Просмотр полной версии : DIS или INPA что и для чего?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
$Nikolas$
06.10.2013, 15:12
Купил шнур и по,все установили. Попробовали для начала Дисом все вроди получилось,почитали и стерли. Вот кто подскажет чем лучше пользоваться Инпой или Дисом и что и для каких целей? Что безопаснее для машины в плане что бы неубить блоки? Может есть где подробное описание этих двух программ? Что каждая из них умеет?
VIPregion63
06.10.2013, 22:01
Может есть где подробное описание этих двух программ?
В интернете.
Накосячить можно и тем, и этим.
Инпа - инженерно-диагностический комплекс.
ДИС - по сути то же, удобнее тем, что он с переводом (не везде корректным).
AlexeiBMW
06.10.2013, 22:08
Купил шнур и по,все установили. Попробовали для начала Дисом все вроди получилось,почитали и стерли. Вот кто подскажет чем лучше пользоваться Инпой или Дисом и что и для каких целей? Что безопаснее для машины в плане что бы неубить блоки? Может есть где подробное описание этих двух программ? Что каждая из них умеет?
Где купил шнур?? какая цена?
$Nikolas$
07.10.2013, 01:44
шнур брал у нас в Украине 50 баксов с программами.Я думаю у вас примерно так же.
AlexeiBMW
07.10.2013, 01:49
шнур брал у нас в Украине 50 баксов с программами.Я думаю у вас примерно так же.
у нас немного дороже. разобрался с диагностикой без проблем? тоже хочу заказать себе такой шнур
$Nikolas$
07.10.2013, 02:03
Ну программы мне на ноут поставили наши системщики просто я не хотел с этим заморачиваться и вникать,а потом мы все это испытали на Е65 и дисом ее почитали,офигели сколько в ней было ошибоки все стерли. дис правда очень медленный и нужно инпу попробовать. И потом 39 мою почитать.
AlexeiBMW
07.10.2013, 02:25
Ну программы мне на ноут поставили наши системщики просто я не хотел с этим заморачиваться и вникать,а потом мы все это испытали на Е65 и дисом ее почитали,офигели сколько в ней было ошибоки все стерли. дис правда очень медленный и нужно инпу попробовать. И потом 39 мою почитать.
у меня наверное тоже море ошибок накопилось за все это время)). что нибудь изменилось после того как удалили ошибки?
GoldenGate
07.10.2013, 09:28
у меня наверное тоже море ошибок накопилось за все это время)). что нибудь изменилось после того как удалили ошибки?
рукалицо. Ошибки - это не неисправности, это сигналы неисправности. если неисправности нету, то и ошибок не должны быть, они не копятся. если есть неисправность, то будет ошибка и она после стирания она вернется. ничего изменится от их стирания не может. кто вообще этот бред придумал "чинить стиранием ошибок"?
ну путать с адаптациями, после обнуления последних изменения будут. в прочем обнулять их нужно только в случае замены (ремонта, обслуживания) отдельных узлов. просто так "для профилактики" их чистить дурь несусветная.
просто так "для профилактики" их чистить дурь несусветная.
после трассы можно, чтобы к городу привыкла.
defender
07.10.2013, 09:32
у меня после пробега стоит точка, какой прогой ее можно убрать?
GoldenGate
07.10.2013, 09:33
Andree, коробку еще можно педалькой скинуть. а вот адапции дз и лямбд смысла ноль. эффект почувствуешь, но все равно все вернется к исходному киллометров через 100-200
GoldenGate
07.10.2013, 09:36
у меня после пробега стоит точка, какой прогой ее можно убрать?
у тебя пробег скручен. дис и инпа тут не помогут. как минимум нужны специальные програматоры для корректировки одометра.
коробку еще можно педалькой скинуть
мне кажется и всегда казалось это бредом. Но может и правда.:dntknw:
GoldenGate
07.10.2013, 09:52
Andree, почему бред? так сбрасывается адаптация к стилю водителя. в принципе для таких случаев и сделано, ну или если по треку поносился и хочешь чтобы машина сразу адекватно поехала за его пределами. а вот подключать комп к машине "для профилактики" полнейший бред. я не про профилактическую диагностику, а про профилактический сброс ошибок/адаптаций.
почему бред?
я не помню, пробовал я так делать или нет, но всегда подключал комп. Поэтому и ниче сказать не могу.
а про профилактический сброс ошибок
он тоже нужен в некоторых случаях, например человек ни разу не диагностировался, ты сначала смотришь что у него по ошибкам, скидываешь все, он неделю катается, подключаешь еще раз и становится понятно, ху из ху.
GoldenGate
07.10.2013, 10:07
он тоже нужен в некоторых случаях, например человек ни разу не диагностировался, ты сначала смотришь что у него по ошибкам, скидываешь все, он неделю катается, подключаешь еще раз и становится понятно, ху из ху.
это другое. Это часть диагностики проблемы. тут смысл в том, чтобы понять, какие проблемы уже были решены, но по ним не подчистили ошибки, а какие актуальные. я бредом называю мнение, что надо периодически чистить ошибки, якобы от этого машина лучше ехать будет. скажем так, ошибок вообще быть не должно, и если они есть, надо устранять причину их возникновения. хотя уверен, что ты это так и все знаешь. это я для тех, кто думает, что сама по себе чистка ошибок что-то дает.
я бредом называю мнение, что надо периодически чистить ошибки, якобы от этого машина лучше ехать будет.
:biggrin: это да.
$Nikolas$
07.10.2013, 10:57
у меня наверное тоже море ошибок накопилось за все это время)). что нибудь изменилось после того как удалили ошибки?
Ну почитали ошибки,поустраняли некоторые проблемы и смотрим что и как дальше будет.
А кто подскажет можно ли этими прогами изменить язык на английский в приборке?
GoldenGate
07.10.2013, 11:31
NSC экспертом можно язык поменять
язык на английский в приборке
бобер 1.4.0.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot