PDA

Просмотр полной версии : Мерседес C-класс W204


Страницы : 1 2 [3] 4 5

squat
21.03.2013, 10:02
Вообще фиолетово. Хоть незамерзайка в АКПП. Сломается - машину в гарантию, сам ездишь на подменной. В этом собственно и плюс новой машины. Я вообще не знаю зачем люди в новой машине под капот лезут, ездит и ездит. В чем тогда смысл за 1.5-2 ляма покупать унылую Цешку, если за эти деньги можно взять 5-ти летнюю Эску?Не все так оптимистично, потом ты еще добейся замены, в свое время, когда катался на фф2, на 2 л была проблема с засасыванием крошки катализатора в камеру сгорания двигателя, от чего жор масла и потеря мощности была, так вот не многим удавалось заменить двигатель на новый в гарантийной машине(там двс по типу никасила). Может еще от дилера зависит, но покупать машину с заведомо не очень удачным двигателем, тем более новую, нонсенс.

bashka
21.03.2013, 14:40
Почему продал то е92? Вроде и автомобиль красивый и мотор хороший. И почему не новая ф-ка тройка?

ещё не продал. у меня суд по ней намечается только. таксист немного уснул, и снёс мне морду. пятёрку я бы взял конечно, но дорого очень. а тройка мне не нравится. решил попробовать что за зверь мерседес. пока доволен.

Dmitry
21.03.2013, 14:50
когда катался на фф2,
Ну ты не сравнивай, то форд, а то мерседес, уровень сервиса все-таки другой.


Может еще от дилера зависит, но покупать машину с заведомо не очень удачным двигателем, тем более новую, нонсенс.
А назови новую машину аналогичного класса с удачным мотором? N-серия? Или может аудюшный TSI?

squat
21.03.2013, 20:51
Ну ты не сравнивай, то форд, а то мерседес, уровень сервиса все-таки другой.


А назови новую машину аналогичного класса с удачным мотором? N-серия? Или может аудюшный TSI?
Да я,бы не сказал что сервисы дилеров чем то отличаются. Форды покупают не меньше чем мериндосы.
По новым двигателям хз, даже не скажу.

Dmitry
21.03.2013, 21:08
Да я,бы не сказал что сервисы дилеров чем то отличаются.
Отличаются :) Бывают конечно приятные и неприятные исключения, но в основном чем престижней марка, тем лучше отношение к клиенту. Мне кажется у дилера Лады вообще могут послать по такому адресу, какой нельзя писать на форуме, иначе бан))))


По новым двигателям хз, даже не скажу.
О том и речь. Моторов миллионников и даже полумиллионников давно уже нету и не будет.

Katushka
22.03.2013, 00:44
Моторов миллионников и даже полумиллионников давно уже нету и не будет.

Извините, а на кой они нужны, с таким прогрессом?
Компании сейчас обновляют свои линейки автомобилей раз в 2 года, если не чаще...постоянно какой рестайлинг, новые кузова...человек проезжает тысяч 50 на одной машине и покупает следующую...Кануло в лету, то что машина покупается надолго, по одному этому форуму видно, как некоторые люди уже сменили 3 автомобиля...

bashka
22.03.2013, 12:15
Извините, а на кой они нужны, с таким прогрессом?
Компании сейчас обновляют свои линейки автомобилей раз в 2 года, если не чаще...постоянно какой рестайлинг, новые кузова...человек проезжает тысяч 50 на одной машине и покупает следующую...Кануло в лету, то что машина покупается надолго, по одному этому форуму видно, как некоторые люди уже сменили 3 автомобиля...

Согласен

Макс113
22.03.2013, 13:00
bashka, как 204 по шумке с е60? ну или хотя бы с е39

Katushka
22.03.2013, 13:50
Шумка :nice:
С е39 сравнивать сложно, там уже шумка от возраста не шумка))

Dmitry
22.03.2013, 14:02
Извините, а на кой они нужны, с таким прогрессом?
Компании сейчас обновляют свои линейки автомобилей раз в 2 года, если не чаще...постоянно какой рестайлинг, новые кузова...человек проезжает тысяч 50 на одной машине и покупает следующую...Кануло в лету, то что машина покупается надолго, по одному этому форуму видно, как некоторые люди уже сменили 3 автомобиля...
Если смотреть в общем, то вопрос философский. Что причина и что следствие? Регулярные рестайлинги, обновление и т.д. как раз и делаются чтобы подталкивать человека к смене автомобиля. С другой стороны подталкивает то, что автомобиль начинает сыпаться. В итоге либо по эстетическим, либо по экономическим причинам человек через 3 года машину меняют, а после второго-третьего владельца машина идет в металлолом.

Что касается прогресса, то позвольте, а в чем он заключается? Скажем так, у меня была Цешка 93-го года в средней комлектации, чего в ней не было, что есть в цешке 2013-го года? Я имею ввиду не набор непонятных аббревиатур и интеллектуальные пепельницы, а то, что действительно нужно и чем пользуешься чаще, чем "вау, а тут есть такая функция". Все эти электронные помощники всего подряд, поворотные адаптивные-переадаптивные фары по большому счету не нужны. Я в новых машинах, по сравнению с той цешкой, полезным вижу только нави и парктроник. А вот шумка в 202-м лучше, чем в 204-м. Подвеска комфортней. И это чувствуешь каждый день, а не только когда друзьям хочешь показать какая еще "фича" есть в машине.

Но с другой стороны мы все равно ничего не в состоянии изменить. Поэтому выбирать надо из того что есть :) Если бы сегодня можно купить новый 202-й или новую е39, то было бы о чем разговаривать. А так, к сожалению, маркетологи за нас все решили.

Katushka
22.03.2013, 14:19
Что касается прогресса, то позвольте, а в чем он заключается?

Используются новые материалы, новые решения, использование турбин в двигателе, больше внимание безопасности водителя - подушки безопасности сейчас куда только не пихают, коробка передач и тд и тп...
Почему то многие не хотят смотреть в будущее, а постоянно оглядываются назад, как там было круто...но тоже надо учитывать то, что и вы были тогда другими)) по другому воспринимали машину, больше ее любили и дорожили)

Fevitalik
22.03.2013, 14:20
Dmitry, На самом деле тут еще есть вопрос ликвидности, современные авто становится сложнее продавать потому как проблемы начинаются еще на гарантии(у того же вага с их пресловутой дсг можно налететь уже с пробегом 20-30 тыс), а не после ее окончания и любой покупатель который будет искать машину почитав пару профильных форумов попросту откажется от покупки либо будет требовать снижения цены, отсюда машину сложно продать за адекватные деньги и зачастую приходится сдавать по трейд-ину на 100-200 тыс дешевле чем того хотелось бы....

Fevitalik
22.03.2013, 14:25
Используются новые материалы
да материалы новые, более дешевые и менее качественные
использование турбин в двигателе
точно такое же удешевление конструкции, блок меньше-легче, на металле можно сэкономить, долговечность особо не нужна, лишь бы гарантию отъездить, дальше в утиль.
безопасности водителя - подушки безопасности сейчас куда только не пихают
а основным средством безопасности остаются ремни, и производители прямо заявляют что будучи не пристегнутым, подушка может нанести травму....

Dmitry
22.03.2013, 14:32
Используются новые материалы
Кожзам вместо кожи? А в чем плюс? Кожа на ощупь приятней.


новые решения,
Какие?


использование турбин в двигателе,
Вот лично тебе, как девушки, какой плюс от турбины в двигателе? :) Лично я для себя никаких плюсов не вижу.


больше внимание безопасности водителя - подушки безопасности сейчас куда только не пихают,
Тут соглашусь. Хотя и ходят слухи что это тоже маркенгивые уловки и реальной пользы от подушек гораздо меньше, чем это приподносится. Речь не о фронтальных, которые безусловны полезны, а о всяких коленных, потолочных и прочих.


коробка передач и тд и тп...
Что коробки передач? Ну в 204-м коробка получше, чем в 202-м... опять же пока туда DSG не внедрили. А в том же пассате новом коробка работает ХУЖЕ, чем в 20-ти летнем Мерсе. Потому что в Мерсе она работала не заметно, а DSG переключает с рывками, чтобы про нее не говорили.

Dmitry
22.03.2013, 14:34
но тоже надо учитывать то, что и вы были тогда другими)) по другому воспринимали машину, больше ее любили и дорожили)
Сколько мне лет я не от кого не скрываю :) Думаю врядли это ко мне относится. Напротив, я про 202-й могу судить только по хорошо сохранившимся экземплярам. На новом 202-м я ниразу не ездил и даже не сидел в нём.

squat
22.03.2013, 14:37
Извините, а на кой они нужны, с таким прогрессом?
Компании сейчас обновляют свои линейки автомобилей раз в 2 года, если не чаще...постоянно какой рестайлинг, новые кузова...человек проезжает тысяч 50 на одной машине и покупает следующую...Кануло в лету, то что машина покупается надолго, по одному этому форуму видно, как некоторые люди уже сменили 3 автомобиля...
Где раз в 2 года то? тот же 204 с 2006 года пошел. Три автомобиля не значит три новых автомобиля, это несколько разные вещи. Конечно, же все зависит от финансов.

Dmitry
22.03.2013, 14:39
Dmitry, На самом деле тут еще есть вопрос ликвидности,
Полностью согласен, машины одноразовые. Поэтому и говорю можно было сегодня купить новую 202-ю Цешку, на неё бы была очередь. И это было бы всем выгодно, кроме Мерседес-Бенца. Потому что владельца 3-х летнего 202-го очень сложно будет убедить купить новую машину. Если только дизайном, но это не на всех работает.

У меня даже некоторое доказательство сей теории есть. На примере мицу. Был у них надежный (ну относительно) 9-й ланцер, его сменил 10-й, который, по словам многих владельцев, явно сдал в качестве. И когда у мицу был серьезный кризис, оно возобновили выпуск 9-х ланцеров, параллельно 10-м, и спрос на них был огромный.

Dmitry
22.03.2013, 14:41
Где раз в 2 года то? тот же 204 с 2006 года пошел. Три автомобиля не значит три новых автомобиля, это несколько разные вещи. Конечно, же все зависит от финансов.
Не, тут все правильно. Термин w204 большинству не известен. По сути внутренний индекс производителя. После каждой смены оптики и бамперов видим вывеску "Новый С-класс, успей купить". А "старый" уже как раз ломаться начинает, да и гарантия кончается...

squat
22.03.2013, 14:44
Dmitry, Да никто не будет сейчас покупать новую е39 по цене ф10, ну разве что наш клуб
да и ничего кардинального в 204 кроме бамперов и оптики вряд ли поменялось, проводя аналогию с 39

Katushka
22.03.2013, 14:49
Кожзам вместо кожи? А в чем плюс? Кожа на ощупь приятней.
я вообще в коже плюса не вижу, кроме эстетики...потеешь и на той, и на другой отвратительно


Вот лично тебе, как девушки, какой плюс от турбины в двигателе? Лично я для себя никаких плюсов не вижу.
а при чем тут половая принадлежность? Оо
после атмосферной рядной шестерки, моего 4-литрового джипа, который разгонялся как самолет, но после 140 набирал скорость с трудом, подхват турбины после 100 - просто бальзам на сердце! как машина с ней легко едет.


Что коробки передач?
про коробку я говорила не конкретно мерседеса, а в принципе то, как автопроизводители модернизировали её...8ми ступенчатый автомат, а уже и 9ти и даже 10ти, экономия топлива......подрулевые лепестки, некоторым они ну очень нравятся, особенно те, кто любят спорт-режим

а основным средством безопасности остаются ремни, и производители прямо заявляют что будучи не пристегнутым, подушка может нанести травму....
непристегнутая не езжу :)

Какие?
моё самое любимое - подключение мобильника через блютус к машине) такой большооооой хэндс-фри
навигация
автоматическая регуляция фар, сами включаются/выключаются, автоматически регулируется подсветка индикаторов приборной панели, монитор
интеллектуальные технологии, адаптивные фары и многое другое, тоже являются новыми реешениями, которые кому то нужны, а кому то нет

Страницы : 1 2 [3] 4 5