PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эпопея с датчиком колена


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Bagration
30.08.2013, 00:26
История мистическая...проблему до сих пор не нашел, ответа в омуте перерытых тем тоже.Начинаю свою.

Все началось с замены масла..но врят ли это связано. Еду я как то куда то и тут глохну на светофоре, завелся кое как и поехал...тоже кое как, машина тупая, в глушак стреляет. Доехал до гаража, подключил инпу,подозрение во время поездки оправдались. Ну оке, подумаешь делов, заказал новый, оригинал. Через пару дней еду забирать - завелась с пол тыка, динамика отличная, проходит 40 минут, снова здорова,заглох. Ну точно думаю микротрещина. Забрал,доехал пердящим паром до гаража. Поменял, завелся.ошибку скинул, поехал на дачу...проходит 40-50 минут..заглох...чёзанах????До дачи доехал, инпу подключаю - crankshaft sensor...да чтоб тебя....с утра опять нормально завелся - поехал домой..тоесть в гараж. Ну и понеслась, менял ЭБУ, таже песня - 40 минут со старта - машина теряет датчик колена. Вскрыл проводку, моторную,всю..до проводочка, все в порядке, все целое. Потом прозванивал провода от колодки, колодка тоже в порядке, провода звонятся. в общем купил еще один датчик...самый дешевый АТS. Ну а вдруг?И у оригинала бывает брак. Поставил,завел...молотила ровно час...когда прошло 50 минут я начал возмущаться что китайцы делают лучше немцев...но через 10 минут машина заглохла. Поменял обратно на оригинал. Дал остыть, завел, подключил инпу и сидел смотрел на показатели, в особенности на положение распреда. Через 40 минут машина начала глохнуть..чихать, положение распреда было в далеком плюсе, не помню точного показания. не успел рассмотреть, но ползунок ускакал за пределы разметки...я решил что что то не то с ваносом...есть у меня запасной, поменял. Да что ты будешь делать...от 30-50 минут и машина теряет датчик колена. Я даже ради эксперимента датчик распреда поменял, плевать ей....я попутно проверял катушки,свечи,все в порядке. Дошло даже до замены бензонасоса,лежал у меня новый запасной насос. Все бестолку. Я всю голову уже сломал...повторюсь,ошибка только одна - датчик колена. После того как заглохла иногда сразу заводится но пятерит,иногда нужно 10 минут ждать,до этого вообще не заводится, словно нет искры...кончилась фантазия комрады..подскажите что нибудь дельное.:drinks:

Михаил С
30.08.2013, 00:47
Bagration, А в момент потери датчика попробуй его прозвонить тестером,что покажет.

Bagration
30.08.2013, 01:10
пробывал,звонится все,да и не в датчике походу дело,уж 3 чтуки и на всех одно и тоже.Вот что его выбивает вот вопрос,да эбу менял,все бестолку,я помню у меня на тридцатке такое было,датчик температуры который на мозги обрывал сигнал колена,тут может быть что то похожее?

Михаил С
30.08.2013, 10:55
датчик температуры который на мозги обрывал сигнал колена,тут может быть что то похожее?
Хз может быть,надо в WDS смотреть.

vav
02.09.2013, 19:15
разъем то не "зеленый" . Если предположить что все замененое было рабочее и менялось по уму. То яб начал с переконекчивания разъема.
p.s. не ну можно на холостых с эмулировать работу датчика.

RUS389
02.09.2013, 20:16
мож проблема в шкиве?

Bagration
03.09.2013, 00:45
Фишка не зеленая, все впорядке, туда первым делом полез. А что шкив? Кусок металла, и 40 минутный диапазон никак не упирается. В общем не знаю в чем было дело...столько всего сделано...все прошло. Может само по себе, а может и нет. Дошло даже до того что я метки начал сверять. Думал мож цепь растянулась. Но нет, все в порядке. Даже не знаю что это было. Лежат теперь три рабочих датчика про запас...мда...ну и неделька...:facepalm:

