PDA

Просмотр полной версии : Диагностика БМВ перед отпуском


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Yozhyk
23.05.2013, 05:43
Сам собираюсь похожим маршрутом этим летом махнуть
Как уже профессиональный дальнобойщик в Крым - пару советов.
1. Границу Белорусь-Украина лучше проходить через Комарино. Крюк примерно километров 80-100, но машин гораздо меньше. Например, в прошлом году, туда на Новой Гуте простояли 5 часов (правда, признаться, это было финал ЕВРО 2012). На обратном пути ехали через Комарино и были второй(!!!!) машиной. На границах внимательно смотри на стоп-линии и ни в коем случае не пересекай. Я засмотрелся и, случайно, проехал ее передними колесами, так меня стали обвинять в незаконном пересечении границы. Якобы у них там камеры и все такое. За 1000 руб, камеры меня не заметили )))
2. Украинские дороги, мягко говоря, весьма неважны. Особенно, когда приезжаешь из Белки ))). Да и загружены они весьма нехило. Советую ехать через Чаплинку. Крюк еще 25-30 км., зато машин мало и кусок разбитой дороги поменьше. Короче, ехать, по-моему, покомфортнее, чем напрямик.
3. У меня в Крыму, на самой верхотуре Ай-Петри, произошла достаточно серьезная поломка машины. Треснула ГБЦ. Что характерно, помогали только украинцы, российские и московские машины (даже нашей марки) проезжали не останавливаясь, абыдна-да. Нужно уделить особенное внимание системе охлаждения. Промыть, прочистить, заменить все, что давно не менялось. Если есть АКПП, в горном Крыму желательно пользоваться в ручном режиме. У меня он бесился, не зная какую передачу подоткнуть.
4. Желательно иметь ПДД Украины и Белоруси. Украинские даишники любят разводить россиян. Хотя, признаться, один раз меня отпустили просто так после обгона тихохода через сплошную. Попросили пообещать, что я больше не буду так поступать на территории Украины. Пообещал и обещание выполнил ))). В Белоруси на месте, как правило, не берут, и штрафы достаточно высокие. Очень желательно соблюдать скоростной режим.
5. Цены на топливо гораздо выше чем у нас и качество его, по-моему, ниже.

Ну, собственно, такие советы. Да простит меня ТС, что влез не совсем в тему.

audiana
23.05.2013, 08:39
Если термостат накроется, можно ведь на прямую пустить, на радиатор?

Кубинец
23.05.2013, 10:18
Если термостат накроется, можно ведь на прямую пустить, на радиатор?

Да, просто его снимешь и все, поехал дальше

moroz-78
23.05.2013, 11:02
Да, просто его снимешь и все, поехал дальше
красавчик :D

normex
23.05.2013, 11:22
Если термостат накроется, можно ведь на прямую пустить, на радиатор?

Термостат мгновенно не накрывается, очень редко так клина поймает, и то если грязь в системе охлаждения. Да и чаще клинит в открытом положении, не так страшно летом, обычно только к зиме люди это замечают по долгому прогреву или недогреву.

audiana
23.05.2013, 11:58
Вопрос: как промыть радиатор коробки АКПП? надо бампер снимать?

Samotlor
24.05.2013, 08:12
Едешь не 1,возьми средних размеров подушку. Пассажир будет подкладывать под разные места. Советовал 3 года назад на БК,человек потом благодарил.

moroz-78
24.05.2013, 10:25
да для мыться радиаторов надо снять бампер, открутить вент кондея, вынуть радиатор ОЖ, и тогда все легко помоется в т.ч. и теплообменник АКПП

S3R10US
24.05.2013, 10:38
Если термостат накроется, можно ведь на прямую пустить, на радиатор?
Если у тебя м52, то теоретически можно. Но нужен герметик. у меня в закрытом положении как-то заклинило его. Пришлось так сделать, чтобы до места назначения доехать.

Кубинец
24.05.2013, 13:54
красавчик :D

А что не так? Я год ездил на м52 без термо, единсвенная проблема зимой греется херово

Samotlor
24.05.2013, 15:30
А что не так? Я год ездил на м52 без термо, единсвенная проблема зимой греется херово
Вернее сказать вообще не греется выше 60
и на м50-52 и на м54,просто вытащить его из корпуса.

Кубинец
24.05.2013, 17:33
Вернее сказать вообще не греется выше 60
и на м50-52 и на м54,просто вытащить его из корпуса.

С муфтой может быть, у меня електро винт стоял и проблем не было в городе, на трассе да. Но не 60

Si-al
25.05.2013, 01:08
Навеяло соседней темой...
Стоит взять запасные стеклышки зеркал, пусть самые дешевые.
Воруют, наверное, не только в Москве :( , а без зеркал ехать - полная ж..а.

Samotlor
25.05.2013, 07:13
С муфтой может быть, у меня електро винт стоял и проблем не было в городе, на трассе да. Но не 60
Я "попадал" практически на всех в дороге на систему охлаждения. Кроме
е 60,у которой глюки начались уже на месте.
Термостат приходилось снимать именно на трассе с М50 Е34 М52 М54 Е39.
На е34 крупно повезло-купить его не доезжая ещё 1000 оставшихся км до дома.

audiana
25.05.2013, 14:10
Прокладываю маршрут: как лучше ехать в Геленджик, через Новороссийск или через Джубгу?

Алексей 530
25.05.2013, 14:20
рокладываю маршрут: как лучше ехать в Геленджик, через Новороссийск или через Джубгу?
Думаю лучше по такому маршруту (дорогу до Ростова упустим): Ростов-Ленинградская-Тимашевск-Славянск-Крымск-Новороссийск-Геленджик...

audiana
25.05.2013, 14:31
А почему? Серпантины и перевалы .... (я с этим не очень дружу). Читал, что через Джубгу спокойнее, населённых пунктов меньше, да и постов мало (но перевалы).

Алексей 530
25.05.2013, 14:37
А почему?
Дорога для непривычного тяжелее, т.к.
горы и перевалы
По маршруту, который я описал приедешь быстрее, дорога нормальная и не загруженная... Гайцы если и стоят, то как писал ранее, с камерами, нацеленными на встречку!

Patron167
25.05.2013, 23:59
Дорога для непривычного тяжелее, т.к.

По маршруту, который я описал приедешь быстрее, дорога нормальная и не загруженная... Гайцы если и стоят, то как писал ранее, с камерами, нацеленными на встречку!

А я предпочитаю через Джубгу

Алексей 530
26.05.2013, 00:03
А я предпочитаю через Джубгу
Ага! Летом и через все населенные пункты, которые являются курортными...:spiteful::D Замучаешься ехать и смотреть переходящих через дорогу в разных местах Омчан, Челябинцев, Москвичей, Питерцев и всей России...:D:D:D

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8