Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите выявить симптом
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Калямба 525
25.09.2013, 06:39
поршень в ВМТ, а до метки не доходит около 3 см
:eek:... Странно... Ты ни чё не путаешь? Фотку скинь.
Так, в качестве бреда: может шкив не родной?)
daniil1980
25.09.2013, 18:53
когда меняли кольца, вкладыши поставили метки везде (на валах, шестернях, и тд) где только можно, теперь, когда подводишь все эти метки, метка на шкиве не совпадает, не доходит, хотя поршень(1й) в вмт, при доводке до метки на шкиве-все метки на валах, шестерёнках и тд смещаются и поршень уходит вниз
фото пока сделать не могу(снял ванос,заказал ремкомплект, пока не поставлю не хочу там ничё мутить)
Samotlor
25.09.2013, 19:09
А как ты видишь,что поршень точно в ВМТ,если ГБЦ не снята?
daniil1980
25.09.2013, 19:12
через свечной канал, вращал коленвал и наблюдал
Калямба 525
25.09.2013, 20:20
поставили метки везде
А зачем на шкиве? Там родная метка должна стоять...
daniil1980
25.09.2013, 20:28
А зачем на шкиве? Там родная метка должна стоять.
метки везде ставил, кроме шкива коленвала
daniil1980
26.09.2013, 09:42
сегодня заказал и оплатил ремкомплект одинарного ваноса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали
вышли они 13000 тенге,это где то 2600 руб
перечислил сегодня утром-вечером отправят, доставка до меня-1 день (т к сам из Казахстана),завтра должен получить(+100 руб проводнику за доставку)
соберу, поставлю-отпишусь может ли ванос выть так- как неисправный ГУР или это всё таки натяжитель и успокоитель.....(неохота ГБЦ снимать)
daniil1980
29.09.2013, 04:37
вчера поставил ванос
завожу-воет, но после 1 минуты работы вой прекратился, после заводил ещё несколько раз-воя нет, но ещё не ездил, сегодня поеду техосмотр проходить, проверю тягу на низах и тд после ремонта ваноса...
всем спасибо
а насчет метки на шкиве.... друг, с которым разбирали движок, сказал,"да и х.... с ней, главное поршень в вмт", собрали всё норм, заводится, работает отлично, всё кроме этой метки на шкиве
Калямба 525
29.09.2013, 14:45
сегодня выехал
при нагрузке появляется ужасный треск и пропадает тяга, именно при разгоне, на холостом нормально, когда едишь потихоньку норм, а вот чуть газку поддаёшь чтоб переключиться на 2ю трещит в районе ваноса, саленойд отключаю-все норм
что я не так сделал?, как исправить
SOS, завтра на работу надо выходить
Нда... Надо срочно снимать VANOS, заново перебирать. Проверь, может с подшипником что не так...
"Подгонка затянутого подшипника:
Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму (шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разместите лист наждачной бумаги (Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте как крутиться подшипник. При необходимости повторите процедуру подгонки, пока подшипник не будет крутиться без особого сопротивления.
Подгонка прослабленого подшипника:
Опять разберите подшипник и извлеките наружную шайбу (шайба, которую установили из ремкомплекта).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разместите лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте осевой люфт и не зажат ли подшипник при кручении. При необходимости повторите процедуру подгонки, до тех пор пока не пропадет осевой люфт, но при этом подшипник должен крутиться без особого сопротивления.
Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм."
daniil1980
29.09.2013, 15:21
Нда... Надо срочно снимать VANOS, заново перебирать. Проверь, может с подшипником что не так...
когда собрал он как новый нет люфтов свободно прокручивается
поршень в цилиндре ходит с усилием (не так как раньше, на 300% лучше)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
начинается ок 1500-2000 оборотов
Калямба 525
29.09.2013, 15:44
Ну, там люфт должен быть в одном направлении для нормальной работы узла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я думаю, что по любасу с подшипником чёт не то. Под нагрузкой он начинает трещать.
Щас чёт подумал, что после замены тефлоновых колец воздействие на него стало серьёзным, и стала проявляться какая-то неисправность. Раньше поршень стоял в одном положении, и гундело постоянно. Когда поменял кольца, узел стал работать. Воздействие на подшипник стало изменяться, и звук стал другим. Как одна из версий: сначала гудело, т.к. поршень стоял на одном месте. И перестало гудеть, когда поршень изменил своё местоположение. И теперь трещит потому, что как раз при этих оборотах VANOS изменяет положение распреда. А это нагрузка на подшипник.
Как-то так...
daniil1980
29.09.2013, 15:55
Я думаю, что по любасу с подшипником чёт не то.
блин лфта ваще не было когда собрал, люфт только был если в этой рышке
Под нагрузкой он начинает трещать.
не под нагрузкой а при 1,5-2,0 об, при трогании нагрузка больше
видео смотрели? что?
тяга пропадает, как будто срабатывает антибукс
daniil1980
29.09.2013, 16:00
может как то не так вставил?:dash:
но метки на распредах сходятся
Калямба 525
29.09.2013, 16:06
Эээ... Ммм... А на М52 ДПКВ где стоит? Не на шкиве ли колена? У которого метка не совпадает...
daniil1980
29.09.2013, 16:45
Не на шкиве ли колена? У которого метка не совпадает...
на шкиве только метка, которая несовпадает.... сам датчик вот на фото
как мне выставить шкив? если пометке 1й поршень уходит вниз с вмт? хотя так отъездил больше полгода
daniil1980
29.09.2013, 16:49
А это нагрузка на подшипник.
Как-то так...
и чё делать? опять разобрать, глянуть люфт?
кстати заметил на одном из подшипников была выработка сбоку (или так специально сделано чтоб его не перевернуть вверх ногами? заметил, только когда 2й подшипник закладывал)
Калямба 525
29.09.2013, 20:41
кстати заметил на одном из подшипников была выработка сбоку
Вот, кстати я и хотел спросить по выработку. А что значит "на одном из подшипников"?
на шкиве только метка, которая несовпадает.... сам датчик вот на фото
:facepalm:... Не, конечно же я имел в виду, что ДПКВ снимает информацию со шкива колена. И если он не правильно выставлен, то... Хотя не понятно, как он может сбиться.
daniil1980
30.09.2013, 04:44
А что значит "на одном из подшипников"?
первый (нижний) подшипник поставил,потом шайба, которая между подшипниками, а потом 2й (верхний) подшипник, вот когда 2й ставил заметил выработку сбоку по толщине подшипника, он сам около 1 мм вот на 0,5мм там то ли выработка, то ли так должно быть, чтоб не положить его "вверх ногами",на 1ом не обратил внимание есть или нет, собрал поршень, люфтов нет, прокручивается без усилий
(может быть эта выработка получилась, когда подшипник неплотно прилегал к шайбе,которая между ними, краями потёрся об кольцо,которое я заменил из ремкомплекта)
и ещё раз отмечу, что когда начинается этот шум, кажется что что то прокручивается!, резко пропадает тяга, как будто атибукс сработал или выжал сцепление
Хотя не понятно, как он может сбиться.
в том то и дело, она бы тогда даже не завелась...
что будет, если я пока с отключенным соленойдом буду ездить? (4-5 дней до выходного, потом наверное буду снимать опять ванус, если других предложений не будет)
Калямба 525
30.09.2013, 06:47
что будет, если я пока с отключенным соленойдом буду ездить?
Думаю это не смертельно.) Просто VANOS работать не будет.
заметил выработку сбоку по толщине подшипника, он сам около 1 мм вот на 0,5мм там то ли выработка, то ли так должно быть, чтоб не положить его "вверх ногами"
Может не подшипник, а кольцо? Выработки там никакой быть не должно. Возможно гул из-за этого.
И всё-таки попробуй разобраться со шкивом.
daniil1980
30.09.2013, 18:35
Думаю это не смертельно.) Просто VANOS работать не будет.
Может не подшипник, а кольцо? Выработки там никакой быть не должно. Возможно гул из-за этого. .
а он походу и не работал никогда, ща с откл саленойдом изменений нет,всё как и раньше, до ремонта
сёдня подумал, кольцо и подшипник тут не причем тк падает тяга при шуме,насчет гула(воя)-исчез при установке ваноса с ремкомплектом...
такое ощущение,что дело в шестернях (я подумываю, что с таким люфтом поршня, ванос вообще не работал у меня, поршень буквально болтался, а при замене колец стал работать)
при нагрузке (когда вкл ванос) только тогда шум, а на холостых хоть до 6 тыс,
при вкл саленойде все как было (я ещё удивлялся тяге, при просмотре роликов бмв)
я просто не знаю как работает ванос что куда толкается, шестерня с поршня куда заходит? и чё там да как?
где смотреть дальше , такое чувство,что шестерни прокручиваются. при срабатывании саленойда
есть кака нить схема или что, куда там в распред что да как?!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot