Просмотр полной версии : BMW e39 Frozen air
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
Андрюха, да да, а ты в теме китайских реплик м-тех на е60:biggrin:
ты в теме китайских реплик м-тех на е60
нет, не слышал
Вот нагуглил) Похоже на твою только все гармонично
sexpos, старик, ты не в теме:)
deekline
03.09.2013, 01:03
Вот нагуглил) Похоже на твою только все гармонично
Машина принадлежит китайцу, диски на ней точно такие же как на той серебристой что уже скидывали несколькими постами ранее.
Мне м пакет без м мотора не нравится поэтому его не будет.
Мне м пакет без м мотора не нравится
м пакет как раз и ставился на не М мотор
Samotlor
03.09.2013, 10:49
Вот всегда хотел спросить:
Надевая узкую резину на широкие диски,не рискуете,что колесо на скорости лопнет "на выстрел"?
Ведь на боковине гораздо меньше нитей корда. Или ,только потихоньку, на цыпочках?
Спасибо.
sexpos, старик, ты не в теме:)
Когда был молод владел заниженным тазом)) так что я в теме))
оранжевые поворотники в дуэте с красными дисками)
Вооот, всё думал как скомпилировать недоделки твои, а так неплохо постарался!
deekline
03.09.2013, 11:15
м пакет как раз и ставился на не М мотор
Итог - машина в обвесах и все так же неуя не едет:cool:
Добавлено через 9 минут
Когда был молод владел заниженным тазом)) так что я в теме))
Заниженный таз и таз на стиле это разные вещи;)
В Пятигорске в основном первое
Вот ссылка на другие фото с фестиваля который был в мячково в те же дни что бмв фест
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итог - машина в обвесах и все так же неуя не едетИтог из твоего итога–инженеры бмв ЛОХИ,выпускают ведра в обвесах,которые не едут:facepalm:
Пойду снимать М пакет:(
Ну изначально м-обвес конструировали как раз таки для прущих тачек для улучшения аэродинамики на больших скоростях. А потом просто пустили в массы для декорирования внешнего вида. Но основной его функцией все таки является правельный отвод воздуха во время скоростного движения)
Ну изначально м-обвес конструировали как раз таки для прущих тачек для улучшения аэродинамики на больших скоростях. А потом просто пустили в массы для декорирования внешнего вида.
это твои сугубо выдумки, товарищ))
Но основной его функцией все таки является правельный отвод воздуха во время скоростного движения)
основной его функцией является выкачивание бабла с покупашек, тк за все хорошее нужно кровные в кассу нести. маркетинг-с...
deekline, отличный стенс-проект. все гармонично и с чувством меры исполнено. молодец.
за диски отдельный респект бро.
это твои сугубо выдумки, товарищ))
основной его функцией является выкачивание бабла с покупашек, тк за все хорошее нужно кровные в кассу нести. маркетинг-с...
deekline, отличный стенс-проект. все гармонично и с чувством меры исполнено. молодец.
Говорить о том что аэродинамический обвес это пустая безделушка для привлечения покупателей - мягко говоря глупо) Погугли "испытания кузова в аэродинамической трубе" И потом во времена придумывания всяких обвесов фактически отсутствовала конкуренция, и соответственно маркетинг был не такой продвинутый как щас..Япошки варились на своем рынке, америкосы были повернуты на 6 метровых машинах с 7 литровыми движками..Это щас идет соревнование кто быстрее выпустит новую модель)
deekline
03.09.2013, 19:56
У меня 2.8 автомат, на коэфицент сопротивления на больших скоростях пофиг.
На трассе я делаю машину ниже нажатием одной кнопки и аэродинамика лучше.
Мне не нравится м бампера. Квадратные;)
Paashtet
04.09.2013, 09:47
Итог - машина в обвесах и все так же неуя не едет:cool:
Добавлено через 9 минут
Заниженный таз и таз на стиле это разные вещи;)
В Пятигорске в основном первое
Вот ссылка на другие фото с фестиваля который был в мячково в те же дни что бмв фест
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
мячково это где?
Говорить о том что аэродинамический обвес это пустая безделушка для привлечения покупателей - мягко говоря глупо)
глупо спорить, не понимая простые взаимосвязи в связке автомобиль-продажа.
Погугли "испытания кузова в аэродинамической трубе"
и что я должен нагуглить по твоему? есть у тебя данные по прижимной силе и олбового сопротивления для е39 в мпаке и с обычными бамперами? ведь именно для увеличения первого и уменьшения второго параметра и проводят испытани в трубе.
И потом во времена придумывания всяких обвесов фактически отсутствовала конкуренция,
майн готт, конкуренция присутствовала ВСЕГДА с момента появления торговли и более чем одного продавца. оставим пустые споры ниочем.
и соответственно маркетинг был не такой продвинутый как щас обьясняю: базовые комплектации у премиумных марок именно потому нищебродские, что производитель зарабатывает не столько на самом авто, сколько на допах. кому нравится ездить на бмв с тряпочным салоном, веслами и 16" колесиками? никому.. поэтому покупашка и несет в кассу денюшку за колеса, кожу, ксенон и тд и тп.. и за более агрессивные бампера в том числе. причем что характерно дополнительные элементы обвеса стали делать сторонние конторы - ббс, хардж, брабус, амг (тогда еще не часть мерсбенц аг) и тд. и продавать за отдельные деньги. я не думаю что чуваки из гаража в деревне ботропп дули свой стеклопластик в трубе)))) это уже потом производители прорубили фишку, подтянули амг и создали М. они вообще долго тупят, испокон веков люди красили ноздри в черный на бмв, но БМВ АГ допетрила до этого тоьлко лет несколько назад - создав БМВ ПЕРФОМАНС подразделение.. лет 30 до них доходило)))
Мне не нравится м бампера. Квадратные
вообщето м-бампера как раз овальные. овал - ключевая фигура в дизайне М е39. зеркала, бампера, накладки на педали. везде овалы.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot