PDA

Просмотр полной версии : обсудим???!!! Сервис типа "М60 и компания"


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

sotn
11.06.2013, 10:12
Сань, любой бизнес нужно кормить 4-ре года, дальше он тебя.
По автосервису начинать со всех марок и любые типы авто, вплоть до грузовых.
В центральном регионе народ любит тратить деньги, открывайся хоть в поле - клиент тебя сам найдет.
Ну, и первый год со всеми "ути-пути".
Я открыл тему, по изучению спроса на сварку, на маём раёне очередь, а это года не прошло. Уже отказываюсь ездить на выезды, только в мастерскую и пусть сами везут. Правда все заработанное бабло вливаю в мастерскую, на оснастку, инструмент. Вот не так давно отрезной станок купил и уже отбил его по баблу...
При этом у меня не полная занятость. Тупо вечерами приезжаю, поработаю не много и домой. В выходные тоже приходится работать, это основной тайм от постоянной работы.
Никаких ИП, ЧП не регил. Рано еще да и смысла в этом с моим объемом не вижу...
Так, что - глаза боятся, руки делают.
Удачи!

Corrosia
11.06.2013, 10:18
Согласен отчасти.
Тут смотря как это позиционировать.
Если это будет скажем гараж большой или два совмещенных гаража с подьемником и необходимым оборудованием, то наверное можно с помощью бмв-клубов обеспечить себе постоянный приток клиентов и более-менее ежедневную загруженность.
Если более масштабно,то Димон сто процентов прав-нужно заниматься и другими марками чтобы были клиенты всегда,т.к. Сидеть на работе и ковырять в носу без денег -удовольствие сомнительное.и как правильно заметили уже можно-за день сделать ТО на 5 машинах например или собрать-разобрать мотор по трудом затратам естественно последнее гораздо больше,а по прибыли одинаково,так что тут надо думать чем именно заниматся.
А вообще я не знаю ни одного клубного сервиса где все бы были довольны-всегда кому-нибудь что-то да не понравится.

Вот гады, да? Клиенты эти... ух! Им не нравится, когда капоты тельферами бьют, когда вокруг нового развального стенда бегает абсолютно необученный персонал, как туземцы вокруг прибитого к берегу ящика, а еще клиенты не понимают по какой причине тросик капота меняют три человека. :gimme2:Еще примеры? Их много.
То, что менять масло проще, чем мотор перебрать - это и идиоту понятно.
А еще проще просто ограбить кого-то в темном переулке. Масло - оно грязное такое, а тут easy money.

olmy
11.06.2013, 10:26
Саш, привет! Все таки решился....!
Слесарки для начала будет достаточно (я так начинала). Можно немного сезонки: кондеи, шиномонтажка.
80% успеха - грамотные мастера, умеющие показать клиенту, как много надо поменять в подвеске, но преподнести это так, чтобы клиент был рад, что заехал к тебе. Постоянный контроль нужен!! Тяжело будет, но это стоит того. Постоянные клиенты - да, но и новых привлечь не проблема..
Удачи!:spiteful:

olmy
11.06.2013, 10:28
И откажись сразу от дров! Е34 и старше машины занимают подъемники и не приносят ничего кроме головняков.

Александр М60
11.06.2013, 10:33
ну хоть кто то советы и напутствия давать начал:)

olmy, привет:hello:

аркада
11.06.2013, 10:34
И откажись сразу от дров! Е34 и старше машины занимают подъемники и не приносят ничего кроме головняков.

И от е39 тоже

Романыч
11.06.2013, 10:34
Саш, давно пора, с твоим багажом знаний и опыта... Думаю все получится у тебя.:yes1:

Andree
11.06.2013, 10:35
онли тридцатьдевяточки))
Хорошая тема, ты спец, полюбому спрос будет.
Удачи в начинаниях.

Andree
11.06.2013, 10:36
И от е39 тоже
это золотое дно.

Александр М60
11.06.2013, 10:36
Согласен отчасти.
Тут смотря как это позиционировать.
Если это будет скажем гараж большой или два совмещенных гаража с подьемником и необходимым оборудованием, то наверное можно с помощью бмв-клубов обеспечить себе постоянный приток клиентов и более-менее ежедневную загруженность.
Если более масштабно,то Димон сто процентов прав-нужно заниматься и другими марками чтобы были клиенты всегда,т.к. Сидеть на работе и ковырять в носу без денег -удовольствие сомнительное.и как правильно заметили уже можно-за день сделать ТО на 5 машинах например или собрать-разобрать мотор по трудом затратам естественно последнее гораздо больше,а по прибыли одинаково,так что тут надо думать чем именно заниматся.
А вообще я не знаю ни одного клубного сервиса где все бы были довольны-всегда кому-нибудь что-то да не понравится.
задумка не будет позиционироваться типа как клубный сервис какой-то или партнер клуба. тут и так хватает такого:) будет естественно не только бмв. мне то какаоя разница на чем масло менять по сути. агрегатка - ну.....подумаем\посмотрим. смотря на чем наверное. потому что хвататься за все подряд типа "со знанием дела" я не собираюсь.

Andree
11.06.2013, 10:39
хвататься за все подряд
ну это попозже, когда мясом обрастешь.

olmy
11.06.2013, 10:40
Я ушла с работы в феврале, пришла в сервис насовсем.. И сразу подняла выручку в 3,5 раза! Знаешь каким макаром? Придумала текст листовки, ночью позасовывала их под дворники бмв в ближайших районах новостроек- за 2 дня ушла бочка масла, на ТО приезжали новые машинки. Самая действенная реклама! :nice:
Способов поднять бизнес- масса! Дерзай, учись на ошибках, чужих и своих и будет тебе :beach: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тебе в помощь.

Макс113
11.06.2013, 10:42
интересная темка, надо бы подписаться чтоль)))

Александр М60
11.06.2013, 10:43
Я ушла с работы в феврале, пришла в сервис насовсем.. И сразу подняла выручку в 3,5 раза! Знаешь каким макаром? Придумала текст листовки, ночью позасовывала их под дворники бмв в ближайших районах новостроек- за 2 дня ушла бочка масла, на ТО приезжали новые машинки. Самая действенная реклама! :nice:
Способов поднять бизнес- масса! Дерзай, учись на ошибках, чужих и своих и будет тебе :beach: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) тебе в помощь.
ну там где я ща работаю ход в рекламе тоже типа такого делали)) знаем-знаем)) все таки ушла)) за напутствия спасибо, ссылку почитаю:)

Добавлено через 35 секунд
интересная темка, надо бы подписаться чтоль)))
не, зачем. лучше забаниться:biggrin:

olmy
11.06.2013, 10:44
И от е39 тоже

На 39х - самая прибыль! Отчасти потому что я их знаю вдоль и поперек (у меня их было 4!). Если в машину не заглядывали полгода - амортизаторы+опоры+стойки стаб+втулки+рулев тяги с наконечниками+по мелочи(квкг, ролики-ремни......) - итого ремонта на 40-50 тыс.
Люблю 39ые)) Особенно годов так 1997-2000.

Макс113
11.06.2013, 10:44
не, зачем. лучше забаниться
че это?)))

Александр М60
11.06.2013, 10:47
ремонта на 40-50 тыс.
прям как я люблю:biggrin:

Добавлено через 2 минуты
че это?)))
подпишись или проиграешь:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
11.06.2013, 10:48
На 39х - самая прибыль!
прально, дровин понапокупают изначально. потом говорят что е39-ломучее умно:)

аркада
11.06.2013, 10:50
это золотое дно.

Золото у всех по разному блестит.

Александр М60
11.06.2013, 10:51
Золото у всех по разному блестит.
зато "хабаровск" шуршит одинаково:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18