Просмотр полной версии : Мерседес C-класс W204
Katushka, Турбины те же японцы начали использовать и активно внедрять в 90(может и раньше), бмв только сейчас проснулись. Ничо нового.
Да никто не будет сейчас покупать новую е39 по цене ф10, ну разве что наш клуб
А кто говорит что по той же цене? 9-й Ланцер стоил дешевле 10-го в свое время. Что и логично. Себестоимость автомобиля = расходы на производство + компенсация расходов на разработку. е39 давно уже окупило свою разработку. Так что стоила бы она сейчас примерно как 1-я серия. Но в любом случае не будет такого, в конце концов расходы на разработку и раскрутку 1-й серии надо окупать :D
Katushka
22.03.2013, 14:51
Где раз в 2 года то? тот же 204 с 2006 года пошел. Три автомобиля не значит три новых автомобиля, это несколько разные вещи. Конечно, же все зависит от финансов.
Посмотри как те же BMW штампуют новые модели и кузова)
Я и не говорила про НОВЫЕ автомобили, я говорила про то, что людям не нужны сейчас двигатели - миллионники, в этом нет никакой надобности, с такой быстрой сменой автомобилей
Katushka
22.03.2013, 14:53
Katushka, Турбины те же японцы начали использовать и активно внедрять в 90(может и раньше), бмв только сейчас проснулись. Ничо нового.
Господи, зацепились за одно слово и давай от него плясать
Сейчас турбины использует большинство, ушли от атмосферников и в этом я не вижу ничего плохого. Да ресурс мотора меньше, но зато едет этот мотор, гораздо лучше
Господи, зацепились за одно слово и давай от него плясать
Сейчас турбины использует большинство, ушли от атмосферников и в этом я не вижу ничего плохого. Да ресурс мотора меньше, но зато едет этот мотор, гораздо лучше
Было написано про прогресс, может для бмв -да, но еще в прошлом веке кто то прогрессировал)
Добавлено через 4 минуты
А кто говорит что по той же цене? 9-й Ланцер стоил дешевле 10-го в свое время. Что и логично. Себестоимость автомобиля = расходы на производство + компенсация расходов на разработку. е39 давно уже окупило свою разработку. Так что стоила бы она сейчас примерно как 1-я серия. Но в любом случае не будет такого, в конце концов расходы на разработку и раскрутку 1-й серии надо окупать :D
Консервная банка не может стоить так же как и хороший металл
я вообще в коже плюса не вижу, кроме эстетики...потеешь и на той, и на другой отвратительно
Ну сойдемся на том, что дело вкуса. И кстати на натуральной кожи потеешь меньше, т.к. она пропускает воздух, а кожзам (ой простите экокожа) это по сути клеенка с красивой структурой.
а при чем тут половая принадлежность? Оо
Ну потому что для пацана на рАёне в турбине есть плюс, что можно друзьям хвастаться что турбОВАЯ тАчка.
после атмосферной рядной шестерки, моего 4-литрового джипа, который разгонялся как самолет, но после 140 набирал скорость с трудом, подхват турбины после 100 - просто бальзам на сердце! как машина с ней легко едет.
Ну а при чем тут джип? К джипу можно катер прицепить и он будет с ним точно так же ехать.
А 202-я Цешка и без турбины легко разгонялась до 150-160. Дальше туговато, ну а часто ли надо разгонять больше?
про коробку я говорила не конкретно мерседеса, а в принципе то, как автопроизводители модернизировали её...8ми ступенчатый автомат, а уже и 9ти и даже 10ти, экономия топлива......подрулевые лепестки, некоторым они ну очень нравятся, особенно те, кто любят спорт-режим
Ты лепестками пользуешься? Я лично сколько ездил, так и не понял в чем удобство, особенно в поворотах. 10-ти ступенчатый автомат... Звучит красиво, а в чем смысл? Ну кроме экономии 0.5 литра на сотню?
моё самое любимое - подключение мобильника через блютус к машине) такой большооооой хэндс-фри
))))) Хорошая опция, не спорю. Но в моем 202-м и это было, хотя уже и не заводское.
автоматическая регуляция фар, сами включаются/выключаются, автоматически регулируется подсветка индикаторов приборной панели,
Ну это все и в 202-м было, кроме автосвета. Но опять же, если правила не нарушать, то свет должен всегда гореть когда машина заведена. А это тоже было в 202-м.
Консервная банка не может стоить так же как и хороший металл
Себестоимость 1-й серии - тысяч 500 рублей. Но надо окупать вложенные в разроботку деньги. Поэтому она стоит лям. Себестоимость е39 лям. Расходы на разработку давно окуплены. Читай внимательней что я написал :)
Себестоимость 1-й серии - тысяч 500 рублей. Но надо окупать вложенные в разроботку деньги. Поэтому она стоит лям. Себестоимость е39 лям. Расходы на разработку давно окуплены. Читай внимательней что я написал :)
Про качество материалов ты наверное забыл? не?:D Что было тогда и что сейчас?
А ты наверное забыл, что 8-ми ступенчатый автомат стоит раза в три дороже, чем 5-ти. При том что по сути 5-ти ступеней вполне хватает. Но человеку свойственно качество ассоциировать с количеством. Поэтому многие, да что там многие, почти все считают что 8-ти ступенчатый автомат это круче, чем 5-ти ступенчатый. Причем именно "круче", потому термин "лучше" подразумевает все-таки логическое объяснение чем оно лучше :D
Katushka
22.03.2013, 15:26
И кстати на натуральной кожи потеешь меньше, т.к. она пропускает воздух
в 39ке натуральная кожа?
Ну потому что для пацана на рАёне в турбине есть плюс, что можно друзьям хвастаться что турбОВАЯ тАчка
вообще не имею привычки хвастаться, и это как то глупо, так акцентировать внимание, что в моторе есть турбина Оо
И разгон я больше сравниваю с нашей 528...
Ты лепестками пользуешься?
папа на своей машине пользуется и очень доволен
202-я Цешка
вот внешность мерседесов, до нынешних поколений, меня просто неумолимо отворачивает, чтобы хотя бы смотреть на них, как на классные машины)
в 39ке натуральная кожа?
:yes1:
вообще не имею привычки хвастаться, и это как то глупо, так акцентировать внимание, что в моторе есть турбина Оо
Вот именно поэтому и указал на половую принадлежность :)
вот внешность мерседесов, до нынешних поколений, меня просто неумолимо отворачивает, чтобы хотя бы смотреть на них, как на классные машины)
Сойдемся на том, что и тут дело вкуса :) Потому что лично меня как раз наоборот, особенно салон всех Мерсов с 2000-х годов. Кроме 221-го, он, безусловно, выше всяких похвал.
Katushka
22.03.2013, 15:36
Dmitry, странно, почему же натуральная кожа 39ки, не обладает магическими способностями)))))))
Ладно ребят, мне с вами всё ясно)))
Когда в 2020 году вы купите себе машину 2013, и будете говорить, что это лучшее, что вы когда-либо видели, я посмотрю на вас))):biggrin:
А может и не купите....как можно смириться с маркетингом автомобильных компаний, ай-яй-яй...
Удачи)
А ты наверное забыл, что 8-ми ступенчатый автомат стоит раза в три дороже, чем 5-ти. При том что по сути 5-ти ступеней вполне хватает. Но человеку свойственно качество ассоциировать с количеством. Поэтому многие, да что там многие, почти все считают что 8-ти ступенчатый автомат это круче, чем 5-ти ступенчатый. Причем именно "круче", потому термин "лучше" подразумевает все-таки логическое объяснение чем оно лучше :D
С чего в три, а не в пять?:biggrin:
Хватать может и четырех, механика еще дешевле/надежнее, можно дальше логически домыслить.
И правильно ассоциируют, что 8 ступенчатый автомат гораздо приятнее чем 5, а 5 чем 4-ех. Отклик на педаль газа гораздо интереснее (про горючку писать лень), переключения едва заменты и так далее. Дальше-вопрос цены и надежности (если они нужны).
Когда в 2020 году вы купите себе машину 2013, и будете говорить, что это лучшее, что вы когда-либо видели, я посмотрю на вас)))
Неа, не купим. В 2020-м все дружно купим машины 2020-го года, а машины 2015 сдадим в металлом.
А может и не купите....как можно смириться с маркетингом автомобильных компаний, ай-яй-яй...
Я бы сказал нельзя не смириться :) Куда деваться то, всю жизнь на е39 что ли ездить? А лучше на е34, потому как е39 уже тоже сделана таким образом, чтобы после определенного пробега стало её не выгодно эксплуатировать. Выходу нету, все равно или поздно пересядем на новое. Тем более что свои плюсы то у нового есть, что бесспорно.
P.S. Что-то мы нафлудили тут...
переключения едва заменты
Это на DSG то переключения едва заметны? Или может у 7-g троник интересный отклик на педаль?
зато едешь 160-180 на 1500 оборотов
зато едешь 160-180 на 1500 оборотов
Это же на какой машине то и с каким мотором? Какой же момент то нужен, чтобы на 1500 вести со скоростью 160-180...
не помню уже какой обьем был у чела, 7ступка на 211, дизельный был - ехали так.
дизельный был
Ну может быть в этом и дело? Если еще и E400 CDi, то вообще вопросов нету.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot