Просмотр полной версии : обсудим???!!! Сервис типа "М60 и компания"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
На 39х - самая прибыль! Отчасти потому что я их знаю вдоль и поперек (у меня их было 4!). Если в машину не заглядывали полгода - амортизаторы+опоры+стойки стаб+втулки+рулев тяги с наконечниками+по мелочи(квкг, ролики-ремни......) - итого ремонта на 40-50 тыс.
Люблю 39ые)) Особенно годов так 1997-2000.
А на е70/71 хорошее то так стоит.
Да и много ли владельцев старых 39 будут по полтиннику бухать в машину?
Александр М60
11.06.2013, 10:54
Да и много ли владельцев старых 39 будут по полтиннику бухать в машину?
можно чуть поменьше, но почаще:)
По моему мнению, так самая большая проблема найти нормальных мастеров, которые не тупо гайки умеют крутить, а знают машину. Был я во всех клубных сервисах е39, и во всех мастера со Смоленску или Брянска ставили мне разные диагнозы, которые вообще слабо вязались с моей проблемой(ходовка, не электрика!), а некоторые вообще руками разводили - со словами давай менять всё по очереди, а там найдём. И это уроверь клубного сервиса? :facepalm:
зато "хабаровск" шуршит одинаково:biggrin:
Качество шуршания еще и от количества зависит.
Я, конечно, пошутил, сказав, что надо отказаться от е39. Просто не надо на них зацикливаться.
Александр М60
11.06.2013, 10:59
По моему мнению, так самая большая проблема найти нормальных мастеров, которые не тупо гайки умеют крутить, а знают машину. Был я во всех клубных сервисах е39, и во всех мастера со Смоленску или Брянска ставили мне разные диагнозы, которые вообще слабо вязались с моей проблемой(ходовка, не электрика!), а некоторые вообще руками разводили - со словами давай менять всё по очереди, а там найдём. И это уроверь клубного сервиса? :facepalm:
ну смотри - вопрос\ситуация. въехал колесом в препятствие, руль на бок. подняли машину, визуально все ровно, явных повреждений нет, а по с\х стенду - не в допуске на пару градусов. твои действия???
Александр М60
11.06.2013, 11:00
Просто не надо на них зацикливаться.
дык я ж уже пару раз писал что и не собираюсь:)
По моему мнению, так самая большая проблема найти нормальных мастеров, которые не тупо гайки умеют крутить, а знают машину.
Здесь с хтим проблем быть не должно-я так понимаю Саша сам работать будет
capt.yesterday
11.06.2013, 11:02
80% успеха - грамотные мастера, умеющие показать клиенту, как много надо поменять в подвеске, но преподнести это так, чтобы клиент был рад, что заехал к тебе.
любые усилия мастера могут убить кривые руки исполнителя (читай слесаря).
Александр М60,
начинать поиска места надо, удобное транспортное расположение 50% успеха.
организация сервисной зоны, лично я вижу, как минимум три машиноместа: место для то, сход развал, слесарка. соответственно три человека и постоянный контроль над ними. бюджетирование, так же раскладывать на: организацию сервиса (оснастка, организация рабочего места), аренду, финансирование зарплаты. это как минимум рассчитать на полгода безприбыльной работы. это минимум для старта, планировал подобное года три-четыре назад. даже бизнес план писал :)
Просто не надо на них зацикливаться.
так все равно само собой получится, что основной автопарк будут тридцатьдевяточки.
ну смотри - вопрос\ситуация. въехал колесом в препятствие, руль на бок. подняли машину, визуально все ровно, явных повреждений нет, а по с\х стенду - не в допуске на пару градусов. твои действия???
Если руль в бок визуально не может быть все Ок)))
От сильных ям на 39ке сразу гнет нижний рычаг и дальее еще и тягу с концом за собой тянет)
Александр М60
11.06.2013, 11:10
Саша сам работать будет
угу. изначально то точно.
начинать поиска места надо
естественно
удобное транспортное расположение 50% успеха
чтоб транспорт ходил поблизости, клиентов назойливых домой отправлять то надо))
думаю как минимум 2-3 подъемника должно быть, с\х не обязателен сначала, думаю без него справимся по перваку. думаю попробовать найти уже готовое помещение с подъемниками, чтобы на это не тратиться и не покупать. потому что если что то с арендой не так пойдет, это все надо демонтировать, потом куда то складировать и т.д. и т.п. мысли такие вобщем
Добавлено через 2 минуты
Если руль в бок визуально не может быть все Ок)))
От сильных ям на 39ке сразу гнет нижний рычаг и дальее еще и тягу с концом за собой тянет)
может. уже проходили:) изначально надо менять стойку, а потом как угадаешь))) стойка по сути пустотелая и алюминь - проще всего загнуть. человеку менял именно по такому принципу - градус выиграл. дальше остановился по некоторым причинам, не от меня зависящим)))
Сань, значит пора гараж на 2 подъемника строить?)
Александр М60
11.06.2013, 11:18
Сань, значит пора гараж на 2 подъемника строить?)
кому?:) так то пока в аренду надо взять и найти то, что я написал выше:)
Александр М60, основная проблема это помещение.
Для меня слово аренда - стоп всему.
Знакомый, на практике, поднял шиномонтажку, наработал клиентов, через пару лет очереди к нему километровые были... арендатор посмотрел и погнал его. Сам же на этом месте свой монтаж открыл...
Александр М60
11.06.2013, 11:20
Александр М60, основная проблема это помещение.
Для меня слово аренда - стоп всему.
Знакомый, на практике, поднял шиномонтажку, наработал клиентов, через пару лет очереди к нему километровые были... арендатор посмотрел и погнал его. Сам же на этом месте свой монтаж открыл...
ну изначально то была аренда, а потом...:)
Александр М60
11.06.2013, 11:22
ща у всех практически все в аренде)) только вот и в этом бизнесе перекупов полно. один арендует у хозяина и переарендует в 1.5 раза больше третьему.....бизнес:nice:
ну смотри - вопрос\ситуация. въехал колесом в препятствие, руль на бок. подняли машину, визуально все ровно, явных повреждений нет, а по с\х стенду - не в допуске на пару градусов. твои действия???
В таком случае я бы менял рычаги и рулевые без вопросов. Моя проблема в другом, но мы сейчас не об этом. :)
Вообще за гаражные сервисы я двумя руками за, отношение к клиенту там совершенно другое, за него всё же держутся, машиной действительно занимаются, но когда сервис поднимается и переходит на более высокий уровень - ты никому со своими проблемами не нужен, тупо идет поток.
пс. Одно время была мысля построить хорошую покрасочную камеру и сдавать в её аренду, что бы отбивалась, и после приносила пусть и не большую, но прибыль, помимо основной работы. Может когда-нибудь соберусь.
ну изначально то была аренда, а потом...
я о том, что лучше один гараж, но свой.
Дальше соседние скупать, расширяться. После все пихнуть и приобрести площади под капитальный сервис.
Для себя я такую формулу вижу.
И никаких съемов, аренды и т.п.
sotn, дело говоришь. Выхлопа с арендой будет не так много, если конечно аренда не конская, тогда можно и на первак.
Александр М60, если ты говоришь, что есть/будут инвесторы, то построить гараж на 2 подъемника из металлопрофиля не такое уж и затратное дело. Отобъется быстро, да и в дальнейшем это уже твое будет, не надо дяде отдавать за аренду.
Александр М60
11.06.2013, 11:30
чтобы заиметь что то в собственность, надо жирком обрасти:) так проще на мой взгляд.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot