Просмотр полной версии : VW Tiguan 2.0d
как у наших без колец
как у ваших, да?))))))
[b]аркада,
У нас девочка живёт во дворе, ездит на А4 2.0ТСИ, так у неё звук реально как у дизеля, хотя машина живая вроде.
видимо, это теперь у всех такая беда.
Макс113,
Ну есть такое дело, литр на 600-1000 стала брать.:(
Fevitalik
21.05.2013, 09:38
видимо, это теперь у всех такая беда.
ну дык надож чтоб через 3 года, после окончании гарантии машина развалилась нах, и ты пошел покупать новую)
Макс113,
Ну есть такое дело, литр на 600-1000 стала брать.:(
так это уже совсем не хорошо. Чего ждёшь-то?
Макс113,
С финансами сейчас не очень хорошо. Благо, езжу мало, поэтому раз в месяц максимум подливаю.
Макс113,
Да у них по-моему, у всех жор с завода, как у наших без колец.
Да вроде порешали они эту проблему. Знакомому на ку5 что-то наменяли по гарантии- расхода масла теперь нет.
Dikiy,
На тигаун 1.4 стали ставить дсг? Только механика была ведь.
Да, есть такое дело 140лс + DSG. Могу сказать точно, как человек внедривший её в производство.
Причём к нему также как и к дизелю можно заказать штатное Webasto + будет штатный ТЭН в отопителе, который на холодную поможет прогреть салон.
зы кому надо будет дисконт на Тигу - обращайтесь.
А вообще для этой машины - дизель, только он.
Тут видимо дело вкусов и предпочтений. Для меня дизель приемлим только на грузовиках и автобусах, в общем на коммерческом транспорте, где об удовольствии за рулем думать глупо.
На 2.0тси вроде как обычный автомат идет.....
Это радует! Главное теперь чтобы в ближайшие пару лет фольц не передумал.
да тси-шные моторы работают на холостых довольно шумно и правда малеха как трактор)
Есть такое, но "тракторного" тарахтения не замечал, только пока не прогреются.
У знакомого Шкода Йети 1.8 тси, по ней сужу. И кстати масло она у него не жрет с его слов, ездит он 90% по трассам.
Тут видимо дело вкусов и предпочтений. Для меня дизель приемлим только на грузовиках и автобусах, в общем на коммерческом транспорте, где об удовольствии за рулем думать глупо.
Для меня наоборот, на относительно крупном авто базовым должен быть дизель, альтернатива - мощный бензин. Опять же новую машину, и тем более VW выбирают больше умом, а дизель и бензин в расходе топлива на Тиге - это немного разные цифры.
Тут видимо дело вкусов и предпочтений. Для меня дизель приемлим только на грузовиках и автобусах, в общем на коммерческом транспорте, где об удовольствии за рулем думать глупо.
Совершенно верно подметил. Покупают же люди м5д, х5,6мд
Покупают же люди м5д, х5,6мд
это какие-то неадекваты
это какие-то неадекваты
:nice:
это какие-то неадекваты
Нет денег пишется короче
это какие-то неадекваты
просто люди экономят. не более того.
просто люди экономят. не более того.
Вряд ли можно говорить об экономии при покупке авто за такие деньги.
Тут больше дело привычки. Тем кто привык проезжать на баке ~1000 и заправляться раз в полторы недели, сложно себе в этом отказать.
Вряд ли можно говорить об экономии при покупке авто за такие деньги.
Тут больше дело привычки. Тем кто привык проезжать на баке ~1000 и заправляться раз в полторы недели, сложно себе в этом отказать.
))) мы друг друга поняли)))
:nice:
так-то я шутканул, если че.
У дизеля на порядок лучше тяговая характеристика, так чем зазорно купить мощную дизельную авту?:)
Тут больше дело привычки. Тем кто привык проезжать на баке ~1000 и заправляться раз в полторы недели, сложно себе в этом отказать.
я вот привык особо на газ не давить на дизеле. В пятницу прокатился на бензине Z4 2.5 вокруг клумбы, и как-то че-то не понял. Но сказали, что она Кешину 530 делала... Наверное, разучился бензин крутить уже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot