Просмотр полной версии : Lexus IS II 250
особенно без моника:facepalm:
утож..то еще убогое чуовище ))
ну не сказать, что совсем убогое, просто минимализм. Если бы я нашел сейчас такую без моника 2л дизель в норм.цвете, купил бы. ща за 750 серебро висит в продаже, серебро не хочу, не идет купарю серебро
угу..и за 750 можно 2008 года IS250 взять на фарше и с пробегом чутка больше 100к )))
Катал некоторое время GS 300 управление мне понравилось,но как выше сказано как корова,нет собранности какой то как в бмв. Слабое место рейка у них и если марк левинсон(музло) стоит то когда умрет ремонт тяжелый раньше был,сейчас не знаю,а новое ...дец как стоит как и везде. Финик тоже был FX 45 поездил 2,5 месяца и продал(за это время колодки менял и радиатор паяли,жрет как голодный волк,причем похрен что в пробке ты едешь из точки А в точку Б ,что летишь тоже расстояние на всех парах расход одинаковый.
ПРО IS : У моего брата станция по обслуживанию япов,так вот это авто выделяется из многих своей надехностью и простотой в обслуге,запчасти всегда все есть,но что касается кузовни...если не дай бог что то помял,разбил,ударил....обойдется не дешего даже б.у. и не так много вариантов как на ту же бмв. Очень тонкое лаковое покрытие....можно даже если часто мыть тупо сотрется.....мотор хоть там и на 208 л.с. если память не изменяет но не едет он на 208(может уставший был ,не знаю)а так коллега по работе в ближайшее время собирается такой брать,но он только на япах и ездил,бмв боится)))))))))
про место для задних пассажиров тоже 5 копеек вставлю....место катострофически нет... при условии что сам за собой сажусь....а я езжу полулежа.....хотя в 204 мерсе сесть назад за собой мне вообще не удалось....)
что по внешнему виду думаю он не устареет еще года 3-5 это точно в отличии от GSa.
Я бы рассмотрел камри V40 3,5 вот она и едет просто чума и места как в лимузине,чуть с подвеской поработать чтобы не была валкая такая и для внешнего тюнинга вариантов вагон ....затрат минимум что на ремонты что на ТО(но это так сугубо мое мнение,сам катал 1,5 года только с мотором 2,4)
Я бы рассмотрел камри V40 3,5
налог (((
налог (((
этот налог компенсирует затраты....)
да вот тож узнать хочу ))) говорят тесно для тех кто сзади сидит...но в целом не ломучее говно как бмв )) отзыв типа читал на дроме, 3 бмв было, пересел на вот такую машинку, за 1.5 года потратил на авто 14 тыс. и ошалел с этого ))
он унылый как троллейбус в плане езды...
Я бы рассмотрел камри V40
говнопривод увы..
Svyatoslav
15.08.2013, 23:09
перед?
Я сел после заднего и офигел, как это не безопаасно :biggrin:
он самый...
Соглашусь,до сих пор не понимаю,как машину ловить.
Ruslan84
16.08.2013, 11:03
Соглашусь,до сих пор не понимаю,как машину ловить.
Особенно радуют люди, которые кричат что ЗП зимой это опасно. Всегда на смех пробивает
На нем легче выбираться(на переднем),а вот управление страдает.Продал камри,жду новый IS с родным задним приводом
На любом приводе можно ездить безопасно и умеючи выбираться из г...на...последняя была джетта 2012 года был поражен как она выбиралась из снега простояв неделю...засыпало по двери+трактором стенку начистили.....зря соседа только с лопатой вызвал))))А на камри на "говно" приводе (3,5) если она в фуле то даже не понимаешь что такое снег....ездил и на комплектации бомж эдишн(2,4л),вот там да зимой или в грязи п...ц ,ну пустая она и нечего с нее взять,а вот если там все системы курс.устоичивости и т.п. никакого дискомфорта абсолютно.....
и т.п. никакого дискомфорта абсолютно.....
дело не в дискомфорте или проходимости(какая проходимость в городе вообще??) а в том, что передний и задний приводы ЧУВСТВУЮТСЯ совсем по разному.
Johann, причем не в пользу переднего. Я катался на пассате 1.8 турбовом на палке чипованном. Стартовал с 4 тысяч (ну так, посмотреть как машина себя поведет), и далее где-то до 110 км\ч я боялся, что если буду держать руль чуть чуть легче, то машина в кювет улетит. Ощущения не понравились ниразу.
года 4 назад был 39 и поджопник тойота королла универсал (4х4) праворукая, только там основной все равно был передок,так вот когда снега за ночь наваливало по колено(кто из СПб тот вспомнит эту зиму)то я только из двора выезжал по прямой 100 метров около часа (39 525 автомат)....просто на пузо садилась,колею долбил как КАМАЗЫ на северах. А когда ехал на службу на дворцовую площадь и застрял прямо на ней. Выехав только когда к мощности двигла прибавилось еще пару солдатских сил мне на N-ный день это поднадоело.Надоело именно то что я вместо того чтобы ехать комфортно,я еб...ся КАЖДЫЙ ДЕНЬ...и я пересел на короллу эту,так там даже зимней резины небыло....Я себя чувствовал просто богом на дороге среди з.п. авто.
Но как снег подчистили то получал удовольствие за рулем уже бмв...
так вот когда снега за ночь
так вот мы не о том говорим. когда снег наваливает нужно на х5 ездить. а о том, что разноприводные машины осчущаются по разному. заднепривод логичнее и проще.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot