Просмотр полной версии : VW Tiguan 2.0d
Ну ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь про турбояму, потому что давить не надо, сразу все едет. Ни хрена оно не едет, жмешь, мотор думает и плавно начинает ускоряться.
про турбояму я пишу не конкретно про бмв-мб-фв, а только лишь с твоих объяснений, что ты там ждешь секунды, прежде чем он поедет. Где-то с ней борятся, где-то забивают на нее. Как я понял с твоих слов, у тебя впечатления на данный момент конкретно от машины, на которой ты катаешься на данный момент по Германии. У меня из самых слабых дизелей был цди 2.2 211-й, ну вот ничего подобного твоим словам я сказать о нем не могу.
Ну ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь про турбояму, потому что давить не надо, сразу все едет. Ни хрена оно не едет, жмешь, мотор думает и плавно начинает ускоряться.
У дизеля турбоямы нет по определению, он тащит с низов. Даже у 69 атмосферного VW Caddy на котором в своё время довелось покататься уверенная тяга со старта, поэтому дизельного момента вполне хватает чтобы тащить машину до 1500 об/мин с которых срабатывает турбина.
У дизеля турбоямы нет по определению,
Есть,до того момента как подхвытывает турбина
Андрюха,
Турбояма при нормальной тяги с низу и на бензиновых движках не ощущается.
не надо мешать дизели с бензами.
И вобще, сейчас много появилось тачек "только с Германии, без пробега по РФ" стоит ли на них обращать внимание или лучше диллерскую искать?
Есть смысл самому пригнать из Германии нормальную машину. То,что гонится перегонщиками, обычно полный шлак, потому как в противном случае перегонщик ничего не заработает.
У дизеля турбоямы нет по определению, он тащит с низов.
На 2.0 Тигуане точно есть и очень заметная. До этого, как уже писал, катался на 1.6 литровых Гольфе и А-классе. Те вообще не ехали, газ жмешь, а в ответ только рык и больше ничего.
На счет низов тоже не согласен. Читал в журналах что это особенность современных дизелей, якобы для соблюдения норм токсичность. Так это или нет не знаю, но факт что конкретно Тигуан до 1500 просто не едет, а Гольф еще и заглухнуть норовил, если чуть резче отпустить сцепление. В принципе Тигуан тоже за неделю раза 4 заглох у меня, хотя например та же Нива у меня никогда почти не глохнет при троганье.
ВАГ - фуфло пластмассовое
ВАГ - фуфло пластмассовое
Да сейчас все пластмассовое стало. Даже мерседес
ваще пипец... че брать, х.з. ... я уже параллельно 204-му над аналогами раздумываю какими-нибудь...
ваще пипец... че брать, х.з. ... я уже параллельно 204-му над аналогами раздумываю какими-нибудь...
Например?
да х.з. ваще... аккорд 8 ? 2л туповат и все тряпошные салоны, и с одной дудкой в заднем бампере. 2,4 201л.с.:facepalm: и ВСЕ РАВНО блин тупой, че-то мне не понятны 10сек на АКП для 200 лошадей. Там АКП 4-ступка чтоль? обвес на 2.4 покрасивее.. е92 только если.. но они че-то дороже, чем планируется выделенного на всю эту пи:cens:добратию...
остается одно - 210 !!!!!:spiteful:
Fevitalik
22.05.2013, 11:53
Макс113, такая же фигня, на будущее думаю либо е92 2л дизель, либо е90 рестайл тоже 2л дизель, ну и так как альтернатива мерс 204, 211, вольво с80, инфинити г25(но говорят уж больно жесткие) ну и лекс ис250 нравится, но уж больно они угоняемые все, трястись каждый раз как только его на улице оставляешь чет не охото.....
вольво с80
не бери это!!!:facepalm:
Fevitalik
22.05.2013, 11:58
Макс113, а че так)))) вроде норм телега))) хотя конечно е92 хочется больше всего, уж больно купе всю жизть хотел)
я тоже так думал, что норм. Норм там только тишина в салоне, если не будет скрипеть))) мотора не слышно, и продать можно дороже, чем купил.
На 2.0 Тигуане точно есть и очень заметная. До этого, как уже писал, катался на 1.6 литровых Гольфе и А-классе. Те вообще не ехали, газ жмешь, а в ответ только рык и больше ничего.
На счет низов тоже не согласен. Читал в журналах что это особенность современных дизелей, якобы для соблюдения норм токсичность. Так это или нет не знаю, но факт что конкретно Тигуан до 1500 просто не едет, а Гольф еще и заглухнуть норовил, если чуть резче отпустить сцепление. В принципе Тигуан тоже за неделю раза 4 заглох у меня, хотя например та же Нива у меня никогда почти не глохнет при троганье.
Это просто особенность современных турбодизелей. А в твоем случае мешалка тебе дала больше возможностей для знакомства со всеми экологическими "прелестями".
Был бы автомат и не почувствовал ничего. Ну или 6 цил, но это не про Тигуан уже.
Макс113,
У коллеги посидел в свежепригнанном W212, машина приятная, но блин, материалы отделки хуже чем в моей Е39 на ощупь. Чё-то как-то расстроило.
Fevitalik
22.05.2013, 12:50
NickStk, отделка лучше чем в е39 из того что видел, ну разве что в авто люкс класса..... в остальных в лучшем случае примерно такая же...
Cherto95
22.05.2013, 12:55
Есть смысл самому пригнать из Германии нормальную машину. То,что гонится перегонщиками, обычно полный шлак, потому как в противном случае перегонщик ничего не заработает.
Бред очередной, так же как и про дизельные машины.
Добавлено через 2 минуты
ВАГ - фуфло пластмассовое
:nono:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot