Просмотр полной версии : Очистка датчика климата.Фотоотчет
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раньше у меня все время работал микро вентилятор в панеле климата и сам климат не очень хорошо реагировал на изменения темперетуры и соответственно работал не корректено.Виной оказался загрязнен датчик кламата.Его надо прочистить.
1 снимаем МИД не поясняю как,есть уже в другой теме)
2 Через дырку МИДа просовываем руку и из нутри надавливаем на панель климата и вытаскивам ее.
3 Отключаем все провода(чтобы небыло потом ошибок,надо перед этим вытащить ключ из зажигания и не вставлять,пока все провода не будут подсоеденины обратно.
4 По периметру панели отщелкиваем защелки и разделяем панель на пополам.
5 Далее на одной половинке чистим микровентилятор,на другой датчик ЧИСТИМ,ЧТОБЫ СТАЛ СИНИЙ(маленький синий резистор) и продуваем все отверстия.
6 Собираем все в обратной последовательности.
ЗЫ НИКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ПЛАТУ ИЗ ПАНЕЛИ,ТАМ ВЫВАЛИТСЯ 15 МАЛЕНЬКИХ КОНТАКТИКОВ,ПОТОМ ЗАМУЧАЕТЕСЬ СОБИРАТЬ!
Ой, спасибо, молодчик :сheese: ! Всё понятно, ток про плату с 15 контактами не догнал- хде она такая?
Давно собираюсь сию, как оказывается, довольно простую процедуру проделать, а то моторчик трещащий раздражает малость.
А пылисосом снаружи никак? Или продуть из болончика с сжатым воздухом?
Наверное, могучим пылесосом можно с резистора пылюку собрать, баллончиком не гут, весь хлам во внутрь вдует. Только вот моторчик без снятия никак не протехничить :( .
Вот спасибо, тоже посмотрю. :poctenie:
с резистора пылюка снимается, сначала просто вытряхиванием на газетку, а потом влажной салфеткой, с вентилятором тоже самое, да геморрой, но того стОит. Сделал неделю назад себе эту процедуру - очень доволен, теперь в салоне именно та температура, которую задал!
З.Ы. автору респект!
Сорри, лень юзать, а как мид снять?
Ща поиск поюзал - вроде как и без снятия МИДа можно панель климата снять. Рекомендуют две пластиковые карты с боков панели климата воткнуть, какие-то там защёлки унутри отожмуться и панель снимается. Сёдня попробую.
МИД снимается на раз - отвёрточкой со звездой маленькой под сдёрнутой ручкой громкости НЕЖНО (поворачивается только в одну сторону, по-моему против часовой, не насиловать ни в коем случае, потому как если сорвать, то потом головняков наживешь!!!) поворачиваем защёлку и тянем сначала левый край панели на себя.
:jc-ty: Пойду-ка я заморочусь! :)
Блин, не дождался окончания рабочего дня, снял, докладываю:
панель климата можно снять без снятия МИДа так -
вставляешь уголком тонкую пластиковую карту в центр боковой стороны панели и "нащупываешь" пружинящую пластину, продвигаешь карту глубжее - панель явно выходит из своего ложа, но не полностью[attachment=3:rf9tonay].jpg[/attachment:rf9tonay]
Затем второй картой сверху поддеваешь панельку и одна боковинка свободна[attachment=2:rf9tonay].jpg[/attachment:rf9tonay]
Сложно было сдёрнуть силовой разъём, пришлось, одновременно сжимая на разъёме боковые лепестки-стопоры , помочь тонкой отвёрткой - разъём снят![attachment=1:rf9tonay].jpg[/attachment:rf9tonay]
Щас буду техничить внутренности, прощаюсь на всякий пожарный, потому как может крокодил, аль другой какой гад ползучий оттель на меня выпрыгнуть! Сильная лохматость за решёткой просматривается :) ![attachment=0:rf9tonay].jpg[/attachment:rf9tonay]
Спасибо за отчёт!! Давно думал об этом, но как то руки не доходили!!!!
Панель снял простым ножечком(бабочкой)!!!
там все гораздо легче можно сделать
делал себе, сразу как взял машину, 2 года назад, плюс смазал сам вентилятор Литолом, легче и тише будет крутиться ! ;)
Ой, спасибо, молодчик :сheese: ! Всё понятно, ток про плату с 15 контактами не догнал- хде она такая?
Давно собираюсь сию, как оказывается, довольно простую процедуру проделать, а то моторчик трещащий раздражает малость.
плата с 15 контактами-это на которую кнопки нажимают...15 кнопок=15 контактов...
вообщем со всей панели надо снять только заднюю часть,а дальше разбирать не стоит...
У себя снял-грязи, мама дорогая!!! :tutu:
Сделал вывод: чем дро :censored: ся с карточками и бабочками проще снять МИД-2 сек и все готово!!! ;)
а в чем выражается работа этого датчика ну че изменится как его прочистишь?интенсивность будет менятся быстрее при изменении температуры?
а в чем выражается работа этого датчика ну че изменится как его прочистишь?интенсивность будет менятся быстрее при изменении температуры?
да
Такая ситуация сегодня получилась. Машина E39 с климатом. Поехал утром с полчаса - все с климатом было нормально. Отдал машину на замену лобовика, забрал через 4 часа - еду домой. На улице +20, на климате выставлено +22. Кондиционер не включен. С левой стороны дует нормальный прохладный воздух, а с правой горячий. При включении кондиционера из обоих сопел дует холодный воздух. Не реагирует на изменение настроек температуры с правой стороны....
Есть ли какие то дополнительные датчики, которые могли могли сломаться при замене лобовика?
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot