PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эпопея с датчиком колена


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

psixo666
28.04.2014, 15:37
Проблема решена! Как всегда все проще чем казалось! Если кратко бракованный бензонасос.
Заменен был две недели назад.
Топливо в баке около 7 литров. На холодную давление 3,5-4. После 15 мин работы начинает плавно падать когда становится 1 атм двигатель троит. Далее он глохнет. Вывод насос bosh с экзиста Амно.

Accelero
28.04.2014, 15:39
Топливо в баке около 7 литров.
Продолжай в том же духе - bosh в скором времени в помойку понесёшь:biggrin:

Bagration
28.04.2014, 15:51
О как, я меньше 15л не довожу никогда...насос новый ATS 3года работает, а новый пирбург валяется в багажнике))Жду когда сдохнет ATS, но подвывать уже начал))) Хотя 3 года для ATS думаю нормальный срок)) А если на лампочке ездить, то ни "босх" ни "Бош" не проработает долго))

psixo666
28.04.2014, 16:07
Продолжай в том же духе - bosh в скором времени в помойку понесёшь:biggrin:

Считай я его уже туда несу:)

Обидно то что какая то дрянь за 1500 р. проработала 2.5 года. А бош за 4,5 2 недели

Accelero
28.04.2014, 16:14
Считай я его уже туда несу
Очепятался - новый скоро понесёшь! Не доводи ниже 10 литров - это для насоса ахтунг, особенно летом....

morfey113
28.04.2014, 19:41
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] друзья выручайте

Марат///355
01.05.2014, 12:09
приветсвую друзья,помогите и мне советом.В общем ситуация такая,началось всё с того что двигатель стал дитанировать,при чем прилично(m52tu)ездил я так какое то время,потом решил заняться.сделал диагностику,ошибка датчика распредвала,заменил,расход уменьшился,конечно проблему детонации это не решило.Проверил катушки,свечи,подсос воздуха,форсунки,всё в порядке.Поехал в сервис,опять диагностика и опять ошибка датчика распреда,меняем,пофиг,ошибка вылазит сразу,ставим третий,теперь ошибка на датчик выпуска вроде.Сказали оставляй машину для осмотра электриком,в общем пока был на работе машиной типа занимались.И в итоге приговорили цепь,мол растянута,но забрав авто,я как то усомнился в точности диагноза.Результат всех эти манипуляций привёл к ухудшению работы двигателя,теперь мало того что его колбасит как прогреется,так теперь и потеря мощности капитальная,долго крутит,заводится и хоть ты газ в пол еле ползёт,снова заводишься и она прёт как танк.Подскажите что нибудь дельное пожалуйста.

Enja
24.05.2014, 12:09
приветствую. подскажите, пожалуйста, на какой схеме датчик оклена искать на м52 июнь 1998 г.? я уже голову сломал, но никак не могу его найти.. а вообще на жаре глохнет, но не сразу(как будто груз привязали сзади) и потом не заводится, пока конкретно не остынет, с каждым разом все хуже. это не может бензонасос так умирать?

Yurgen
24.05.2014, 12:43
Enja, была прошлым летом такая проблема, может это и не связано, но когда помер бензонасос с его заменой ушла и проблема…

на какой схеме датчик оклена искать на м52 июнь 1998 г.?
схема 11 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_9) номер 9

Enja
24.05.2014, 21:32
Enja, была прошлым летом такая проблема, может это и не связано, но когда помер бензонасос с его заменой ушла и проблема…


схема 11 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]_9) номер 9

Спасибо :) сегодня поменял датчик колена, проводка была в труху, да и не оригинальный он был, странный какой-то... в общем буду смотреть он это или бензонасос

manwel2
26.06.2014, 01:50
Подскажите пожалуйста, может была такая проблема! Притащили Е39 М52 с датчиком коленвала от газ 31105. Проверил лаунчем и инпой и там и там сдох датчик! Снимаем датчик прозваниваем он звонится сопротивление около 850 ом. Ставим новый датчик коленвала мотор завелся но с трудом. По словам хозяина он и раньше долго заводил. Проверил компрессию в топливной-3.6 атм. Не долгой была радость, через пару дней такая же картина. Опять датчик калена. Меняем на заведомо рабочий и опять два дня. Ставим тот новый который стоял и о чудо-завелас! Опять двадцатьпять-заглох. Диагностирую датчик колена. Пытаюсь снять датчик открутив его и тут мне позвонили и пока я говорил по тф хозяин крутанул и завел. После нескольких манипуляций обнаружил что когда датчик не закручен в гнезде и слегка вытянут оттуда то авто заводится и появляется ошибка по распреду. И еще постоянно висит ошибка по вых каскаду нагревателя датчика кислорода перед катализатором по 4-6 цилиндрам который сейчас заменить не чем но я не думаю что это как то связано с незаводкой. Какие будут мнения! Спасибо.

Accelero
26.06.2014, 18:24
И еще постоянно висит ошибка по вых каскаду нагревателя датчика кислорода перед катализатором по 4-
Скорее всего этот выходной каскад сгорел к хренам - отсоедини ляьбды и без них попробуй.
Меняем на заведомо рабочий
Заведомо волговский рабочий или родной?
но я не думаю что это как то связано с незаводкой
Смотри проводку и мозг вскрыть желательно - думаю транзюк-другой придется перепаять.

Enja
28.06.2014, 14:04
Спасибо :) сегодня поменял датчик колена, проводка была в труху, да и не оригинальный он был, странный какой-то... в общем буду смотреть он это или бензонасос

бензонасос походу..

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]