PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эпопея с датчиком колена


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Bagration
17.03.2014, 11:40
Bagration, у меня тоже не текло. при скорости немного капало.

Не, дружище, там полный порядок!Никаких подтеков и налета, сухо и чисто. Я перебирал мотор в том ноябре, там все новенькое, прокладочки, помпа, корпус термостата. Вообще нигде не сопливит:nice:

skobar60
18.03.2014, 09:12
расскажу свежую эпопею!машинка заглохла на ходу,просто,тупо заглохла и всё!ключ на стартер-ноль эмоций:eek:...полазил по предам,пошевелил всякие разъемы-завелась!ну ладно думаю,наверное пред какой то отошёл....проехав еще км 100,заехал в кафешку,ключ на старт-ноль!бл..,опять всё перешевелил-ноль!полез перемкнул отверткой стартер-блин завелась!я на тапку(ехал с дома в питер-500км),думаю глушить больше не буду,доехал,заглушил,попробывал завести-ноль!утром опять все перекопал,снял контактную группу-ноль эмоций!вообще перестала заводится даже перемыканием стартера,проверил насос-тоже отрубило!ну я ее в ближайший сервис,там говорят-без проблем!у нас любая диагностика есть,сделаем по быстрому!...звонят на третий день...вам нужен датчик колена(выяснили по быстрому))) ну я достал датчик(спасибо Ивану с Пушкино за помощь!!!)привез им,поставили-завелась с пол оборота!!!....посмотрел свой датчик,который стоял,наружняя оплётка на кабеле цела,а под оплёткой см 4 после датчика-просто вообще нет изоляции!!!наружку разорвал,а от туда зеленая труха сыпетца и три оголённых провода вместе!!!конечно как из за датчика вырубило стартер,а потом еще и насос-я этого не могу объяснить-но это факт!!!....ну и в дополнение,все эти качели обошлись в 6 рублей))))))

Bagration
18.03.2014, 12:22
Показательный случай! Интересно!

Михаил С
18.03.2014, 15:15
Bagration, Ну у тебя как там,рассказывай. Похоже ни чего не делал.

Bagration
18.03.2014, 15:32
Bagration, Ну у тебя как там,рассказывай. Похоже ни чего не делал.

да не, какой там. С новым гаражом капаюсь, трясу председателя что бы "свет" дал. А датчик, начитавшись в гугле, сделал дополнительный экран провода с помощью самоклеющейся фольги и плотнячком обмотал изолентой. Гнездо датчика и место залития компаундом дополнительно залепил герметиком. Экспериментировать, так во все тяжкие:facepalm:

Пока так езжу...пока что полет нормальный))

Михаил С
18.03.2014, 17:57
Bagration, А датчики которые ты менял,они что без экрана.

Bagration
18.03.2014, 19:03
Bagration, А датчики которые ты менял,они что без экрана.

ну я вскрыл один оригинальный...экраном это назвать сложно, просто какой то мутный целофан...вскрыл мейле, там получше, но опять же больше похоже на водопроводный скотч серый и был пробой, около самого датчика пробило один провод, прогорел мальца, потом вода и химикаты все окислили, при этом целостность изоляции не была нарушена, полагаю что резина дерьмо, впитывает воду:dntknw:

Михаил С
18.03.2014, 19:44
ну я вскрыл один оригинальный...экраном это назвать сложно
Все ясно,может это и есть причина твоих мистических событий. Я разбирал датчик с М20 движка,там экран как положено,плетенный. А сейчас одно гумно делают.

psixo666
21.04.2014, 22:18
День добрый! Моя проблема в следующем
Двигатель заводится иногда. при работе ошибки DME модуля отсутствуют. Через некоторое время двигатель глохнет и не заводится, точнее детонация небольшая есть но не более. Считываем ошибки при невозможности запуска - они опять отсутствуют. Давление на рампе в норме. Мой выбор пал на ДПКВ. После демонтажа и прозвонки мультиметром оказывается бесконечное сопротивление по всем выводам. Вроде бы смертный приговор подписан, но при вскрытии трупа обнаружилось что он не индукционного принципа. фото тела во вложении. После поисков прикидываю что он работает по принципу датчика холла. Есть ли возможность его проверки. Возможно у кого то были аналогичные проблемы - ошибок нет, но двигатель не запускается (робкие попытки детонации). Добавлю модель двигателя M52 TU датчик стоит в районе 6 го цилиндра.

Bagration
22.04.2014, 11:02
Ну после замены то все нормально стало?

psixo666
22.04.2014, 14:47
Жду новый датчик

psixo666
26.04.2014, 17:07
Дело не в датчике! Заменил. Двигатель заводится, но после прогрева до рабочей температуры начинает троить и глохнет. Не заводится пока не остынет. Ошибок dme все так же нет. хз что с ним делать

RUS389
26.04.2014, 17:12
Дело не в датчике! Заменил. Двигатель заводится, но после прогрева до рабочей температуры начинает троить и глохнет. Не заводится пока не остынет. Ошибок dme все так же нет. хз что с ним делать

катализатор есть?

psixo666
26.04.2014, 18:23
Есть несколько месяцев назад вскрывал для подварки все чисто.

михаи
26.04.2014, 20:27
если плохо работает на горячую, смотри топливный насос или лямбда-зонды

psixo666
26.04.2014, 21:44
если плохо работает на горячую, смотри топливный насос или лямбда-зонды
Насос новый заменен неделю назад давление на рампе в норме. Лямбды дали бы большой расход. На запуск в прямую они не влияют

Bagration
26.04.2014, 21:46
готов спорить на пиво что это реле бензонасоса ;) ради проверки поменяй местами релюшки

psixo666
27.04.2014, 00:18
готов спорить на пиво что это реле бензонасоса ;) ради проверки поменяй местами релюшки

Принято! Завтра проверю

Accelero
27.04.2014, 21:01
если плохо работает на горячую
ДТОЖ смотреть в первую очередь...

skobar60
28.04.2014, 13:50
ДТОЖ смотреть в первую очередь...
присоединяюсь

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6