PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите выявить симптом


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Калямба 525
04.10.2013, 16:38
.....денег нет!!

Дааа... Извечная проблема. :biggrin:
у нас 1 клапан 540 норм (хз мож китай) и 240 китайскый."frey"...= 6480 или 2880

Я читал, что Kolbenschmidt на конвейере ставят.
"1 клапан 540 норм" это ты про оригинал написал? И ещё я вот это не понял: "frey"...= 6480 или 2880

daniil1980
05.10.2013, 04:33
это ты про оригинал написал
говорят что оригинал (по 540)

И ещё я вот это не понял: "frey"...= 6480 или 2880
я имею ввиду китайский (фирмы "frey") стоит 240
сумма за 12 клапанов 6480 и 2880 соответственно

Samotlor
05.10.2013, 05:39
сам додумался или кто подсказал?)))поршень доходит до верхней точки-далее вал еще не много проворачивается Без привода поршня!-далее поршень начинает уходить вниз-И вот!на начале движения поршня вниз будет нужная фаза!!!и метка на шкиве совпадет!))) вот и прикинь,сколько ты не докрутил вал!и какой разбег у тебя был по меткам!
Я писал об этом выше.Чтобы он довернул вал до метки.....
Клапаны у меня от м50 есть,но не пойдут по моему. Я тогда купил себе новые,тк притереть не мог долго в 5м цилиндре.Оказалось впоследствии,что там трещина тоньше волоса. Купил и головку.Она тоже с клапанами была.
Но м50 толщина стержня 7мм.

Добавлено через 1 минуту
говорят что оригинал (по 540)


я имею ввиду китайский (фирмы "frey") стоит 240
сумма за 12 клапанов 6480 и 2880 соответственно
Не такой легкозаменяемый элемент,чтобы ставить китай. Колбеншмидт нормальная фирма.

daniil1980
05.10.2013, 06:07
толщина стержня 7мм.
у меня 6мм

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот на екзисте смотрю 1000 всего за 12 интересно что за фирма

а Kolbenschmidt 384р
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
05.10.2013, 11:32
вот на екзисте смотрю 1000 всего за 12 интересно что за фирма

Таки за один, а не за 12.)

Не такой легкозаменяемый элемент,чтобы ставить китай. Колбеншмидт нормальная фирма.

Плюсануся. :yes1:

daniil1980
05.10.2013, 18:56
кароч, все 12 впускых гнутые:(
выпускнуе- норм , притёр сёдня
буду брать б/у оригинал впускные, тока пока не определился у кого,всё зависит от цены...
ещё и натяжитель большой цепи сколот снизу и его менять буду
кто знает допустимую длину и наклон цепи?

daniil1980
05.10.2013, 18:58
притереть не мог долго в 5м цилиндре.Оказалось впоследствии,что там трещина тоньше волоса. Купил и головку
трещина в в седле была?
так седло поменять?!

skobar60
05.10.2013, 22:38
кароч, все 12 впускых гнутые:(
выпускнуе- норм , притёр сёдня
буду брать б/у оригинал впускные, тока пока не определился у кого,всё зависит от цены...
ещё и натяжитель большой цепи сколот снизу и его менять буду
кто знает допустимую длину и наклон цепи?
хотел спросить про остальные клапана...а ты уже нашел...да...внимательно осмотри направляйки! ты уже крышку переднию скинул?штифты успокоителя на месте?)...вопрос про длину и наклон...пока натяжник не выскочит)))) кстати,натяжник смотрел?нет закусов на цилиндре?(на длинной цепи)

daniil1980
06.10.2013, 05:07
внимательно осмотри направляйки
небольшой ход есть, на всех одинаковый

штифты успокоителя на месте
на месте, на одном царапины от цепи

кстати,натяжник смотрел?нет закусов на цилиндре
закусов нет


.вопрос про длину и наклон...пока натяжник не выскочит))))
это как?

Samotlor
06.10.2013, 07:34
трещина в в седле была?
Между выпускных седел.
На той е34 клапан прогорел,когда гнал её. Нужно было полностью отключить цилиндр и свечу и форсунку,но не до этого было-февраль на трассе холодно.

skobar60
06.10.2013, 18:30
да не там нормы наклона!натяжник на это есть!если цепь потянута-ты и так увидишь(и услышишь))по шагу,когда на звезду начнет залазить)

daniil1980
06.10.2013, 19:11
Между выпускных седел.

ещё и такое может быть? а при притирке как узнать?
у меня чёт 11-й клапан не притирается выпускной, завтра буду дрюкать до последнего его+ еще и впускные привезли (б/у, головка в идеале), за 2000р все 12!
времени нет... час остаётся только после работы... поэтому так долго
кароч, получаю я 12 зп в этом месяце-отдаю (гружусь на) 15....
когда сделаю....я проверю, когда отсечка!

Добавлено через 6 минут
да не там нормы наклона!натяжник на это есть!если цепь потянута-ты и так увидишь(и услышишь))по шагу,когда на звезду начнет залазить)
т е цепь не надо покупать??????:gimme2:
успокоители и натяжители приобрёл уже...(ждут)
завтра, если время будет (по планам), скину поддон, гляну вкладыши, а то, когда поменял, когда нагреется, маслёнка горит...

Samotlor
07.10.2013, 17:18
ещё и такое может быть? а при притирке как узнать?
у меня чёт 11-й клапан не притирается выпускной,
Вот и я тёр до посинения,потом у токаря фаску снял с клапанов под 45 градусов,потом новые клапаны поставил... 1хрен , хоть и очень медленно,но уходил керосин из камеры во время проверки. Выявил, после набора рабочей температуры и то на 2й день после того,как пошел белый дым и стал падать уровень ОЖ.
После повторного демонтажа обследовал ГБЦ при помощи большой лупы и нашел трещину.

daniil1980
07.10.2013, 17:29
Вот и я тёр до посинения,потом у токаря фаску снял с клапанов под 45 градусов,потом новые клапаны поставил... 1хрен , хоть и очень медленно,но уходил керосин из камеры во время проверки.
я тёр его раза в 3 больше, чем остальные, потихоньку вроде притирается, дотру ещё, до норм состояния (наверное), вчера, сёдня времени вообще не было...

skobar60
08.10.2013, 00:08
у меня на одном движке масленка перестала гореть после замены натяжника и планки...

daniil1980
08.10.2013, 04:56
у меня на одном движке масленка перестала гореть после замены натяжника и планки

а как они связаны натяжник с планкой и давление?

у меня стала моргать на горячую, летом на хорошо прогретом движке,на холостом ходу... клапан масляного стакана сделал новый, всё равно моргает, а ещё поездишь горит постоянно на холостом, грешу на вкладыши,тк стало после их замены, зимой до такой температуры я думаю масло не нагревалось, а как тепло стало, начало моргать.... датчик давления менял-тоже самое

skobar60
08.10.2013, 11:36
в натяжник,который вкручиваешь в блок подходит маслянный канал,естественно с давлением,поршень болтался в цилиндре,уже минус-масло мимо! отверстие на конце поршня подводится к отверстию на планке,но у меня там было уже не отверстие-а дыра))естественно масло тупо вытекает сколько хочет! вот и минус давлению!

Калямба 525
08.10.2013, 15:07
грешу на вкладыши,тк стало после их замены,

На сколько я знаю, вкладыши-это последняя смазываемая деталь на пути масла от фильтра в поддон. И пара вкладыш/колено как бы выступает регулятором давления. И чем больше зазор в этой паре, тем меньше давление масла. Как-то так.

daniil1980
08.10.2013, 17:12
skobar60, спс, поменяю...

На сколько я знаю, вкладыши-это последняя смазываемая деталь на пути масла от фильтра в поддон. И пара вкладыш/колено как бы выступает регулятором давления. И чем больше зазор в этой паре, тем меньше давление масла. Как-то так.
и я про это....может вкладыши не "ахти"

Samotlor
09.10.2013, 05:47
На сколько я знаю, вкладыши-это последняя смазываемая деталь на пути масла от фильтра в поддон. И пара вкладыш/колено как бы выступает регулятором давления. И чем больше зазор в этой паре, тем меньше давление масла. Как-то так.
Правильно. Но может всё же "колено" не последняя,а как раз наоборот, 1я деталь?

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8