Просмотр полной версии : BMW E60 M5 '09
Андрюха спасибо ;) значит рестайл с темным поворотником не было ?
Draiver - сцепление и маховик где-то от 10 до 40 тыс км, как эксплуатировать будешь. Торм диски не стер, колодки в середине сезона поставил новые, заменил масла\фильтра. Свечи раз в 30-50 тыс.км. Я у себя сменил на пробеге ~33 тыс км., в итоге сказали, что они в таком состоянии, что можно было и не лезть туда.
Сцепа+маховик+замена = около стошки рублей, прошивать ничего не нужно.
Накрывается бензонасос и топливный фильтр - все вместе около 20-30 тыс руб
у кого то проблемы с датчиками ХХ - по двадцатке рублей каждый :(
при больших пробегах больше вариантов, что двигатель почти труп + мертвяк ваносов, но это больше грозит российским тачкам - с пробегами под сотню или за сотню
чет вроде больше проблем не припоминаю...
Спасибо.
Сколько мотор стоит примерно ? Видел в продаже с мертвыми моторами...
Добавлено через 1 минуту
Как раз сегодня смотрел, отписывал в соседей теме. Маховик 65 сцепа 35, плюс работу прибавь.
Спасибо.
А есть ли на них более долговечное сцепление и маховик ? Какая нить супер керамика или еще чего ?
А есть ли на них более долговечное сцепление и маховик ? Какая нить супер керамика или еще чего ?
Смысл? Если не будешь как дурак на ней ездить и постоянно с ланча стартовать, то оно и проживет тыщ 60.
Мотор стоит лям, коробка 500.
pilot715
27.10.2014, 23:46
то оно и проживет тыщ 60.
ну, это вряд ли, по нашим то пробкам тем более
Peco_Meco
27.10.2014, 23:55
чет вы меня напрягаете с такими ценами на трансмиссию...:(
pilot715
28.10.2014, 00:03
да сцепа не самое страшное, двигло страшнее, там любая приблуда от 20,000р начинается, ну а если на капиталку попал, эт ппц - поршни и кольца от мале моторспорт))
ну а если на капиталку попал, эт ппц - поршни и кольца от мале моторспорт
Что-то мне подсказвает, что поршни и кольца не есть самое дорогое и страшное в этом моторе. Кольца комплект на цилиндр 8к, поршень пятняху. Есть где скроить))) А вот другие детали по ценнику да, жесть. Причем на колено нет ремонтных размеров вообще.
Кстати, что удивило, так это то, что очень многие детали разные даже по головам. Например поршни в 1-5 идут одни, 6-10 другие.
Хотя предполагаю что удовольствие от мотора перекрывает все траты. Увидел тут на авто.ру за 800 висит 2008 года с дохлым мотором, видимо совсем плоха.
Peco_Meco
28.10.2014, 01:49
да сцепа не самое страшное, двигло страшнее, там любая приблуда от 20,000р начинается, ну а если на капиталку попал, эт ппц - поршни и кольца от мале моторспорт))
Знакомый откапиталил...цену капиталки еще не узнавал.
Но думаю это плюс в такой телеге как эмка
pilot715
28.10.2014, 03:35
Кольца комплект на цилиндр 8к, поршень пятняху. Есть где скроить)
со всеми пирогами по 400,000 выходит. норм, чё
Peco_Meco
28.10.2014, 10:39
со всеми пирогами по 400,000 выходит. норм, чё
С каждым постом в этой теме 545-550 становится все интересней и желанней 😄
Александр М60
28.10.2014, 10:48
Капиталка н62 чуть дешевле выйдет чем 400:) триста:)
Peco_Meco
28.10.2014, 11:01
Капиталка н62 чуть дешевле выйдет чем 400:) триста:)
Зато там автомат который почти не ломается.
И расходников таких нет, как #датчикххзадвадцоточку
pilot715
28.10.2014, 11:57
С каждым постом в этой теме 545-550 становится все интересней и желанней
а ты чё, реал эмку брать собрался?
pilot715
28.10.2014, 11:58
И расходников таких нет, как #датчикххзадвадцоточку
не датчик, а клапан. там их два))
со всеми пирогами по 400,000 выходит. норм, чё
Успешные меняют двигатель за лям. Либо просто уже перешли на м5 ф10.
pilot715
28.10.2014, 20:20
успешные, на е60 уже не ездят))
MosTunKNowN
28.10.2014, 21:03
не все так страшно с Е60 М5 ;) офигенный контрактный движок с япы с малым пробегом ~8-9000$
если ездить на лепестках - сцепа проживет прилично больше
не все так страшно с Е60 М5 ;) офигенный контрактный движок с япы с малым пробегом ~8-9000$
если ездить на лепестках - сцепа проживет прилично больше
т.е. можно уложиться на содержание в 40-50 т.р. в год ?
Без учета резины, масла, фильтров, колодок...и налога )
pilot715
28.10.2014, 23:54
можно. покупай, поржём потом
т.е. можно уложиться на содержание в 40-50 т.р. в год ?
:D:D Насмешил))) Пилот уже писал, что любая поломка е60 это минимум 20к, а спорт кары ломаются уж гораздо чаще гражданских, тем более минимум у половины российских эмок пробег уже за сотню.
Смотри, допустим наезжаешь ты 10 тыщ в год. Налог по мск или КК 76к (по адыгее например 57), средний расход пусть 30л\сотку 98 по 39р ( уже 117к), раз в 5 тыщ менять масла с фильтами еще по 10 (двацон), плюс резина на 19 (а может и 20). Уже 200 штук считай просто на то чтобы она просто ездила без учета того что в ней что-то сломается.
успешные, на е60 уже не ездят))
Что, неужели среди успешных нет ценителей ТРУ бнв атмомоторов?))
можно. покупай, поржём потом
Все что я написал ты уложил в одном предложении. Буду краток (с)
по-моему, это так - не хочешь срать, не мучай джопу (с)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot