PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan 2.0d


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Макс113
22.05.2013, 09:30
Ну ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь про турбояму, потому что давить не надо, сразу все едет. Ни хрена оно не едет, жмешь, мотор думает и плавно начинает ускоряться.

про турбояму я пишу не конкретно про бмв-мб-фв, а только лишь с твоих объяснений, что ты там ждешь секунды, прежде чем он поедет. Где-то с ней борятся, где-то забивают на нее. Как я понял с твоих слов, у тебя впечатления на данный момент конкретно от машины, на которой ты катаешься на данный момент по Германии. У меня из самых слабых дизелей был цди 2.2 211-й, ну вот ничего подобного твоим словам я сказать о нем не могу.

NickStk
22.05.2013, 09:50
Ну ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь про турбояму, потому что давить не надо, сразу все едет. Ни хрена оно не едет, жмешь, мотор думает и плавно начинает ускоряться.
У дизеля турбоямы нет по определению, он тащит с низов. Даже у 69 атмосферного VW Caddy на котором в своё время довелось покататься уверенная тяга со старта, поэтому дизельного момента вполне хватает чтобы тащить машину до 1500 об/мин с которых срабатывает турбина.

Андрюха
22.05.2013, 10:33
У дизеля турбоямы нет по определению,
Есть,до того момента как подхвытывает турбина

NickStk
22.05.2013, 10:39
Андрюха,
Турбояма при нормальной тяги с низу и на бензиновых движках не ощущается.

Макс113
22.05.2013, 10:53
не надо мешать дизели с бензами.

Dmitry
22.05.2013, 11:05
И вобще, сейчас много появилось тачек "только с Германии, без пробега по РФ" стоит ли на них обращать внимание или лучше диллерскую искать?
Есть смысл самому пригнать из Германии нормальную машину. То,что гонится перегонщиками, обычно полный шлак, потому как в противном случае перегонщик ничего не заработает.

Dmitry
22.05.2013, 11:11
У дизеля турбоямы нет по определению, он тащит с низов.
На 2.0 Тигуане точно есть и очень заметная. До этого, как уже писал, катался на 1.6 литровых Гольфе и А-классе. Те вообще не ехали, газ жмешь, а в ответ только рык и больше ничего.

На счет низов тоже не согласен. Читал в журналах что это особенность современных дизелей, якобы для соблюдения норм токсичность. Так это или нет не знаю, но факт что конкретно Тигуан до 1500 просто не едет, а Гольф еще и заглухнуть норовил, если чуть резче отпустить сцепление. В принципе Тигуан тоже за неделю раза 4 заглох у меня, хотя например та же Нива у меня никогда почти не глохнет при троганье.

Макс113
22.05.2013, 11:12
ВАГ - фуфло пластмассовое

аркада
22.05.2013, 11:17
ВАГ - фуфло пластмассовое

Да сейчас все пластмассовое стало. Даже мерседес

Макс113
22.05.2013, 11:30
ваще пипец... че брать, х.з. ... я уже параллельно 204-му над аналогами раздумываю какими-нибудь...

аркада
22.05.2013, 11:35
ваще пипец... че брать, х.з. ... я уже параллельно 204-му над аналогами раздумываю какими-нибудь...

Например?

Макс113
22.05.2013, 11:46
да х.з. ваще... аккорд 8 ? 2л туповат и все тряпошные салоны, и с одной дудкой в заднем бампере. 2,4 201л.с.:facepalm: и ВСЕ РАВНО блин тупой, че-то мне не понятны 10сек на АКП для 200 лошадей. Там АКП 4-ступка чтоль? обвес на 2.4 покрасивее.. е92 только если.. но они че-то дороже, чем планируется выделенного на всю эту пи:cens:добратию...


остается одно - 210 !!!!!:spiteful:

Fevitalik
22.05.2013, 11:53
Макс113, такая же фигня, на будущее думаю либо е92 2л дизель, либо е90 рестайл тоже 2л дизель, ну и так как альтернатива мерс 204, 211, вольво с80, инфинити г25(но говорят уж больно жесткие) ну и лекс ис250 нравится, но уж больно они угоняемые все, трястись каждый раз как только его на улице оставляешь чет не охото.....

Макс113
22.05.2013, 11:56
вольво с80
не бери это!!!:facepalm:

Fevitalik
22.05.2013, 11:58
Макс113, а че так)))) вроде норм телега))) хотя конечно е92 хочется больше всего, уж больно купе всю жизть хотел)

Макс113
22.05.2013, 12:00
я тоже так думал, что норм. Норм там только тишина в салоне, если не будет скрипеть))) мотора не слышно, и продать можно дороже, чем купил.

Dikiy
22.05.2013, 12:05
На 2.0 Тигуане точно есть и очень заметная. До этого, как уже писал, катался на 1.6 литровых Гольфе и А-классе. Те вообще не ехали, газ жмешь, а в ответ только рык и больше ничего.

На счет низов тоже не согласен. Читал в журналах что это особенность современных дизелей, якобы для соблюдения норм токсичность. Так это или нет не знаю, но факт что конкретно Тигуан до 1500 просто не едет, а Гольф еще и заглухнуть норовил, если чуть резче отпустить сцепление. В принципе Тигуан тоже за неделю раза 4 заглох у меня, хотя например та же Нива у меня никогда почти не глохнет при троганье.

Это просто особенность современных турбодизелей. А в твоем случае мешалка тебе дала больше возможностей для знакомства со всеми экологическими "прелестями".

Был бы автомат и не почувствовал ничего. Ну или 6 цил, но это не про Тигуан уже.

NickStk
22.05.2013, 12:46
Макс113,
У коллеги посидел в свежепригнанном W212, машина приятная, но блин, материалы отделки хуже чем в моей Е39 на ощупь. Чё-то как-то расстроило.

Fevitalik
22.05.2013, 12:50
NickStk, отделка лучше чем в е39 из того что видел, ну разве что в авто люкс класса..... в остальных в лучшем случае примерно такая же...

Cherto95
22.05.2013, 12:55
Есть смысл самому пригнать из Германии нормальную машину. То,что гонится перегонщиками, обычно полный шлак, потому как в противном случае перегонщик ничего не заработает.

Бред очередной, так же как и про дизельные машины.

Добавлено через 2 минуты
ВАГ - фуфло пластмассовое

:nono:

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6