Просмотр полной версии : Lexus IS II 250
Передний прыгает при резких стартах,что вызывает крайне неприятные ощущения,это тоже оч сильно бесило.Камри у меня в максималке была и ее тащит когда под зад ей даешь,как работает курсовик я так и не понял.
так вот мы не о том говорим. когда снег наваливает нужно на х5 ездить. а о том, что разноприводные машины осчущаются по разному. заднепривод логичнее и проще.
Так ощущаются где???на прямой дороге или когда засел...Ощущение того что они совсем по разному ведут себя на дороге это да,но точно так же по разному ведут себя на дороге и ваз 21099 и та же джетта 1985 г.в.и МВ А-класса и камри в 30,40 кузове и такое же сравнение можно и по з.п.авто привести...Я хочу сказать о том что и передний и задний хороши,но по своему и восхвалять задний или передний привод это как минимум не разумно. Тут слишком много факторов влияющих на ощущение человека на каком он приводе и чего он хочет от него...Первый из факторов это наверное психологический настрой...ну а второй опыт ......
а если собрался в пол дать на старте переднего привода то этот момент нужно учитывать сразу и держаться крепче,а не чуть касаться поворачивая мизинцем.Это особенности каждого авто....
Точно как допустим на R15 или 16 я езжу только придерживаю баранку когда уверен в дорожной обстановке,так когда на R18 обуваю тогда и руль держу крепче по понятным причинам
Так ощущаются где???на прямой дороге или когда засел...Ощущение того что они совсем по разному ведут себя на дороге это да,но точно так же по разному ведут себя на дороге и ваз 21099 и та же джетта 1985 г.в.и МВ А-класса и камри в 30,40 кузове и такое же сравнение можно и по з.п.авто привести..
каша какая то... разница между зп и пп в том что у зп избыточная поворачиваемость, а у пп недостаточная. и когда долго ездил на зп и привык к его реакциям на газ и рулоь, то пп тупо бесит, потмоу что реагирует не так как ты привык. я внятно излагаю?
Johann, полность с тобой согласен
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot