PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan 2.0d


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Dmitry
19.05.2013, 18:57
Решил я съездить на родину БМВ в Мюнхен, идею ехать на машине отверг, потому как не хотелось морочится с перегонами по РФ, белоруссии и т.д., прилетел на самолете и взял машину на прокат. Так получилось, что дали мне Тигуан, хотя заказывал "Форд Фокус или аналогичный".

В общем белый Тигуан, 2 литровый дизель, механика, почти новый (15 тысяч пробег). Так поразил меня, что решил поделиться впечатлениями, вдруг кому пригодится.

Почему то всегда думал что Тигуан это что типо Мицу АСХ: дешевого, примитивно, зато современно и офисный планктон оценит. А в общем-то оказалось что машина очень даже хорошая.

В салоне везде приятный пластик, ничего не скрепит, не трещит, все максимально удобно и продумано. Зеркала хоть и не очень большие, но в них все видно (как в общем то и в е39), климат работает эффективно и равномерно (опять же как в е39), чего не встретишь в том же АСХ и прочих дешевых японцах. Очень понравилась функция климата что можно двухзонный превратить в однозонный, т.е. одной крутилкой параллельно менять температуру слева и справа, в е39 этого не хватает. Единственное что не понравилось - это алгоритм круиз-контроля, если к примеру едешь 120, тормозом скидываешь до 100 и нажимаешь кнопку +, то круиз начинает разгонять обратно до 120, чтобы запомнить новую скорость, нужно сделать некую хитрую комбинацию, иногда про это забывал, из-за чего не вольно превышал.

Но больше удивило то, как он едет. Никак не ожидал что на кроссовере можно сказать эконом-класса можно не напрягаясь ехать 180-200 км\ч по автобану. Конечно немецкие автобаны сами по себе хороши и во многом это их заслуга, но тем не менее, те же мицу и тойоты после 160 только успевай отлавливать на дороге. При этом в салоне довольно тихо, можно не напрягаясь разговаривать. Шумоизоляция вообще очень достойна.

Теперь что не понравилось. Ну во-первых дизельный двигатель. Это пипец. Все-таки я никогда не пойму "трактористов". На холостом ходу тарахтит как трактор, в салоне слышно даже с закрытыми окнами, с открытыми вообще бесит. Когда едешь в общем то особо не слышно его (заслуга шумки?), но как к светофору подъезжаешь, опять тыр-тыр-тыр начинается. Хорошо хоть система старт-стоп есть, она эту тарахтелку выключает. Переключаться тоже задолбаешься, 6-ти ступенчатая механика бред какой-то, переключаться надо чаще чем на Ниве. В принципе можно трогаться со 2-й, далее 4-ю, далее 6-ю. Но на хрена тогда остальные 3 передачи? Лучше бы было 5, но более растянуты. Расход топлива конечно радует: 7 литров по городу и 10 по трассе при скорости 160+. Если ехать 90, то литров 5 будет.

Ну и еще я совсем не понял зачем придумали электронный ручник. Его нельзя снять не нажав на тормоз. Т.е. если хочешь тронуться в горку, то надо нажать тормоз, снять ручник, а потом трогаться быстро перекинув ногу с тормоза на газа, как будто ручника вообще нету. Впринципе я всегда так и делаю обычно, но зачем сделали ручник менее функциональным, чем старый добрый механический? Еще есть функция автоматического отпускания ручника, но при том трогается машина рывком. Ну в общем как всегда, хоть что-то, но надо ухудшить ради того, чтобы можно было заполнить лишнюю строчку в списке электронных примочек.

P.S. Хотел сегодня в музей БМВ сходить, как назло дождь льет не переставая :(

Fevitalik
19.05.2013, 21:24
ну тигуан машина не плохая, но как-то сравнение с лансером-универсалом вообще не в кассу......

Макс113
19.05.2013, 21:30
Ну во-первых дизельный двигатель. Это пипец. Все-таки я никогда не пойму "трактористов". На холостом ходу тарахтит как трактор, в салоне слышно даже с закрытыми окнами, с открытыми вообще бесит.
че ты хотел от 4 горшков? я когда сел один раз в е90 2.0д - тоже прифигел от шума в салоне

Cherto95
20.05.2013, 00:37
Странно, на пассате такой же двигун, но тарахтения не замечено.