Bagration
11.03.2014, 14:32
Эпопея продолжается...датчики коленвала работают по 1 месяцу. Перепробовал много разных. Два оригинальных, один хелла, один меле, один ATS. АТS через месяц вообще лопнул пополам. Все остальные целые. Дольше всех проработал meyle продержался целых 5 недель...интересный факт, вылетают они при проезде одного и того же места, спуска с корочаровской эстакады в сторону центра. Каждый раз именно в этом месте машина теряла свой датчик колена,забавная мистика. Что думаю, у меня не стоит никакой защиты картера, ни пластика ни металла. Может ли это играть роль? Кто нибудь ездит без защиты?

roadrunner
11.03.2014, 14:37
Антох привет.У тебя прям мистика :) Где датчик стоит грязь не летит?

Bagration
11.03.2014, 14:41
Антох привет.У тебя прям мистика :) Где датчик стоит грязь не летит?

Привет Славик! Ну как...летит..наверное. Ну виднеются высохшие капли, вот и думаю...ты с защитой ездишь?

roadrunner
11.03.2014, 14:50
Ездил с защитой.Такой проблеммы ни разу не было.Просто в твоем случае вся грязь только на него и должна летет,чтобы ему хана приходила так быстро.Чет странно как то

Добавлено через 51 секунду
А что с датчиками происходит?Просто дохнут или еще разваливаются?

Bagration
11.03.2014, 14:53
развалился только ATS, остальные нормально выглядят, даже не грязные...

roadrunner
11.03.2014, 15:04
Ну тогда прям нонсенс. Походу что то их убивает,может мозги?

Accelero
11.03.2014, 15:22
Прикрутить бы датчик к осциллографу - бывает шкив намагничивается и начинает мозги делать. Т.е. в твоем случае он намагничен и как раз 40 минут ему хватает, чтоб ещё поднабрать и взрывать машине DME...

Bagration
11.03.2014, 15:55
Прикрутить бы датчик к осциллографу - бывает шкив намагничивается и начинает мозги делать. Т.е. в твоем случае он намагничен и как раз 40 минут ему хватает, чтоб ещё поднабрать и взрывать машине DME...

Благодарю за идею. 40 минут в прошлом, теперь их хватает на месяц...:dntknw:

Bagration
11.03.2014, 16:04
Слышал что может статика накапливаться от ремня генератора, типа состав резины не антистатичный, и вот он копится- копится и в какой то момент бьет по ДПКВ...ну блин...ремни только contitech ставлю...

Accelero
11.03.2014, 16:12
Слышал что может статика накапливаться от ремня генератора, типа состав резины не антистатичный, и вот он копится- копится и в какой то момент бьет по ДПКВ...ну блин...ремни только contitech ставлю...
В общем грешу на шкив! Ремень как вариант, но что-то не встречал я таких - у тебя током бы шпилило как от электрофорной машины))

Bagration
11.03.2014, 16:18
В общем грешу на шкив! Ремень как вариант, но что-то не встречал я таких - у тебя током бы шпилило как от электрофорной машины))

ну вообще бывает иногда прошибает :confused:
Потом шкиф...перемагничен если, то смысл менять? А если на такой ж нарвусь? Надо снять размагнитить попробывать.....Еще вычитал в инете что в последнее время у датчиков беда в изоляции, пробивается она и насасывает воду, нектороые советуют дополнительно изолировать и покрывать силиконом. Сейчас купил датчик Vemo...такой еще не пробывал, единственное что в наличии было...вот попробую с ним провести доп изолирование. Менять шкив пока негде, гараж снесли волки(((( я в состоянии переезда, весь инструмент по мешкам свален, хрен что найду...:(

Accelero
11.03.2014, 16:20
я в состоянии переезда, весь инструмент по мешкам свален, хрен что найду.
Мдя, не до машины.....

Bagration
11.03.2014, 16:32
Мдя, не до машины.....

Да уж...и именно в этот момент надо было случится этой закономерности:facepalm:

снял датчик...видны высохшие капли, в воскресенье носился по лужам...видимо залил. Короче нафиг, новый заизолирую и буду щиток искать подкапотный...ох хо хох:facepalm:

Страницы : [1] 2 3 4 5 6