PDA

Просмотр полной версии : VW Tiguan 2.0d


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

аркада
21.05.2013, 11:52
так-то я шутканул, если че.

Я не догнал. Привык, что ты всегда серьезен.

Макс113
21.05.2013, 11:54
У дизеля на порядок лучше тяговая характеристика, так чем зазорно купить мощную дизельную авту?

выше всё написано -


Тут видимо дело вкусов и предпочтений. Для меня дизель приемлим только на грузовиках и автобусах, в общем на коммерческом транспорте, где об удовольствии за рулем думать глупо.

:eek:

аркада
21.05.2013, 12:00
выше всё написано -



:eek:

я вот привык особо на газ не давить на дизеле. В пятницу прокатился на бензине Z4 2.5 вокруг клумбы, и как-то че-то не понял. Но сказали, что она Кешину 530 делала... Наверное, разучился бензин крутить уже

530 Кешина гонка что ли, Макс? Я вот тоже сейчас пришел к мысли, что бензмотор нужен только на мощных машиных, типа м5 и т.п.
На гражданских дизель оптимальнее получается.

Макс113
21.05.2013, 12:02
530 Кешина гонка что ли, Макс?
да, 530 которая у Кеши была - ее якобы z4 G_o_D-овская 2,5 дрюкала.

Cherto95
21.05.2013, 12:26
Ваг - сила!

аркада
21.05.2013, 12:33
да, 530 которая у Кеши была - ее якобы z4 G_o_D-овская 2,5 дрюкала.

Да это понятно. Я тебе говорю, что 530 не гонка ни разу. Обычный авто с приемлимой динамикой. Ее даже шкода проедет не напрягаясь:biggrin:

Макс113
21.05.2013, 12:52
говорю, что 530 не гонка ни разу
да это пофиг. Я имел ввиду, что прием у зэтки странный мне показался. Всё потому, что я привык к дизелю.

аркада
21.05.2013, 13:03
да это пофиг. Я имел ввиду, что прием у зэтки странный мне показался. Всё потому, что я привык к дизелю.

Или отвык от бензина:)

Добавлено через 56 секунд
Ваг - сила!

Утешай себя, ага.

Fevitalik
21.05.2013, 13:21
У дизеля кстати в том режиме в котором обычно ездиешь динамика по интереснее, подхват резче, сказывается большой момент на низах, я б дизель взял только из-за этого, ну и потом, кому что, меня тарахтенье дизельное никака не напрягает вообще....

Макс113
21.05.2013, 14:55
сказывается большой момент на низах, я б дизель взял только из-за этого
я только из-за этого и беру последнее время. По городу разница в экономии топлива ваще мука.Это надо или большие пробеги, или чтоб дорога только трасса была.

Dmitry
21.05.2013, 16:40
У дизеля кстати в том режиме в котором обычно ездиешь динамика по интереснее, подхват резче, сказывается большой момент на низах,
Ну хрен знает, зато на бензине нажал на газ и он поехал, а тут нажал и ждешь пока там турбина раскрутится или из-за чего там такая задержка? Хотя в принципе к этому можно привыкнуть, но вот звук трактора....

Макс113
21.05.2013, 16:50
зато на бензине нажал на газ и он поехал
это какой поехал - 2л?


а тут нажал и ждешь пока там турбина раскрутится или из-за чего там такая задержка?
турбояма.

Dmitry
21.05.2013, 17:46
это какой поехал - 2л?
Да любой, хоть 1.6. Насколько быстро - другой вопрос, речь о том, что на бензине на газ нажал и мотор сразу поехал,1.6 поехал как 1.6, 5.0 поехал как 5.0. А на дизеле 2.0 нажал на газ, он сначала поехал как 1.2, и только спустя 1-2 секунды как 2.0.

На бензиновых турбо ездил только на ТСИ, там такого особо не заметно, хотя теоретически турбояма тоже должна быть.

В принципе дизеля тоже друг другу рознь, в прошлом году ездил на Гольфе 1.6 и А-классе 1.6, там вообще *опа, особенно на А-классе: крайне узкий рабочий диапазон, постоянные переключения, в горах вообще ужас, только успевай ручку дергать. На Тигуане 2.0 по крайней мере действительно более-менее широкий диапазон оборотов.

Макс113
21.05.2013, 21:39
мои сравнения - CDI у мерседесов меньше турбояма ощутимо, чем у тех же БМВ. Не знаю, что там за дизель у тебя на тигуане был, который жмешь, а он не едет. Вся фишка в том и есть у них, что давить-то и не надо, чутка поддал, и тяга с низов уже.

Андрюха
21.05.2013, 21:46
CDI у мерседесов меньше турбояма ощутимо, чем у тех же БМВпокатайся на исправном БМВ,у них/нас нету вообще турбоямы,а вот у CDI,там плюс к турбокарьеру ещё и тупая коробка в комплекте идет и ето речь и 270cdi,не о какомто там дохлом 200 или 220

Макс113
21.05.2013, 21:53
ну вот давай сравним тот же 2.7 мб и 2.5 бнв - моменты у обоих 400, но на МБ он наступает при 1800 оборотах, а у БНВ при 2000.

У мерина всё портит коробка. Она и тупее, и 5ступка

Андрюха
21.05.2013, 22:06
Я незнаю,насколько на практике ето 0.2 оборотов играют разницу,но факт на лицо,что мерс тупее

Макс113
21.05.2013, 22:24
так я и не против, что он тупее. Но именно из-за коробки.

Dmitry
22.05.2013, 00:06
Не знаю, что там за дизель у тебя на тигуане был, который жмешь, а он не едет. Вся фишка в том и есть у них, что давить-то и не надо, чутка поддал, и тяга с низов уже.
Ну ты сам себе противоречишь. Сначала пишешь про турбояму, потому что давить не надо, сразу все едет. Ни хрена оно не едет, жмешь, мотор думает и плавно начинает ускоряться.

миша_077
22.05.2013, 00:41
А вот кстати, я сейас начинаю потихонечку выбирать поджопничег, на смену своему, и мой взор уже падал на тигуан или пассат 2.0д. Я смотрю, что касаемо тигуана, 08-09г можно взять за 800-900к... Вот что интересно, насколько они вобще живучие, какие регламентные работы и на каких пробегах, ибо у всех пробеги не менее 80к (это на приборке только). Стоит ли брать автоматные или лучше меху? Ну и косяк, приблизительные пробег, переваливающий далеко за сотку можно определить только на кожанном салоне, на тряпке нифига не понятно. И вобще, сейчас много появилось тачек "только с Германии, без пробега по РФ" стоит ли на них обращать внимание или лучше диллерскую искать?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6