Просмотр полной версии : BMW E60 M5 '09
миша_077
31.10.2014, 13:22
то, что ты их менял (кстати, непонятно зачем?) не говорит о том, что все остальные должны их менять, тем более сразу после покупки))
Шатунные вкладыши, на сколько я знаю, сильно подвержены износу. К пробегу под 100тыс (80-90-100) имеется не малый риск проворота вкладыша.. Были случаи, когда проворачивало и на 40тыс. и на 60тыс.
Я ещё не менял, но менять буду… Лучше сейчас потратить 50тыс.руб. на вкладыши, чем потом 500тыс.руб. на замену мотора:yes1:
pilot715
31.10.2014, 13:59
Шатунные вкладыши, на сколько я знаю, сильно подвержены износу. К пробегу под 100тыс (80-90-100) имеется не малый риск проворота вкладыша.. Были случаи, когда проворачивало и на 40тыс. и на 60тыс.
Я ещё не менял, но менять буду… Лучше сейчас потратить 50тыс.руб. на вкладыши, чем потом 500тыс.руб. на замену мотора:yes1:
это на 39-ках была такая тема, о Е60 не слышал
миша_077
31.10.2014, 14:08
это на 39-ках была такая тема, о Е60 не слышал
Это, как раз-таки самая лютая болячка моторов S65 и S85 - шатунные вкладыши…
Во, тема рейсспорта ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E5%E9)
Там прада разговор об S65 идёт… Они там ещё и коренные меняют… На S85 та же песня, правда ни от кого не слышал, что бы менялись коренные, только шатунные (на них самая большая нагрузка)
Ну у V10 - это стандартная проблема - провёрнутые вкладыши, много уже таких видел...
pilot715
31.10.2014, 14:12
тема с одним сообщением от самого рейспорта? ну, ладно)))
wildpower
31.10.2014, 15:31
Это, как раз-таки самая лютая болячка моторов S65 и S85 - шатунные вкладыши…
Во, тема рейсспорта ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E5%E9)
Там прада разговор об S65 идёт… Они там ещё и коренные меняют… На S85 та же песня, правда ни от кого не слышал, что бы менялись коренные, только шатунные (на них самая большая нагрузка)
Ну у V10 - это стандартная проблема - провёрнутые вкладыши, много уже таких видел...
Так и есть, их уже было 4 генерации вкладышей, что на S65, что на S85.
Т.е. проблема с вкладышами на лицо.
Пилоту повезло))))))))
1 11 24 7 841 702 Вкладыш подшипника Rot
2 11 24 7 838 088 Вкладыш подшипника Rot 01.10.2011
3 11 24 7 836 288 Вкладыш подшипника Rot 11.04.2007
4 11 24 7 835 662 Вкладыш подшипника Rot 23.04.2004
pilot715
31.10.2014, 15:33
Так и есть, их уже было 4 генерации вкладышей, что на S65, что на S85.
про с65 читал на бк, на счёт м5 не слышал, да и не коснулось меня
wildpower
31.10.2014, 16:05
про с65 читал на бк, на счёт м5 не слышал, да и не коснулось меня
Все от обслуги зависит, ты допустим менял масло по факту, а не по бк, а кто-то по бк, а тым сам понимаешь, бк может что угодно намерить, ссыль про датчик сверху.
Вот собственно и нормуль у тебя было с двиглом.
У меня 2 знакомых, один все у ОД и как положено в книге, хз чем у него Эм-ка е60 закончит, а другой на Ха-5 М50де, так через каждые 7 тыров катает в сервис для проверки и замены масла, машина при том накатывает жестко по городу.
pilot715
31.10.2014, 16:46
а не по бк, а кто-то по бк, а тым сам понимаешь, бк может что угодно намерить, ссыль про датчик сверху.
да знаю я про этот датчик)) он мне в своё время весь мозг вы***ал)) я даже просто так его на новый поменял. плохо, что там щупа нет, но вродь как в эм центре кулибины чёта там ставят)))
Расскажи про коробку, делалось что нибудь по ней?
Лаунчем пользуешься?)
Какой пробег сейчас?
MosTunKNowN
31.10.2014, 20:22
Хорошая как раз темка про замер уровная масла в ДВС.:cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
можно сюда текст ? У нас на Казахстан ливжурнал - забанен =(
Расскажи про коробку, делалось что нибудь по ней?
Лаунчем пользуешься?)
Какой пробег сейчас?
это мне или Мише_077 ?
миша_077
31.10.2014, 23:45
Расскажи про коробку, делалось что нибудь по ней?
Лаунчем пользуешься?)
Какой пробег сейчас?
Если мне адресуется, то:
По коробке делалось всё до меня, бывший хозяин поменял маховик, сцепу, гидроблок и пневмоаккумулятор… Так что мне остаётся только владеть:biggrin:
Лаунчем не пользовался ни разу, ибо нафик он не нужен, что бы с него нормально стартовать - нужно что-то в стиле Тойо888 ставить, ибо на штатном Мишлене она до третьей в буксе будет (но на серьёзной резе тоже ссыкатно, что привода может пообрывать нах(ну это просто мои доводы, не более))…
Я когда машину забрал, на ней резина была почти, как новая…
Сейчас, месяца не прошло - жопа уже лысая:facepalm:
pilot715
01.11.2014, 00:12
и пневмоаккумулятор
эт чё такое?
миша_077
01.11.2014, 01:48
эт чё такое?
Тут под №2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) честно говоря, не знаю какие симптомы, но знаю, что его меняли
Так то я спрашивал у ТС про м5, но и про твою интересно было послушать))
MosTunKNowN
01.11.2014, 21:30
Так то я спрашивал у ТС про м5, но и про твою интересно было послушать))
нуууу если это ко мне - по коробке:
1. резиночки какие-то в гидроблоке, махнул сразу все 6 или 8, но бежало одно - из-за этого течь была
2. маховик+сцепа
лаунчем не пользуюсь, т.к. с места не встаю в принципе, только ходом, чтоб сильно не насиловать тачку.
Пробег на данный момент около 35000 км
MosTunKNowN, слышал что коробка рассчитана примерно на 10 стартов с лаунчем
В это можно верить?)
pilot715
02.11.2014, 16:12
не коробка, а сцепа
pilot715, ясно)
Но иметь такую функцию и ни разу не попробовать, странно)
Или на обычной резине это будет тупо букс до 3 передачи?)
MosTunKNowN
02.11.2014, 17:04
pilot715, ясно)
Но иметь такую функцию и ни разу не попробовать, странно)
Или на обычной резине это будет тупо букс до 3 передачи?)
один раз пробовал, чтоб понять что это - машина забуксовалась, толку не было на лажовой резине. Друг на новом мишлене так же забуксовался, но не так сильно и стартанул. Только на полусликах\сликах )
wildpower
02.11.2014, 17:08
можно сюда текст ? У нас на Казахстан ливжурнал - забанен =(
Держи.
Лет пятнадцать назад, я поинтересовался у знакомого инженера-тренера Honda по поводу работы автоматической системы рециркуляции (AUC) на этой марке, на подобие аналогичной у BMW.
- Нет, не слышал, - сказал тот.
- Отсталая фирма, - подумал я.
Между тем, в начале 90-х подобную систему стала применять не только BMW. В ее основе лежит датчик, аналогичный тем, что стоят в некоторых портативных алкотестерах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Такой датчик, почуяв, например, угарный газ,даст сигнал на прикрытие заслонки вентиляции, переведя ее в режим рециркуляции воздуха.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вроде бы здорово, если забыть про инерцию срабатывания, избирательную чувствительность и логику работы современных систем кондиционирования, никогда не прикрывающих в автоматическом режиме заслонку полностью, чтобы избежать запотевания стекол. Полностью принудительно перекрыть вентиляцию в современном автомобиле BMW можно лишь переведя вентилятор в ручной режим.
99% владельцев не знают об этом, удивляясь, почему "камазом пахнет" не только в режиме "А", но и даже при нажатой кнопке "рециркуляции"...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изучить алгоритм работы (а он может и от прошивки зависеть) можно самостоятельно, сняв немного пластика и понаблюдав за поведением заслонки в различных режимах, одно останется неизменным:
пользы от этой системы нет, не было и не будет. AUC - пример горя от ума, но далеко не самый вопиющий его случай:
немногим позже, широкое распространение получил так называемый "датчик качества масла" (QLT Sensor), оценивающий диэлектрическую проницаемость среды - собственно, самого моторного масла.
Рост кислотности масляной отработки, по идее, должен влиять на рассчитываемый сервисный интервал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Существуют лишь только слухи о том, что у кого-то, на каком-то автомобиле, когда-то, при определенных условиях, сервисный интервал, индицируемый на приборке, действительно сократился досрочно. Жаль, что лично мне никогда такие чудеса зафиксировать не удалось, несмотря на неизменно многообещающие заявления производителя про учет не только пробега, но и стиля вождения (количества потраченного топлива, средней скорости), ну и конечно же той самой кислотности среды, ради которой все и затевалось... Столь изощренный алгоритм должен заметно влиять вот на это показание:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но на самом деле BMW, в лице этого самого датчика (и компании-разработчика?), показывает всем нам недвусмысленный жест:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну так что же привнесла столь прогрессивная технология в практику сервиса и эксплуатации? Кроме, разумеется, осознания весомости того факта, что датчик уровня, качества и температуры масла теперь интегрированный, высокотехнологичный, самой-самой прогрессивной конструкции?
В руководство по эксплуатации, отныне добавилась строчка про недопустимость долива масла вплоть до того момента, пока этого не попросит сам датчик уровня. Пользовательские трактовки причин этого требования так забавны, что заслуживают отдельной публикации - фантазия "специалистов" неиссякаема.
Но на самом деле, вы же понимаете, что 1 литр свежего масла, долитый в картер, в пропорции подкорректирует показания датчика - не нужно делать это слишком часто. Страшно подумать, кстати, по какому алгоритму он работает, если учесть тот неоспоримый факт (из того же руководства по эксплуатации), что за сервисный интервал допустимо доливать до 0,7 л масла на 1000 км пробега. Умножаем 0,7 л на 25 (во многие современные BMW вшиты именно такие интервалы) и получаем 17,5 л свежего масла, влитые 25 раз примерно в течение года...
Это в три раза больше, чем "исходные свежие" 4-8 литров, кислотность которых датчик должен принимать за точку отсчета. Простой вопрос к аудитории: если бы этот датчик "работал", велика бы была бы его точность и каким бы вы выбрали оптимальный алгоритм? Очевидно, что в условии таких "допусков", он просто бесполезен - масло всегда будет неопределенно "околоновым".
Далее, вспомним про повышенную кислотность некоторых премиум-марок масел, например того же Motul 300V с содержанием эфиров/эстеров - старое поколение этого масла имело диэлектрическую проницаемость близкую к 3 единицам, чего не достигали обычные "неполярные" масла и на излете своих свойств.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что же видели некоторые пользователи такого и подобных масел? Интегрированный датчик (включая датчик уровня) просто отказывался работать в такой кислой среде - свежее масло "на вкус" датчика зашкаливало за самый верхний интервал замены...
Кстати, пару слов о нем, о датчике уровня: не существует более недостоверного датчика, чем датчик уровня масла в такой конструкции - на двигателях BMW N46 и N52, как известно, щупа нет в принципе - только датчик уровня.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Он бывает в четыре и пять "кубиков", а также и вовсе без дискреты:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Точность всей системы, в совокупности, зависит от температуры масла (масло, кстати, еще и немало расширяется в диапазоне "минус 40" и "плюс 150" градусов), его вязкости, возможности содержания воды/гликоля/топлива в отработке, версии прошивки, конструкции самого датчика, который сделать с первого раза, как известно, не могут. Это касается как несуществующего контроля старения, так и уровня масла, что гораздо важнее для пользователя.
Информация с этого датчика до сих пор (а системе уже исполнилось лет эдак восемь) никак не учитывается и проявляется на практике только в виде многочисленных глюков, к ее абсолютным показаниям нету ни доверия ни доступа ни в BMW, ни в VAG, ни у любого другого производителя.
Если в системе диагностики и открыт доступ к этому параметру, то там постоянно будет гореть даже не абсолютное значение, а вот это:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Постоянно висящая заглушка-флаг "poor quality", что вы туда ни залейте. Но у BMW и такого нет, что уж там жаловаться...
Это значит лишь одно: хотели, но не получилось. Совсем не получилось. Причины примерно понятны, но замалчивание этой темы продолжается уже не первый год. На миллионах выпущенных авто присутствует совершенно бесполезная, дорогая, да еще и добавляющая глюков автомобилю система и вы лично оплачиваете труд ее изобретателей. Спасает только то, что мало кто о ней знает, зато на плавающий уровень масла нареканий хватает.
Бесплатный совет: вместо неработающих космических технологий, введите счетчик моточасов, как на Acura MDX... Это не так понтово, зато надежно и уж точно полезнее заумной электронной пустышки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot