Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите выявить симптом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
daniil1980
09.10.2013, 06:08
Но может всё же "колено"
до этого лампочка не горела, вкладыши поменял стала гореть, можно было старые оставить, просто они слегка красноватые были....
skobar60
09.10.2013, 12:16
Правильно. Но может всё же "колено" не последняя,а как раз наоборот, 1я деталь?
да конечно первая!без сомнений!
daniil1980
09.10.2013, 17:39
снял поддон, в нём каша из успокоителя..
шатунные менять (прошли 10 000 всего) из-за них лампа и горела!!!,!,!,!,
позже буду вскрывать коренные
колено в идеале.....
клапана притёр, 1 только выпускной остался...притерал, притерается только 50%
клапан взял другой, осталось притереть,,,,, взять вкладыши И мона чистить и собирать...
skobar60
09.10.2013, 20:56
не забудь,что это каша в заборнике!промой и продуй обязательно!
daniil1980
11.10.2013, 16:38
это каша в заборнике
там было 2 куска по 5 мм от успокоителя осталось... прочистил,вкладыши поменял шатунные, поддон поставил, выпускной клапан оказался кривой-поменял,притёр, головку тож поставил, теперь тока собирать раму и паук и тд.. отпишусь
Samotlor
11.10.2013, 16:46
там было 2 куска по 5 мм от успокоителя осталось... прочистил,вкладыши поменял шатунные, поддон поставил, выпускной клапан оказался кривой-поменял,притёр, головку тож поставил, теперь тока собирать раму и паук и тд.. отпишусь
Ну должно всё хорошо быть. С фазами аккуратнее.
daniil1980
11.10.2013, 16:54
С фазами аккуратнее.
так вот я ща выставил....
хочу, якобы спеца за 1000р пригласить выставить зажигу и ванос
глянем что он бует делать, хотя он говорит, что "не смотри"
daniil1980
14.10.2013, 16:58
еле дозвонился до 2х профи бмв у нас в городе насчёт установки зажигания и ваноса, результат- через 3 дня оба будут на работе, думаю-пошли вы...сам сделаю....
сёдня завел, только не с 1го раза.... перепутал топливные шланги к топливной рейке... аккум посадил, переставил шланги..зарядился.... завёл с 1го раза
компенсатор застучал....
потом заметил что из под крышки радиатора антифриз ПОЛИЛСЯ
долил скока было( меньше раза в 2, чем вылелось)
закрыл крышку-не льётся..(было такое раньше с крышкой).. оставил на хх
слышу компенсатор перестал стучать.....горит маслёнка,темп ушла за норм... но не до красной (лишь бы не перегрелась) ...заглушил... подождал
вкл зажигание, темп в раб состоянии,завожу, маслёнка тухнет, компенсатор не стучит, загнал в гараж,....завтра залью с утра антифриз, и дальше тестить....
Калямба 525
14.10.2013, 19:30
завтра залью с утра антифриз,
Заливай правильно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
skobar60
14.10.2013, 19:59
с температурой,да,эт отдельная история,там явно пробка...а вот масленка настораживает
daniil1980
15.10.2013, 03:38
а вот масленка настораживает
скорее всего она загорелась из-за большой температуры ( масло жидкое совсем стало)
сегодня выезжаю, понаблюдаю
daniil1980
15.10.2013, 16:33
сёдня проехал всего за день 20 км-полёт нормальный!
завтра не за рулём(побоялся ехать, пока, 120 км от города, поеду на машине напарника)
тяга на низах увеличилась, ремкомплект ваноса помог!, стараюсь больше 3000 не давать, т к поменял вкладыши (типа обкатка)
skobar60
15.10.2013, 20:44
сёдня проехал всего за день 20 км-полёт нормальный!
завтра не за рулём(побоялся ехать, пока, 120 км от города, поеду на машине напарника)
тяга на низах увеличилась, ремкомплект ваноса помог!, стараюсь больше 3000 не давать, т к поменял вкладыши (типа обкатка)
да они уже при горящей масленке прикатались:biggrin:
daniil1980
17.10.2013, 16:49
поеду на машине напарника
не зря...
домой пришёл в гараж, погазовал.... патрубок разорвало (что с головки на клапаны печки) заменил(такого же не нашёл, собрал из 2х)
застучал компенсатор опять ( дал оборотов до отсечки-перестал стучать!)
теперь проблема - маслёнка горит на ХолХоду, при прогретом моторе....
купил масл стакан, брал с разбора, всё равно горит,
клапан масл стакана вытачивал у токаря новый из стали, всё равно горит, думал про шатунные вкладыши, поменял-горит,,,,,,
.где искать?
skobar60
17.10.2013, 19:47
насос
daniil1980
18.10.2013, 04:41
насос
а он как-нить ремонтируется?
сёдня к токарю поеду, штуцер чтоб сделал, замерю давление
не подскажите нормы давления?
ВО !!! Нарыл еще , что предупредительный сигнал (Леечка) срабатывает при понижении давления меньше 0,05МПа(0,5 кгс/см2) а максимальное (срабатывание редукционного клапана 0,49 МПа) для бензиновых двигателей 0,40 - 0,47МПа , для дизельных 0,38-0,47МПа
Давление масла создаваемое насосом:
- 0,2-0,3 МПа - холостой ход
- 0,4-0,5 МПа - при 6000 об/мин
Длина пружины редукционного клапана - 84,1 мм
Зазоры насоса:
Максимальн радиальный зазор между шестерней и корпусом насоса - 0,18 мм
Макс осевой зазор внутреней шестерни - 0,08мм
-//- наружной шестерни - 0,09мм
вроде все, по настройкам! )))
daniil1980
18.10.2013, 14:33
токарь сделал штуцера, манометр взял от ножного насоса
замерил 0,06-0,07 на хХ
4,0-4,5 на 6000 об (это всё на горячую)
ща остынет проверю на холодную, отпишусь
на холодную 3,0 и по нагреву падает до 0,06 на хх
за 6,0 на холодную при 6000 об
есть ли ремкомплекты масл насоса? (№)
киньте ссыль
daniil1980
25.10.2013, 15:30
начал с малых затрат, поменял датчик давления масло-результат тот же
поменял масл насос-результат тот же
теперь незнаю куда лезть...
поменяю масло на более вязкое, и на автобарахолку
daniil1980
27.10.2013, 05:24
ребята, подскажите, какая рабочая температура м 52?
вчера покатался с 7 тестом, стрелка темп указателя на 12 часов становится при 80 гр и до 100, на холостом ходу нижний патрубок начинает теплеть где то при 95 гр
маслёнка начинает загораться по разному, бывает на 97-99, когда заглушишь темп увеличивается (макс до 102 гр), вискомуфта на ХХ грел до 96 не включалась, проехался- включилась, всё ли норм?
может масло сильно греется, становится жидким и давление падает, когда нагреется
(я всё ищу дешёвый выход из ситуации с горящей маслёнкой на ХХ)
Samotlor
27.10.2013, 08:41
Нет дружище. Если КШМ,насос и другие детали отвечающие за давление в магистрали в порядке,то и при 120 градусах аварийная лампа не загорится....
Конечно...еще остается сам указатель в приборной панели,но это хотя и бывает,но очень редко...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot