PDA

Просмотр полной версии : Новенькая


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31

VIPregion63
11.12.2013, 15:58
Дюша, продувка катализатора на холодную

Дюша
11.12.2013, 16:12
Т. е. если по диагностике он всегда закрыт, кат не продувается. Соответственно, если он чистый, или его нет, ему ничего не грозит. А клапан №5 на схеме после прогрева закрывает вакуум из впуска, и клапан №1 при отсутствии вакуума закрывает подачу воздуха в катализатор. Я бы на холодную проверил наличие вакуума после №5. Таким образом можно исключить или подтвердить его работоспособность.

VIPregion63
11.12.2013, 18:52
Соответственно, если он чистый, или его нет, ему ничего не грозит
Если ты про катализатор, то тут немного не так.
Продувка на холодную - наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора. Это борьба за экологичность.
Остальное верно:)

Дюша
12.12.2013, 13:07
VIPregion63, А чем он, собственно, нагнетается??? Каким насосом? Объясни на схеме или на пальцах.

VIPregion63
12.12.2013, 13:11
Нагнетается насосом, который перед правым подкрылком висит. Я тут с тела щас, так шт не могу по схеме показать

VIPregion63
12.12.2013, 14:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну вот он, собственно

Rakona
12.12.2013, 16:28
Спасибо за советы и помощь! Скоро займусь этими ошибками. Файлик не выкладываю сюда, потому что стесняюсь :-))))))))))))

Булат77
12.12.2013, 21:03
Спасибо за советы и помощь! Скоро займусь этими ошибками. Файлик не выкладываю сюда, потому что стесняюсь :-))))))))))))

господи!:biggrin: там че- твой женский календарь что ли?:biggrin: че стесняться то?:biggrin:

Andree
13.12.2013, 09:26
там че- твой женский календарь что ли?
клуп должен знать все!

Rakona
13.12.2013, 18:13
ух, какая фантазия. :-)
ага, женский календарь и мужской календУрь. :D

Rakona
16.12.2013, 11:55
Похоже, я дубль создала. )) Хотелось в "гараже" авто засветить и аватарку на тему поставить =^.^=
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Оттуда никак нельзя картинку то перенести для аватарки основной темы?

Rakona
16.12.2013, 22:43
все бабы как бабы, айфоны да шубы хотят, а мне бы 3.0 двигатель с Европы, ну хотя бы м-руль. :-)

Булат77
16.12.2013, 23:16
Такс, отчитываюсь: по 6-му цилиндру - перекинули катушку и форсунку на другие цилиндры, после еще раз продиагностировали - проблема осталась на месте. Видимо, компрессия.
мерий компрессию. выясняй что есть причина ее отсутствия.

Uhu
17.12.2013, 09:19
З.Ы.: все бабы как бабы, айфоны да шубы хотят, а мне бы 3.0 двигатель с Европы, ну хотя бы м-руль. :-)

И снова Полюстровский, 28.

Monti
17.12.2013, 09:36
З.Ы.: все бабы как бабы, айфоны да шубы хотят, а мне бы 3.0 двигатель с Европы, ну хотя бы м-руль. :-)
в мемориз :D

Булат77
17.12.2013, 09:41
Такс, отчитываюсь: по 6-му цилиндру - перекинули катушку и форсунку на другие цилиндры, после еще раз продиагностировали - проблема осталась на месте. Видимо, компрессия. Эх, я надеялась отделаться ''малой кровью''. Хныыыыы! Дедушка Мороз, подари девоське на Новый Год 3.0!
Миу(((((

Больше ничего не делала, я так поняла, что срочного ремонта нет.
З.Ы.: все бабы как бабы, айфоны да шубы хотят, а мне бы 3.0 двигатель с Европы, ну хотя бы м-руль. :-)

У твоего мужа наверное любимая песня- "все бабы как бабы, а моя богиня! На каждом заборе пишу ее имя!":)

Monti
17.12.2013, 09:42
По моему это твоя любимая песня, ты её весь день напевал, когда с подрамником моим возился :biggrin:

Булат77
17.12.2013, 09:47
По моему это твоя любимая песня, ты её весь день напевал, когда с подрамником моим возился :biggrin:

Тсссс!:biggrin: не пали малину, фраер!:biggrin:

Monti
17.12.2013, 09:50
а я чё, я ничё :dntknw:

Rakona
20.12.2013, 11:30
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW Scanner v1.4.0.6 (24.05.2008) - P.A.Soft, 2008 HW: V144Bn9 Time: 00:15:25 10.12.2013
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ZCS coding : /-------- IKE --------\ /-------- EWS --------\
Chassis : E39 E39
Model : 520iA 520iA
Type key : DT21 DT21
Engine : M54B22 M54B22
Gearbox : Automatic Automatic
VIN : GZ00849 WBADT21030GZ00849
ZCS GM : 5F210000-2 5F210000-2
ZCS SA : 20010980443007A4-0 20010980443007A4-0
ZCS VN : 1010000093-3 1010000093-3


# SCAN START
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.509.942 19 51 00 11 60 45/00 305940 km WBADT21030GZ00849 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EGS -> 7.512.045 2H 12 00 10 60 43/00 307280 km WBADT21030GZ00849 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85
EWS -> 6.905.668 03 08 81 81 07 44/00 307289 km WBADT21030GZ00849 FFFFFF EWS3
ABS -> 6.755.741 54 03 10 16 3C 28/00 - - - DSC5.7
LEW -> 6.750.126 04 03 01 20 60 43/00 - GZ00849 000849 LWS5.1B
A/C -> 6.902.550 51 61 03 50 10 44/00 - - 010849 IHKA E39 09/2000
SRS -> 6.900.727 40 30 10 08 00 43/00 - GZ00849 000000 MRS3
IKE -> 6.906.999 15 14 12 08 11 01/01 307293 km GZ00849 000849 M35080 - 1 (IKI)
LCM -> 6.908.468 D1 42 18 13 00 44/00 307200 km GZ00849 - HC11PH8 - 1 (LCM3)
ZKE -> 6.901.225 20 22 05 21 07 44/00 - - FF0849 ZKE3 GM1
MFL -> 0.000.000 01 08 00 03 78 00/00 - - - MFL2
PDC -> 6.904.010 01 13 03 01 01 44/00 - - 010849 PDC E38/E39/E46/E53
AIC -> 6.904.012 04 14 00 00 00 45/00 - - 061100 AIC
RAD -> 6.907.130 10 00 00 16 10 44/00 - - - Radio ZIS/BM/MIR
TEL -> 6.915.001 33 12 02 10 11 43/00 - - 000849 BIT2
SZM -> 8.380.323 64 F8 01 10 78 45/00 - - 000000 SZM E38
VID -> 6.911.221 04 11 02 02 11 45/00 - - FF0849 Videomodule
NAV -> 6.908.311 21 81 02 02 09 06/01 - - - NAV MK2
VMGP -> 6.908.311 21 81 02 02 09 06/01 - GZ00849 000849 VM Graph-part
BMBT -> 6.913.387 42 42 00 08 FC E3/11 - - 000849 BMBT
LRA -> 8.375.964 D1 05 03 01 05 43/00 - - FFFFFF LWR2A


# USER INFO FIELDS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 13.11.00 WBADT21030GZ00849 0 km 7.511.751 7.511.752 7.505.825 012321 42324 -
EGS -> 13.11.00 WBADT21030GZ00849 0 km 7.512.053 7.512.054 1.000.000 012321 42324 -


# ERRORS IN UNITS
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.509.942 19 51 3 errors / 7 errors
EGS -> 7.512.045 2H 12 no errors
EWS -> 6.905.668 03 08 1 error
ABS -> 6.755.741 54 03 3 errors
LEW -> 6.750.126 04 03 3 errors
A/C -> 6.902.550 51 61 1 error
SRS -> 6.900.727 40 30 1 error
IKE -> 6.906.999 15 14 2 errors
LCM -> 6.908.468 D1 42 1 error / 2 errors
ZKE -> 6.901.225 20 22 2 errors / 1 error
MFL -> 0.000.000 01 08 no data
PDC -> 6.904.010 01 13 no errors
AIC -> 6.904.012 04 14 no errors
RAD -> 6.907.130 10 00 no errors
TEL -> 6.915.001 33 12 no errors / no errors
SZM -> 8.380.323 64 F8 2 errors / no errors
VID -> 6.911.221 04 11 no errors / no errors
NAV -> 6.908.311 21 81 no errors / 3 errors
VMGP -> 6.908.311 21 81 no data
BMBT -> 6.913.387 42 42 3 errors
LRA -> 8.375.964 D1 05 2 errors / no errors


# ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 3E/72 - Solenoid valve, secondary air, short circuit to negative or open circuit
F3/B6 - Misfire, cylinder 6, misfiring during warm up, worsening emissions (Misfire CARB_B1), misfiring at operating temperature, worsening emissions (Misfire CARB_B4)
12/B4 - Exhaust camshaft sensor, no signal
Shadow-memory:
3E/72 - Solenoid valve, secondary air, short circuit to negative or open circuit
F3/B6 - Misfire, cylinder 6, misfiring during warm up, worsening emissions (Misfire CARB_B1), misfiring at operating temperature, worsening emissions (Misfire CARB_B4)
12/B4 - Exhaust camshaft sensor, no signal
5A/12 - Exhaust temperature before catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5C/12 - Exhaust temperature after catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5B/12 - Exhaust temperature before catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
5D/12 - Exhaust temperature after catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative

EWS -> 0F/21 - Power on reset

ABS -> 07/01 - Wheel speed sensor front left, plausibility
20/51 - Wheel speed sensor front right, open circuit
29/6E - Steering angle plausibility

LEW -> 04/1B - 90 degrees difference of wiper too large (Adjustment operation)
09/B7 - No CAN message (ASC)
01/03 - Terminal 30 defective

A/C -> 1E/41 - Auxiliary water pump

SRS -> 1A/A2 - Seat occupancy recognition 1 (SBE1)

IKE -> C7/81 - Tank sensor 1, left
BF/88 - Internal fault, EEPROM checksum, coding incorrect/incomplete

LCM -> 28/21 - Thermal oil-level sensor defect
Shadow-memory:
5B/07 - Level washer fluid
98/1F - Centre brake light

ZKE -> 31/06 - Wiper motor blocked, reset contact, wiper relay
5D/03 - Central locking mechanism defective, driver's door
Shadow-memory:
93/21 - Power up from the GM III

SZM -> 07/01 - Heating surface Seat heating left, Open circuit
08/01 - Heating surface Seat heating right, Open circuit

BMBT -> 16/22 - EEPROM Checksum does not match with programmed value
0B/3F - I-Bus sending error
01/01 - Watchdog reset

LRA -> 02/3F - Error front sensor
01/03 - Signal error


# SCAN END
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DME -> 7.509.942 19 51 00 11 60 45/00 305940 km WBADT21030GZ00849 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3)
EWS -> 6.905.668 03 08 81 81 07 44/00 307289 km WBADT21030GZ00849 FFFFFF EWS3
ABS -> 6.755.741 54 03 10 16 3C 28/00 - - - DSC5.7
LEW -> 6.750.126 04 03 01 20 60 43/00 - GZ00849 000849 LWS5.1B
A/C -> 6.902.550 51 61 03 50 10 44/00 - - 010849 IHKA E39 09/2000

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31