PDA

Просмотр полной версии : DIS или INPA что и для чего?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

VIPregion63
16.10.2013, 10:25
Приборка хай
Тогда из под инпы в ncs копай ckm или трейс ike.

Так я пробовал,не получилось
странно..

$Nikolas$
16.10.2013, 12:31
Ок. Попробуем. Ты в этом всем сам разобрался? Оил сервис тоже инпой зайдя в функции приборки можно?

VIPregion63
16.10.2013, 14:57
Оил сервис тоже инпой зайдя в функции приборки можно
:yes1:

Ты в этом всем сам разобрался
ну как сам...так же, как и многие - копаясь на форумах, методом проб и ошибок

sev45
16.10.2013, 16:44
А в тесте № 10 чего не сделаешь инглиш?
Интересно у кого это получилось???

Алексей 530
16.10.2013, 16:46
Интересно у кого это получилось???
На тех авто, у которых закодировано 2 языка - без проблем меняется через приборку!

sev45
16.10.2013, 16:47
меня интересует конкретный сайт и конкретный продавец,
Модер трет название сайта, смотри в л.с.

VIPregion63
16.10.2013, 18:31
На тех авто, у которых закодировано 2 языка - без проблем меняется через приборку!

Век живи, век учись!
Спаибо за инфу!:)

Калямба 525
13.01.2015, 17:23
Народ, вскочил вопрос: адаптации надо сбрасывать при заведённом двигателе, или просто при включённом зажигании?..

VIPregion63
13.01.2015, 18:32
Только на заглушенном!!!

alvlad
14.01.2015, 09:32
попробуй на заведенном, приколишься))

Калямба 525
14.01.2015, 16:05
Добрый ты.)) Уже пробнул. Такой ядерной судороги очка я давно не испытывал... По-этому и спрашиваю.)

alvlad
15.01.2015, 08:17
Добрый ты.)) Уже пробнул. Такой ядерной судороги очка я давно не испытывал... По-этому и спрашиваю.)

хе))
мне тут паря один звонит, грит, чо за х? вся дёргается, а я только коррекции сбросил :ph34r_1:... пока шишек сам не набьёшь, хрен чему научишься))

Азиат
17.01.2015, 11:56
хе))
вся дёргается, а я только коррекции сбросил
И что потом?
Они опосля в норму пришли?:)

Калямба 525
17.01.2015, 12:44
У меня да. Когда всё выключил (в том числе и зажигание), сидушку протёр, завёл, и всё гут. И адаптации, судя по поведению АКПП сбросились. Но всё равно, когда машинка на приборке пишет, что не может найти какой-то файл, это что-то...

Dmitry
17.01.2015, 14:35
Но всё равно, когда машинка на приборке пишет, что не может найти какой-то файл, это что-то...
Энджин программ фаилсейф? )))) Да, неприятные ощущения, тоже было такое))

Калямба 525
17.01.2015, 16:10
Энджин программ фаилсейф? ))))

Во-во. Это и пишет...)))

Dmitry
17.01.2015, 16:20
Калямба 525, Я так понял это в вольном переводи означает аварийный режим, а не файл не найден)) Еще небось обороты повышенные и плавают, и на газ еле реагирует.

Калямба 525
18.01.2015, 12:20
Я так понял это в вольном переводе означает аварийный режим, а не файл не найден))
Я потом так и подумал.
Еще небось обороты повышенные и плавают, и на газ еле реагирует.
Ты прям как будто рядом в машине сидел.)))

Азиат
18.01.2015, 22:00
Во-во. Это и пишет...)))
Странно,я тоже разок скидывал адаптации на работающем моторе:o
Пару секунд лёгкое потряхивание было(типа троения) и всё - никаких пугающих надписей!
Кстати,когда "кончился" задний датчик АБС и отказали спидометр с тахометром,то АКПП тоже в аварийку не падала...
Может это особенность японской прошивки?!

Калямба 525
18.01.2015, 22:32
Странно,я тоже разок скидывал адаптации на работающем моторе:o
Пару секунд лёгкое потряхивание было(типа троения) и всё - никаких пугающих надписей!
Странно... Ты прям все-все адаптации сбрасывал? Два раза F8 нажимал?

Кстати,когда "кончился" задний датчик АБС и отказали спидометр с тахометром,то АКПП тоже в аварийку не падала...Может это особенность японской прошивки?!
Может быть...

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8