект, значит термостат работает не идеально.
Верхний патрубок холодный, пока не нагреется до номинальной температуры - термос работает нормально. Почему все отметают тот факт, что на холодную вискомуфта молотит достаточно интенсивно и обдувает дрыг, который тепло рассеивает прекрасно?:dntknw:
Как думаешь, может ее выкинуть???
Accelero
20.12.2013, 10:28
Ты на ощупь же не отличишь -20 этот шланг или -5?
Мерил термопарой:cool::spiteful:
Сколько по времени у тебя греется дрыг на холостых при -10 до выхода из синей зоны?
Accelero
20.12.2013, 10:29
Как думаешь, может ее выкинуть???
А тебе потом адрес помойки сказать?:biggrin:
Сколько по времени у тебя греется дрыг на холостых при -10 до выхода из синей зоны?
4-5 минут где-то. Я обычно грею до середины синей зоны (25 градусов), это 2-3 минуты, и начинаю ехать. Через 5 минут стрелка встает вертикально (75 градусов).
Accelero
20.12.2013, 10:38
4-5 минут где-то.
Я где-то минут 10, но ИМХО не критично.
Я где-то минут 10, но ИМХО не критично.
Ну вот, а говоришь термостат у тебя в порядке))) Это при том, что 530 быстрее должна греться, чем 525.
В общем с исправным термостатом без всяких картонок и линолиумов нет никаких проблем в любой мороз.
Даже если его обдувать вентилятором.
да ну, а если муфта заклиненая?
Анатолич
20.12.2013, 10:59
у меня в такую погоду (-2...+2) стрелка температуры по центру встает только через минут 20-30 езды,и то при печке работающей на одном делении :facepalm: Хотя термостат новый Вахлер ставил :(
Accelero
20.12.2013, 11:01
Это при том, что 530 быстрее должна греться, чем 525
Не факт - разница мизерная.
Не факт - разница мизерная.
Согласен, что мизерная. Но факт что не должна 530 греться дольше :)
Хотя термостат новый Вахлер ставил
Новый не значит нормально работающий. На w202 форуме кто-то тоже озадачился этой проблемой и выяснил, что у новый термостатов бехр (он же в оригинале на М111) была какая-то технологическая дырочка, которой нету в оригинале. Там он эту дырку заделал и, по словам того чела, греться машина стала значительно быстрее.
P.S. У меня климат всегда в авто, до прим. 30 градусов он дует на 3-м делениии, а потом начинает прибавлять.
Accelero
20.12.2013, 11:53
Но факт что не должна 530 греться дольше
Мож это потому, что у меня не климат? Т.к. печка молотит на пуске сразу
Владимир 86 регион
21.12.2013, 21:23
А зачем? Если термостат работает, то хоть в -40 все будет нормально. В -30 ездил в рубашке и не мерз, все стекла были чистые. Смотри уплотнители дверей и стекл. Возможно какому-то уже пора на покой. Хотя по хорошему срок службы уплотнителей 5 лет, т.е. их можно все не задумываясь менять.
я решил попробовать, закрыл только ноздри, вроде не стало замерзать :confused: только задние немного...
Окна замерзали, даже если ставишь темпер. на полную, в машине жара невозможно, а стекла замерзали :cens:
Еще раз гляну на уплотнители на всякий случай.
максимус
22.12.2013, 12:40
новый Вахлер ставил
Меняй его, авно полное, сталкнулся прошлой зимой, тачка непрогревается, за счёт этого расход вырос пипеццц. Поставил обратно берг, чё менял непомню, скорее всего просто руки чесались. Д а и фриза у меня, хоть залейся залейся:D.
Владимир 86 регион
05.01.2014, 21:35
на днях ездил по трассе, 3 часа езды, на улице -37 было, все окна замерзли :facepalm: что за ???? а в машине жара...
kot-barmaley
06.01.2014, 17:14
может воздух гонит сыроватый?
А если салонные фильтра?:confused: Не?
Accelero
07.01.2014, 01:35
А если салонные фильтра?:confused: Не?
Циркуляцию отключать надо - потеет меньше.
З.Ы. Да б:cens:ть я капитан!:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot