Просмотр полной версии : Lexus IS II 250
ну тык, Лексус же!!! типа круче какой-то там 530д е60
банально потому что за 150 тыщ пробега меняются практически тока одни расходники.
скучновато, зато кондово
банально потому что за 150 тыщ пробега меняются практически тока одни расходники.
скучновато, зато кондово
ничего скучного, так машина и должна ездить..а что потом с ними? после 150к?
Gilgo, да вроде уже больше 250 всего
и ничего))) все так же.
тока лампочка в подсветке стрелочки тахометра перегорела
тока лампочка в подсветке стрелочки тахометра перегорела
мля..повод менять авто ))
Ездил сегодня на тест-драйв Финика G25 в полной комплектации.
1.4 млн за него хотят. В машине 220 л.с.
Неплохая машина за эти деньги, честно скажу.
Едет конечно похуже моей 530, но ненамного.
Точно так же, как 525 Е60 у приятеля.
Жрет немного, отделка мне понравилась, кроме пластика вокруг кнопок.
В следующем году выходит вроде обновленный и ценник будет куда гуманнее.
ТО стоит среднем 10к. 3 года гарантии.
В общем вердикт мой, что стоит подумать.
MONGOLOR
13.08.2013, 21:54
Подумать стоит об f10, а не о фуфломицине от ниссана...
MONGOLOR
13.08.2013, 22:08
Инфинити это ниссан,или под фиником что то другое имелось в виду?
аа, блин, вы же уже лехус задвинули, про инфинити трёте... я отходил не на долго наверное)))
Подумать стоит об f10, а не о фуфломицине от ниссана...
дай денег на нее, а?
и на обслугу заодно)))
дай денег на нее, а?
и на обслугу заодно)))
товарищ катает ф10 530ХД..проехал 15 тыс. тьфу тьфу тьфу пока не вкидывался )))
пипец, уже опасения на пробеге 15 тыс у новой машины, что хорошо, что без поломок?:facepalm:
пипец, уже опасения на пробеге 15 тыс у новой машины, что хорошо, что без поломок?
вот оно, хваленое немецкое качество :D
пипец, уже опасения на пробеге 15 тыс у новой машины, что хорошо, что без поломок?:facepalm:
начиная с нулевых все немецкие бредны делают авто для коммерции, странно ведь когда на е34 коробка к 400к начинает пинать, а на е60 к 150к это уже норма...закончилась гарантия, будь добр приезжай обслуживаться ))) не было раньше этого...
вчера у знакомого на сервисе стоял GS 300 белый перломутр...обошел, обсмотрел, посидел....хз как он едет, но выглядит он отлично и внутри отделка отличная. Со слов мастера из слабых мест: передняя тормозная система ( часто мол люди колодки меняют, каждые 15к-20к ) и не брать полный привод..вот и все рекомендации, в остальном авто не ломучее
на е34 коробка к 400к начинает пинать
на е34 АКП ходила по 400 тыс без вопросов?:eek:
но выглядит он отлично и внутри отделка отличная.
вот только все равно общее исполнение бесспорно своё, японское, что лексус, что тойота, что инфинити, акура и т.п. Немецких ноток нет ни в одном япошке.
на е34 АКП ходила по 400 тыс без вопросов?:eek:
есть в клубе несколько е34 с акпп и общим пробегом давно за 400к, не трогалась коробка вообще на авто
Добавлено через 3 минуты
вот только все равно общее исполнение бесспорно своё, японское, что лексус, что тойота, что инфинити, акура и т.п. Немецких ноток нет ни в одном япошке.
с этим не поспоришь, в другом конце шарика все таки авто разрабатывали..они там верх ногами ходят ))) лично по мне, так в IS 250 и GS 300 нет ничего отталкивающего
в ГС мне интерьер нравится, так хоть фантазировали. А вот в ИС все какое-то обычное.
в ГС мне интерьер нравится, так хоть фантазировали. А вот в ИС все какое-то обычное.
в трехе тож не айс )) особенно в е90 )))
в трехе тож не айс )) особенно в е90 )))
особенно без моника:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot