PDA

Просмотр полной версии : BMW E60 M5 '09


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Андрюха
04.05.2014, 16:25
MosTunKNowN, а немного раскатать крылья не думал?

MosTunKNowN
04.05.2014, 16:43
диски не для этой машины, зачем?

диски изготавливались специально для Е60 М5, но заказ был именно с такими вылетами и такой шириной. Просто я этого не учёл ) Как обычно хотелось "по-больше да по-шЫре" )


MosTunKNowN, а немного раскатать крылья не думал? Андрюха, неееее, как-то не хочеца кузов колхозить, сделаешь одно, и потом понесется ))

кстати, вставил флешку, играет с нее музыка - как ее сохранить ? нажимаю на кнопки от 1 до 8 и вылазит подсказка удерживать кнопку прямого бла бла бла. Воде все удерживал - но сохранения не увидел... Как сохранять трэки на CIC ?

Xzibit
04.05.2014, 16:57
диски изготавливались специально для Е60 М5, но заказ был именно с такими вылетами и такой шириной. Просто я этого не учёл ) Как обычно хотелось "по-больше да по-шЫре" )
Отлично диски встали, так как доктор прописал. Но арочку можно катануть слегка)

Андрюха
04.05.2014, 17:50
Андрюха, неееее, как-то не хочеца кузов колхозить, сделаешь одно, и потом понесется ))
a на М уже закатаны крылья снутри?

pilot715
04.05.2014, 18:00
Я выбираю себе машины не по принципу новее круче, а по принципу что на глаз упало.
создаётся впечатление, что выбираешь машины по принципу "что проще ремонтировать в гараже своими руками", если так, то, конечно Е39 более приемлемый вариант.

pilot715
04.05.2014, 18:01
Как сохранять трэки на CIC ?
через юсб в бардачке, у меня так пишет

Xzibit
04.05.2014, 18:23
создаётся впечатление, что выбираешь машины по принципу "что проще ремонтировать в гараже своими руками", если так, то, конечно Е39 более приемлемый вариант.

Опять двадцать пять). Мне пофиг что и где ремонтировать, но если тебе так угодно, пусть будет так, только успокойся. Изначально было сказано, что поросто не смог ездить на 6х после 39, а не что-то лучше хуже. На чем ездить это выбор личный.

pilot715
04.05.2014, 19:52
Изначально было сказано, что поросто не смог ездить на 6х после 39
не смог из-за того, что
вместе с усложнением конструкции, в этих машинах появилось и куча больных мест. Машины эти более нежные, это факт.
то есть не смог ездить, потому что в машине куча больных мест и
пластик намного худшего качества, штекера ломаются обязательно

Макс113
04.05.2014, 19:53
pilot715, тебе бы учителем риторики работать:biggrin:

pilot715
04.05.2014, 20:02
pilot715, тебе бы учителем риторики работать:biggrin:

да, не, я то думал, что купил шестёрку и плевался от того как она едет, какая в ней эргономика, шумоизоляция, и т.п. А тут оказывается пистоны очень хрупкие, не то, что в Е39)))

Макс113
04.05.2014, 20:08
да, не я то думал,
ты походу в запятых запутался чуток:D

pilot715
04.05.2014, 20:14
а. ну, да

Xzibit
04.05.2014, 21:13
pilot715, вот ты неугомонный, чесслово:)

Не легла в душу.

Вот это причина отказа от машины. Все остальное это мои личные наблюдения, по поводу качества и т.д.

Сейчас объясню немного ощущения свои. Вот садишься в 645, все ок. Удобно, к эргономике притензий нет. Заводишь, классно, выхлоп расскрыли классно. Начинаешь ехать спокойно, все замечательно. Подвеска достаточно жесткая, приятно так потряхивает. Начинаешь вваливать на машине (не по мкаду, а на каком-нибудь спринте например) и тут начинаются проблемы. Жесткая подвеска почему-то дает нефиговые крены, тормоза (весьма не маленькие между прочим) перегреваются почти сразу. Но это все фигня. Хреново то, что таже самая е36 дает ощущение драйва, а е63 нет. В этом вся проблема. Красивая, относительно валящая тачка, не более того. Для передвижения на каждый день :nice: аппарат. Я ждал от нее другого. Тут два выхода, либо начинать тюнить машину, либо брать м6 и опять же, как минимум, доводить подвеску. На м6 у меня денег не было, а тюнинг надо начинать с автомобиля немного другой комплектации (то есть это выглядело бы так: поставить нормальные, жирные стабы и викинуть весь динамик драйв, поменять подвеску на что-то типа KW, что-то делать с тормозами, что-то делать с мотором, так как 333 это очень мало и т.п. Экономически не целесообразно + так или иначе кроилово ведет к попадалову, так что надо брать м6 и тюнить уже ее). И я ее продал.

Допустим, когда покупал туринг свой, я уже знал изначально, что должно получится в итоге. Для меня BMW это автомобиль для души и ощущений, время провести за гаражным инжинирингом. Жопу возить есть другая машина.

Надеюсь теперь понятно.

pilot715
04.05.2014, 21:35
и тут начинаются проблемы. Жесткая подвеска почему-то дает нефиговые крены
машина с дайнамик драйвом?
тормоза (весьма не маленькие между прочим) перегреваются почти сразу.
Возможно, но это только если валить жёстко (200-100-250-100 вот так примерно)
Хреново то, что таже самая е36 дает ощущение драйва, а е63 нет
36, какая? сток?

я собственно, что хочу сказать, любая, я подчеркиваю, любая новая БМВ, едет (даёт ощущение драйва), лучше, чем предыдущая. сток 550 е60, по всем параметрам валит круче стока 540 е39, с 36-ой, 46-ой, и 90-ой, тоже самое. Поэтому, довольно странными мне показались твои слова.

Xzibit
04.05.2014, 22:05
pilot715, да с дд. В нем проблема кстати говоря, потому что машина ведет себя по разному. Лично мне не нравится. По тормозам достаточно серии торможений 150-60 и их нет. Но относительно. В данном случае мы разговариваем про относительно равносильные машины, так что е36 3.0. И запишем сюда еще 335 е92 (кстати в плане рулежки отличный аппарат) Так вот, при прочих равных условиях, на е36 и е92 я легко проеду самого себя же на е63.

То что 550 проедет 540 тут спорить даже глупо. Но вот в 39 езда эмоциональней будет. Имхо.

pilot715
04.05.2014, 22:13
По тормозам достаточно серии торможений 150-60 и их нет.
тут надо учитывать следующий момент: разгон/торможение, пусть даже 150-60, на мощной машине происходит за более короткий промежуток времени, нежели на машине с меньшей мощностью.
при прочих равных условиях, на е36 и е92 я легко проеду самого себя же на е63.
ну, это всё теория на самом деле.
То что 550 проедет 540 тут спорить даже глупо.
не про мощность я говорил, тут бессмысленно спорить, а о "рулёжке", бмв Е60 рулится лучше, чем БМВ Е39, точно так же, как 39-ка, лучше 34-ки.

MosTunKNowN
04.05.2014, 22:42
Сегодня погоняли чуток, правда я на е39 был и еще две эмки е39 и е60. Если получится будут видер с гопро. Вопрос теперь в следующем, когда на е60 поставлю нужный размер резины - в случае гонок, ускорений и сильных торможений не разуется ли она ?

Xzibit
05.05.2014, 01:39
MosTunKNowN, не должна. Но колеса ты уже явно не гоночные собрал.


ну, это всё теория на самом деле.
Это моя практика.

не про мощность я говорил, тут бессмысленно спорить, а о "рулёжке", бмв Е60 рулится лучше, чем БМВ Е39, точно так же, как 39-ка, лучше 34-ки.
Я скажу так, я не когда не наваливал на е60. Я опираюсь на свои впечатления о 645. Так вот, 39 на м подвеске лучше рулиться. Может не совсем корректное сравнение, так как м и простая подвеска с дд, но е63 изначально спорт, а е39 диван. У е39 будут теже адовые крены + подрамник задний у нее черезчур подвижный, что весьма негативно, но она более прозрачна в рулежке и это лучше. И мое мнение, что если е63 убрать дд и активный руль, то это только на пользу пойдет. В плане шасси 60\63 машина намного более совершенная, но электрикой все это ложится в минус.

MosTunKNowN
19.05.2014, 19:46
Делали несколько заездов с рэйс лоджиком и гоняли ходом с эмками
в общем от какой-то московской эмки stage2 уезжяю корпусов на несколько. От живой стоковой - уехал и загорелся чек у меня и обороты упали - в итоге разница между нами уменьшилась =(
против прошитой st2 без кат PP Performance - чуть-чуть уезжяю, где-то на заднем бампере оставляю... Отправил свою сток прошивку на корректировку, как пришлют назад, посмотрим что изменится. До прошивы замерил время, 100-200 лучшее было 9,4

MosTunKNowN
25.05.2014, 11:27
Чек ушел после замены бензонасоса. Прошил тачку - время стало хуже =( Не доволен, буду разбираться с англичанами... Несколько видосов после сегодняшней ночи
заезд номер раз: я с MDM, вторая машина без кат stage2 - всё отключено
7-ENKLkiQ8A
здесь я тоже все выключил, коробку в последний режим:
C56xLH1FYlE
ohzzVuxTdGA

против полного стока, пробег одинаковый у нас, по 32 тыс км =)
qvhzlBMRzR8
7PSBmtD68o0

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32