Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите выявить симптом
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
daniil1980
30.09.2013, 18:42
И всё-таки попробуй разобраться со шкивом.
ну это вообще бермудский треугольник!
Калямба 525
30.09.2013, 21:57
я просто не знаю как работает ванос что куда толкается, шестерня с поршня куда заходит? и чё там да как?
Наружными зубцами шестерня цепляется за звезду, внутренними за распред.С помощью этой косой шестерни поршень, двигаясь вперёд-назад, поворачивает распред относительно звёзды привода на заданный угол в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры двигателя... Поэтому нагрузка на двиг и нагрузка на подшипник VANOS'а разные вещи.)
Про шкив завтра посмотрю литературу. Так, не зная конструкцию могу предположить, что если там предусмотрена установка шпонки, то её могло срезать, или вообще могли забыть установить. До твоего счастливого обладания авто, конечно.)
daniil1980
01.10.2013, 04:38
Наружными зубцами шестерня цепляется за звезду, внутренними за распред.С помощью этой косой шестерни поршень, двигаясь вперёд-назад, поворачивает распред относительно звёзды привода на заданный угол в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры двигателя
там какие то ограничители хода шестерни есть?, как будто шестерня проскальзывает или слетает
Поэтому нагрузка на двиг и нагрузка на подшипник VANOS'а разные вещи.)
тоесть ты хочешь сказать, что это всё таки может подшипник? (ну так тяга пропадает при шуме, значит это не он?!)
могли забыть установить
тогда бы, я понимаю, что ДПКВ давал бы неправильную инфу и были бы сбои при работе
PS вчера полез под капот, ещё и до полного счастья тросик капота порвался:facepalm:
Калямба 525
01.10.2013, 08:27
там какие то ограничители хода шестерни есть?, как будто шестерня проскальзывает или слетает
Там ограничителей нет, и слететь или проскользнуть там ничего не может.
тогда бы, я понимаю, что ДПКВ давал бы неправильную инфу и были бы сбои при работе
А у тебя разве не так? На холостых, кстати, раскручивается до отсечки?
Посмотрел книжку, там действительно стоит шпонка. Сними шкив с демпфером (который с зубчиками) и посмотри, ступица не провернулась ли на валу коленвала? А лучше сразу всё сними. Окручивай болт, удерживая шкив ленточным ремнём или чё нить ещё придумай. Резьба нормальная (не левая). Сила затяжки большая. Так что по аккуратней и с помощником.
Ещё вопрос: у тебя ничего из навесного оборудования (помпа, ГУР) не клинило? Могло ещё из-за этого провернуть ступицу, на которой крепятся шкив с демпфером.
Всё-таки я бы тебе посоветовал с этим в первую очередь разобраться. Вот не нашёл фотки в тырнете, свои сделал.
daniil1980
01.10.2013, 18:57
до отсечки?
до отсечки ниразу не давал, кстати, она на скока об?
сёдня ваще ппц
один, говорит, дай послушаю со вкл ваносом....
вкл ванос (саленойд)..
едем, вот говорю смотри на 1,5 об ща начнётся...
ничего -на вторую до 5об норм, перекрёсток..
со светофора начинаю движение на 1й опять шум на 1,5об, и заглохла...
не заводится...при полном нажатии педали газа выхлоп в воздухан (думаю -зажигание)
отталкали в гараж-снимаю клапанную, ставлю ВМТ, метка на шкиве колена стала норм, но распреды ушли
распреды поставил, теперь все метки совпадают! (распреды, коленвал)
не заводится, опять выхлоп в воздухан
клапана загнуть могло?
на чё смотреть то теперь?
Калямба 525
01.10.2013, 21:35
:eek: Ваще полный абзац... Взрыв мозга.
Давай поподробней. Ты что делал? Просто катался с выключенным саленоидом?
клапана загнуть могло?
Не хочу пугать, но... Но теперь я ваще ничего не понимаю. Если всё правильно теперь выставлено, то можно попробовать компрессию померить. Наверное... Посоветуйся там ещё с людьми, которые хотя бы видят что там да как. Я ещё покумекаю, но я не понимаю, как демпфер с меткой может гулять относительно ВМТ... Опять же, если только шпонку не сорвало... Опять же, если прокручивается только демпфер с меткой, то при установке в ВМТ распреды не ушли бы. Или ты всё-таки не совсем правильно согласовываешь VANOS с распредом? В общем ступор у меня.:dntknw:
Что изменится, пиши.)
daniil1980
02.10.2013, 04:30
Давай поподробней. Ты что делал? Просто катался с выключенным саленоидом?
Да, я ездил с отключенным саленойдом, потом подрубил, чтоб показать как шумит, проехался до перекрёстка метров 100, на моё удивление вообще шум пропал и появилась тяга, с перекрёстка трогаюсь, опять зашумел как и раньше около 1,500 оборотов, метров 10 проехал, начало троить и заглохла. Не заводится, когда педаль газа в пол и кручу стартером, хлопок в воздушный фильтр. После выставления распредов и колена,так же не заводится и хлопок в возд. фильтр.
то можно попробовать компрессию померить.
сегодня буду искать компрессиометр в нашем колхозе
Посоветуйся там ещё с людьми, которые хотя бы видят что там да как
они сами не поймут
Не хочу пугать, но...
думаю, что еслиб загнуло я бы услышал, какой нить посторонний шум?!
но я не понимаю, как демпфер с меткой может гулять относительно ВМТ
так гульнул он точно под метку
Или ты всё-таки не совсем правильно согласовываешь VANOS с распредом
а как правильно? помоему его по другому никак не поставишь
после установки ваноса метки везде и на распредах и шкиве-норм
daniil1980
02.10.2013, 10:20
походу клапана загнуло, 1 и 2 цилиндр заглушки не вылетают, пошёл снимать гбц
Калямба 525
02.10.2013, 15:55
походу клапана загнуло,
:facepalm:... В общем-то я так и подумал, что клапана встретились с поршнями. И всё равно мистика какая-то... :dntknw:
Напиши, чем всё закончится. Может ты в конце концов поймёшь, в чём дело.)
daniil1980
02.10.2013, 19:18
вот вердикт ,,, головку снял....
2 клапана в 1 и 2 цилиндре загнуло (в каждом по 1), успокоитель межваловой цепи-сломан пополам (и кусок от него ещё, нашёл рядом), успокоителя приводной цепи-нет вообще, хотя был! (в январе, когда меняли кольца) походу искать в поддоне надо......
видимо перескочила цепь и поршень сделал своё дело....
завтра буду сканировать насчет запчастей и тд
PS Сёдня Днюха , я с 9 утра до 9 вечера в гараже, тока пришёл.... вот за компом.... ща похаваю и спать...ппц днюха
Samotlor
02.10.2013, 23:18
И всё равно мистика какая-то...
Вой раздававшийся даже при снятых ремнях,скорее всего и был предпосылкой предстояшего нарушения фаз ГРМ.
Калямба 525
03.10.2013, 20:00
Вполне возможно.
успокоитель межваловой цепи-сломан пополам (и кусок от него ещё, нашёл рядом), успокоителя приводной цепи-нет вообще, хотя был! (в январе, когда меняли кольца) походу искать в поддоне надо......
видимо перескочила цепь и поршень сделал своё дело....
Чёт у тебя там ваще беда с натяжителями... Наверное всё так и произошло. И всё-таки мне кажется, что ты чёта напутал с ВМТ и меткой на шкиве. Не может такого быть, чтоб было криво, а потом вдруг бац, и ровно стало...
skobar60
03.10.2013, 21:08
может я чего не дочитал...но как определялась вмт,если метка на шкиву не совпадала?проблема была с нятяжниками,цепь перескочила еще до того как ты путался с метками!а потом перескочила еще больше и пипец клапанам!клапана загибает,если цепь перескочит больше чем на 3 зуба....когда увидел,что метки не совпадают-на хрена вообще заводил?!раз сбились-значит цепи-раз цепи-значит натяжники....думать про бред-что провернуло шкив?так вставь болт в маховик!!!(любой токарь за 10 мин сделает)вот тебе точная вмт-и шкив заодно проверить)))...
Калямба 525
03.10.2013, 21:49
Перескочившая цепь никак не влияет на расположение поршней относительно колена.
skobar60
03.10.2013, 22:05
Перескочившая цепь никак не влияет на расположение поршней относительно колена.
согласен!вот я спрашивал,как он определял вмт?отверткой в поршень?
daniil1980
04.10.2013, 04:44
отверткой в поршень?
да отверткой в поршень
skobar60
04.10.2013, 12:50
да отверткой в поршень
сам додумался или кто подсказал?)))поршень доходит до верхней точки-далее вал еще не много проворачивается Без привода поршня!-далее поршень начинает уходить вниз-И вот!на начале движения поршня вниз будет нужная фаза!!!и метка на шкиве совпадет!))) вот и прикинь,сколько ты не докрутил вал!и какой разбег у тебя был по меткам!
daniil1980
04.10.2013, 14:28
сам додумался или кто подсказал?
у самого то мозгов нет!, подсказали...
вот и прикинь,сколько ты не докрутил вал!и какой разбег у тебя был по меткам!
3 см, и всё работало! ща вопрос не в этом, уже метки встали....
далее вал еще не много проворачивается
это всё учтено было.
ща вопрос, как определить гнутый или не притёртый клапан, 2й , 4й впускной клапаны (1й и 2й цилиндр) снял они визуально видно, что гнутые, саляру в ост. заливаю, уходит, как понять загнут или непритёрт?!?!?!?
Калямба 525
04.10.2013, 15:54
как понять загнут или непритёрт?!?!?!?
Клапан Kolbenschmidt (KS) 11960 стоит 400 рэ. Может проще купить 12 штук? Дешевле выйдет. И надёжнее. Уж делать так делать.)
daniil1980
04.10.2013, 16:17
Может проще купить 12 штук?
так то об этом и думаю.....денег нет!!
Уж делать так делать.)
у нас 1 клапан 540 норм (хз мож китай) и 240 китайскый."frey"...= 6480 или 2880
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot