PDA

Просмотр полной версии : Зимняя езда.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

tornado_net
11.12.2013, 10:20
Это общее правило пользования АКПП. Включаешь нужный режим, ждешь секунду (в общем пока включится передача) и только после этого отпускаешь тормоз и нажимаешь газ. Соответственно нельзя как на механике "качнуться" назад, быстро перевести селектор в D и сразу давать газу. В таких ситуациях надо отъезжаешь максимально назад, зажимаешь машину тормозом, включаешь D, ждешь секунду, вперед, тормоз, R, секунда, назад и т.д.

т.е. считаешь что в одном из положений (D или К) качать можно?

SystemView
11.12.2013, 10:23
т.е. считаешь что в одном из положений (D или К) качать можно?
А что нет то? Нагрузка на коробку минимальная при этом, в сотни раз меньше, чем в кикдауне.

tornado_net
11.12.2013, 10:28
А что нет то? Нагрузка на коробку минимальная при этом, в сотни раз меньше, чем в кикдауне.

Я не знаю что и как, поэтому и интересуюсь мнением знающих, если есть те кто знает, не мешало бы написать почему (на механическом уровне):nice:.

SystemView
11.12.2013, 10:34
Ну я тебе говорю, что на механическом уровне не один узел не испытывает никаких нагрузок при буксовании... При условии, конечно, что речь идет о буксовании в снегу, на льду, траве и т.д. на обычных шинах. Буксовать в глине на внедорожной резине с цепями это конечно сильная нагрузка на АКПП. Но, думаю, применительно к е39, это не актуально :)

Monti
11.12.2013, 10:35
про раскачку тоже знаю, что нельзя на АКПП, механически объяснить не смогу, только на пальцах после трёх рюмок :biggrin:

Poroshok
11.12.2013, 10:38
Педаль не нажимай в пол и обуй резину нормальную. Буксовать 523 может только при педали в пол.
Я не встречал горки, на которой бы при нормальной езде срабатывала бы ASC.

бред не говори, зимой даже 518 буксует, и далеко не при тапке в пол

SystemView
11.12.2013, 10:40
про раскачку тоже знаю, что нельзя на АКПП,
Нельзя давать обороты пока передача не включится и нельзя пытаться включить передачу, пока колеса по инерции еще крутятся. Если эти условия выполнены, то все можно :) Раскачивать как на механике с молниеностными переключением между 1-й и задней нельзя.

максимус
11.12.2013, 10:43
Внесу и я свою лепту в сей спор, отключение асц, может повлечь за собой оч плачевные последствия, особенно при пробуксовках. Сам столкнулся, буксанул на скольской дороге с отключ асц в результате поменял барабан ДЖ, пропала задняя передача. В ЗэтФ мне пояснили что датчики давления на наших вёдрах оч некоректно работают с возрастом . А если давление в пакете фрикционов выше допустимого то барабан лопается по стопорному кольцу задней передачи, что б машина могла ехать вперед на ремонт.

nomadex
11.12.2013, 10:43
бред не говори, зимой даже 518 буксует, и далеко не при тапке в пол
согласен, у меня лампочка мигает как елка новогодняя, когда по снегу-льду трогаешься, и все нормально, правда у меня механика :spiteful:. (резина сзади 245 шипы)

moroz-78
11.12.2013, 10:44
SystemView, а понятно тогда
В таких ситуациях надо отъезжаешь максимально назад, зажимаешь машину тормозом, включаешь D, ждешь секунду, вперед, тормоз, R, секунда, назад и т.д.


я так и делал - как на танке

SystemView
11.12.2013, 10:53
Сам столкнулся, буксанул на скольской дороге с отключ асц в результате поменял барабан ДЖ, пропала задняя передача. В ЗэтФ мне пояснили что датчики давления на наших вёдрах оч некоректно работают с возрастом .
Давай все-таки восстановим причино-следственную связь :) Барабан лопнул от некорректной работы датчика по мнению ЗэтФ или тупо от усталости металла по моему мнению. В любом случае с пробуксовкой это никак не связано. Если ты просто крутанул движок до 6000 об/мин, то было бы тоже самое. Просто часто как бывает, человек ездит-ездит неспеша, не выше 2500-3000 об/мин, и умирающая коробка все еще кое-как живет. Потом при пробуксовке крутанет мотор до 5 тысяч и коробке крандец и делается вывод что причина пробуксовка.

volnovik
11.12.2013, 11:31
я на 520 тягал 520, нормально она тянет.

Gro
11.12.2013, 12:42
+Нельзя в раскачку R-D или только D (R) тоже нельзя?
в стиле "R-D" у тебя физически не получится раскачать - коробка переключается с определенной задержкой, да и на механике никто не раскачивается "1 - задняя", а раскачиваются через сцепление.

На АКПП то бишь нельзя раскачиваться в стиле - нажал газ - машина подкатилась к переднему краю ямки, отпустил газ - откатилась к дальнему, при этом находясь в положении D и т.д. и т.п.

Про неоднородность покрытия оч. правильно сказали (что нельзя), но если будешь везде грести на 1-2 передаче без АСЦ/ДСЦ у тебя будет греться коробка (не критично, но бог его знает какое у тебя там состояние коробаса и когда он сдохнет от перегрева).

--------
Не вижу если честно проблем в езде зимой на автомате на 39-ке.
Включил Д, отпустил тормоз, она сама чуть покатилась и потом чуть чуть мягко газ, чтобы не работала АСЦ/ДСЦ.

Как я уже говорил, в некоторых местах нужно погрести без стабилизации на 2 передаче, но это совсем когда уж все нечищено, но все равно хреново она в эти моменты гребет и с перегрузками, т.к. диф. по крайней мере на моторах до 3.5 включительно не блокируется (тогда на ДСЦ машина быстрее закапывается, так как душит дроссель, подтормаживает колесо)

Я тут в выходные вытаскивал съехавшего с ледяной проселочной дороги ХС90. Тоже говорят вредно для АКП. До делать нечего. Если бы ни я то бедняги никто бы не помог.
Так мы с женой удивились с какой легкостью это удалось сделать.
Ну кто тягает на такой дорогой коробке машины?:mad::cool::no:

SystemView
11.12.2013, 13:05
На АКПП то бишь нельзя раскачиваться в стиле - нажал газ - машина подкатилась к переднему краю ямки, отпустил газ - откатилась к дальнему, при этом находясь в положении D и т.д. и т.п.
Этому есть какое-то логическое объяснение? Я не вижу что в АКПП от этого испытывает повышенную нагрузку. Момент передается минимальный, если под колесам снег/лёд/мокрая трава, гидротрансформатом работает в штатном режиме.


но все равно хреново она в эти моменты гребет и с перегрузками, т.к. диф. по крайней мере на моторах до 3.5 включительно не блокируется
Диф то тут причем??? От того, что не блокируется диф, нагрузка идет на сам диф. Ему как бы пофиг МКПП там или АКПП, или напрямую кардан к двигателю приварили.

volnovik
11.12.2013, 13:06
недавно на газели в гору выезжал по принципу asc, только без тормоза, играясь газом и сцеплением. весьма эффективно получилось, чем тупо на газ давить.

SystemView
11.12.2013, 13:09
Ну кто тягает на такой дорогой коробке машины?
Тебя послушать, так на этой коробке лучше вообще не ездить, поставить машину в гараж и радоваться какая она хорошая)))

Нет, главное про то, что для коробки пипец как вредно при троганьи сразу газ в пол - это никто не говорит. Хотя в 100 раз вреднее всего описанного. Про то что кик-даун сокращает срок службы, езда в спорт или мануал режиме сокращает срок службы, ну и т.д.

SystemView
11.12.2013, 13:10
недавно на газели в гору выезжал по принципу asc, только без тормоза, играясь газом и сцеплением.
Молодец, но вообще принцип АСЦ никак не связан со сцеплением. Да и газом она не играется, а тупо убирает лишнее.

volnovik
11.12.2013, 13:21
Молодец, но вообще принцип АСЦ никак не связан со сцеплением. Да и газом она не играется, а тупо убирает лишнее.
это понятно, но колеса то вращаются по тому же принципу. прокрутились-остановились-прокрутились-...
можно конечно тормоз подключить, но это надо тренироваться))

Andree
11.12.2013, 13:35
Ну кто тягает на такой дорогой коробке машины?
помоему в конце ты поставил не те смайлы :biggrin::biggrin::biggrin:

Gro
11.12.2013, 14:06
помоему в конце ты поставил не те смайлы :biggrin::biggrin::biggrin:
неее Андрюх как раз правильные (рассерженные, недовольные и осуждающие :) это ж не простая 24-ка, коих навалом)))

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6