аркада
20.05.2013, 00:39
Странно, на пассате такой же двигун, но тарахтения не замечено.

Неудивительно. Ты и шум от ханкука не слышишь:facepalm

Dmitry
20.05.2013, 10:43
ну тигуан машина не плохая, но как-то сравнение с лансером-универсалом вообще не в кассу......
Почему? Цена почти такая же, класс почти такой же.

Dmitry
20.05.2013, 10:48
че ты хотел от 4 горшков?
Хотел чтобы работали не шумнее, чем бензиновые двигатели. В автопрессе любят писать что современные дизеля не шумнее бензиновых. В очередной раз убедился что брехня это всё. Едет тоже кстати не особо впечатляющее, турбояма весьма ощутима. Хотя явно намного лучше, чем 6-й Гольф 1.6 дизель.

аркада
20.05.2013, 10:49
Ездил на бензо тигуане пассажиром- тоже понра, как машина. Салон неплох, он еще и с моником был. Очень понравился свет- хорошие фары. До 200 разгоняется очень бодро. Плавность хода тоже на высоте- на лежаках, рельсах и неровностях даже не тормозили.
По раздолбанной грунтовке позволяет 40-60 ехать без проблем. Хорошая машина в общем.

Макс113
20.05.2013, 10:50
Хотел чтобы работали не шумнее, чем бензиновые двигатели
м57 рулит

аркада
20.05.2013, 10:51
Хотел чтобы работали не шумнее, чем бензиновые двигатели. В автопрессе любят писать что современные дизеля не шумнее бензиновых. В очередной раз убедился что брехня это всё. Едет тоже кстати не особо впечатляющее, турбояма весьма ощутима. Хотя явно намного лучше, чем 6-й Гольф 1.6 дизель.

Ты видимо не слышал как новые бмвешные турбобензы работают, в частности 2,0. Послушай.

Dmitry
20.05.2013, 10:53
Ты видимо не слышал как новые бмвешные турбобензы работают, в частности 2,0. Послушай.
Не слышал. Судя по твоим словам если услышу, то расстроюсь? Тогда лучше не буду :) Куда же мир катится, новые машины хуже старых...

аркада
20.05.2013, 10:55
Не слышал. Судя по твоим словам если услышу, то расстроюсь? Тогда лучше не буду :) Куда же мир катится, новые машины хуже старых...

Расстроишься. Некоторые экземпляры от дизеля сложновато отличить.

Cherto95
20.05.2013, 11:38
Ездил на бензо тигуане пассажиром- тоже понра, как машина. Салон неплох, он еще и с моником был. Очень понравился свет- хорошие фары. До 200 разгоняется очень бодро. Плавность хода тоже на высоте- на лежаках, рельсах и неровностях даже не тормозили.
По раздолбанной грунтовке позволяет 40-60 ехать без проблем. Хорошая машина в общем.
бхы)))

Dmitry
20.05.2013, 21:57
Некоторые экземпляры от дизеля сложновато отличить.
Вообще пипец(((

Кстати кто-нибудь знает, на бензиновых тигуанах бывает нормальный автомат или ДСГ? А то я уже запланировал что жене следующую машину тигуан брать надо, а потом что-то вспомнил, что у фольцов с автоматами беда.

P.S. Кстати в Германии столько е39 в таком состоянии кузова что как будто только с конвеера. Все-таки хорошо тут автомобили сохраняются.

Fevitalik
21.05.2013, 08:38
Dmitry, На 2.0тси вроде как обычный автомат идет.....

Dikiy
21.05.2013, 09:14
DSG нашей сборки только с мотором 1.4. Остальные только традиционный автомат. А вообще для этой машины - дизель, только он. Особенно после того, как штатно начали ставить вебасту.

NickStk
21.05.2013, 09:24
Dikiy,
На тигаун 1.4 стали ставить дсг? Только механика была ведь.
аркада,
У нас девочка живёт во дворе, ездит на А4 2.0ТСИ, так у неё звук реально как у дизеля, хотя машина живая вроде.

Макс113
21.05.2013, 09:26
NickStk, спроси девочку, как часто масло доливает

Fevitalik
21.05.2013, 09:27
NickStk, да тси-шные моторы работают на холостых довольно шумно и правда малеха как трактор)

NickStk
21.05.2013, 09:29
Макс113,
Да у них по-моему, у всех жор с завода, как у наших без колец.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6