Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эпопея с датчиком колена
Михаил С
11.03.2014, 17:05
снял датчик...видны высохшие капли
Привет. Ты что думаешь заливает датчик водой.Вряд ли.
Bagration
11.03.2014, 17:11
Привет. Ты что думаешь заливает датчик водой.Вряд ли.
Ну да, заливает, повторюсь, у меня нет защиты картера, и вся какая летит туда, брызги аж на клапанной крышке, так что датчик и подавно заливает :confused:
Михаил С
11.03.2014, 17:16
Bagration, Не знаю у меня на Е34 М20 когда была датчик постоянно был в воде пока защиту не поставил,и все работало.
Bagration
11.03.2014, 17:23
Bagration, Не знаю у меня на Е34 М20 когда была датчик постоянно был в воде пока защиту не поставил,и все работало.
У меня с е30 тоже нет таких проблем....ездиет и хоть бы куй, хотя вся собрана на febi....:eek:
Михаил С
11.03.2014, 17:53
Bagration, Если диагностику делал и ни чего. Тогда надо делать осциллограмму во время работы и смотреть сигнал с датчика,причина может быть не в нем.
Bagration
11.03.2014, 18:29
Bagration, Если диагностику делал и ни чего. Тогда надо делать осциллограмму во время работы и смотреть сигнал с датчика,причина может быть не в нем.
Часто слышу этот совет, но как воплотить его не знаю :dntknw:
Михаил С
11.03.2014, 18:31
Bagration, Либо разьем с тройником сделать, либо в провода врезать. Переходник сделать нет проблем,взял подходящие штекера и спаял.
странные люди на е39клубе, неужели так тяжело проверить шкив и забыть уже о проблеме?
Bagration
11.03.2014, 18:47
странные люди на е39клубе, неужели так тяжело проверить шкив и забыть уже о проблеме?
На что проверить? Кусок железа, сам по себе не магнитит, при кручении не бьет, крутится ровно, что еще проверять то?
как проверял его намагниченность?
Михаил С
11.03.2014, 19:00
RUS389, А что для этого есть специальный прибор.
RUS389, А что для этого есть специальный прибор.
да давненько изобрели...
Михаил С
11.03.2014, 19:14
RUS389, Ну так скажи человеку не томи уже.:spiteful:
Bagration
11.03.2014, 20:27
приложил маленькую шайбочку, был бы намагниченый, прилепилась бы. Не надо говорить что на глаз не измерить, приложил ради экспиримента к шкиву, прилепилась, снял со связки ключ от дома, тоже прилип. При этом двигатель работает идеально
Михаил С
11.03.2014, 20:31
Bagration, Замеряй датчик как я сказал,если дело в шкиве там все покажет,импульс изменится,а чтоб машина заглохла он либо должен быть прямой либо отрицательный.(импульс)
Bagration
11.03.2014, 20:33
Хорошо, попробую
Михаил С
11.03.2014, 20:45
Bagration, ДПК это катушка со слабо намагниченным сердечником,а шкив при врашении своими секторами изменяет магнитное поле которое начинает откланяться и тем самым возникает небольшое напряжение которое идет на мозг а там расшифровывается и выдается импульс на катушки зажигания,а точнее на транзисторный каскад в мозге,который управляет катушками.
Если шкив намагничен как предполагается то импульс изменится.
Михаил С
11.03.2014, 20:47
А мозг не пробывал менять,может мозг устал.
Bagration
11.03.2014, 22:06
да, проездил этот месяц как раз с другим мозгом, все тоже самое
Михаил С
11.03.2014, 22:09
Bagration, Осциллограф рулит. Он уж точно покажет как этот датчик работает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot