Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продаю ///M5 E39 2001г
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
wildpower
05.01.2013, 21:23
вин указан выше, или ты думаешь я его с головы взял?
или я слепой или его нет, где, покажи!
Добавлено через 3 минуты
а смысл? выше писали что он не совпадает. или тебе оба надо?
хоть знать какую "виртуальную" комплектацию получит будущий владелец.:D
или я слепой или его нет, где, покажи!
Скорее первое что ты назвал;) На четвертой странице последнее сообщение
severniy
05.01.2013, 21:44
Это VIN? Это расшифровка какого то ВИНа:cool:
severniy, и после этого вы ещё мне говорите что тут собак съели на БМВ:)))
4 страница, последнее сообщение, 4 строчка сверку - номер шасси)))
zeliboba
05.01.2013, 22:54
А чего вы на него накинулись как на врага народа?)))
Ну подрамник не нравится, так поменяйте, цена вопроса 4-5тр.
Мафон сраный не нравится - снимите, решётка в районе 1тр.
Ноздри рестайл - 2тр.
Какая разница за сколько он её взял? Да хоть за 200тр, имхо, но это уже его личное дело.
Если в остальном машина достойная, разобраться только что и как с доками, сторганули до ровного счёта и забрали...Выглядит не плохо. Удачи в продаже.
незнаю как в е39, но в е46 там кузов рвется вроде, а тут врядли подрамник 4-5 штук стоит, вот блять уверен)))
severniy
05.01.2013, 22:56
Bmwm, ок. А чего в первом сообщении цвет космошварц(303) если не ошибаюсь, а вин ты выложил на карбоншварц?
Дюша, Я же написал что срочная продажа, торг уместен. С реально заинтересовавшимся человеком цена обсуждаема, причем очень хорошо обсуждаема. Торг не 5, не 10 и не 20тысяч. Я уверен, что из тех людей которые в этой теме отписывались, нет ни одного кто готов был бы купить М5 (я говорю не именно о моей машине) за 750-780т, даже если бы она была в идеале, состоянием нового авто, вся в оригинале и.т.д.
Если бы она была полностью в оригинале, тема была бы уже закрыта, а машина продана за 700 тыс килорублей.
ИМХО.
Бля кстати насчет резины и того что кто то писал, мол "денег не хватило на более широкую"
дак если бы более широкая была - арки бы задевала О_О :D:D
severniy, я просто перепутал, цвет карбоншварц
severniy
05.01.2013, 23:29
Ясно. Удачи в продаже.
незнаю как в е39, но в е46 там кузов рвется вроде, а тут врядли подрамник 4-5 штук стоит, вот блять уверен)))
это ты вообще к чему написал?
куда какой кузов рвется я тоже не понял.
Твоя уверенность по поводу цены не внушает мне никакого доверия.
zeliboba
06.01.2013, 02:10
Archi29, а к тому что номер у м5 не как у обычной, думаю подрамник там другой и даже б.у дорогой и хер найдешь ИМХО, не вникал но уверен на 99.9%
46ой м3, рвет кузов, не знал? доверие мне не нужно ваше)
40 рублей новый подрамник стоит.
Но !!). Заварить маленькую трещину считаю ничего страшного, главное чтобы геометрия его ровная была. А трещинка скорее всего из-за того, что влетели куда-то некисло, т.е. подрамник 100% под замену и только на НОВЫЙ, никаких б/у с помоек.
Archi29, а к тому что номер у м5 не как у обычной, думаю подрамник там другой и даже б.у дорогой и хер найдешь ИМХО, не вникал но уверен на 99.9%
46ой м3, рвет кузов, не знал? доверие мне не нужно ваше)
И всё равно не понял к чему ты написал про рваный кузов...ладно проехали.
Добавлено через 1 минуту
40 рублей новый подрамник стоит.
Но !!). Заварить маленькую трещину считаю ничего страшного, главное чтобы геометрия его ровная была. А трещинка скорее всего из-за того, что влетели куда-то некисло, т.е. подрамник 100% под замену и только на НОВЫЙ, никаких б/у с помоек.
Ну если так походить к вопросу тогда тоже приведу цифры.
На все другие модели начиная от 520 до 540 новый подрамник стоит 38 рублей. Но это же не значит что все кинулись его покупать.
На все другие модели начиная от 520 до 540 новый подрамник стоит 38 рублей. Но это же не значит что все кинулись его покупать.
ну да, у каждого свой подход, не спорю, можно и колодки на разборе покупать. А подрамник - это между прочим запчасть, влияющая на геометрию подвески, а не воздуховод какой-нить пластиковый ....
Кстати, у кого там были насмешки над натянутой 255й резиной. Мол типо денег не хватает, хахаха.
Объясню: Фитмент (по англ. Fitment) — это целая наука о посадке шины на диске и о положении колеса относительно арки (в частности, кромки крыльев) автомобиля.
Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width – вынос и ширина колеса, fender gap – расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile – профиль и степень растянутости шины. При этом, сам fitment в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.
Stance - это целая культура в европе и японии. и натянутая резина в европе встречается на машинах стоимостью как 20шт е39. Естественно у нас в РФ на форуме скажут, что у них не хватило денег на покрышку пошире:))) не пишите больше этой ерунды.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
06.01.2013, 02:49
спасибо, кэп, мы не знали этого. извини.
pilot715 - тут все все знают только пишут ахинею.
zeliboba - правильно говоришь, подрамник другой и 3рубля не стоит, и по поводу е46 все верно, хотя это же касается и других моделей бмв - отрывает места крепления заднего подрамника от кузова. (т.е рвет кузов)
Alex009 - подрамник как был идеально ровным, таким же и остался. Трещина на ухе крепления верхнего рычага, как раз в месте заводской сварки, прям по шву.
Кстати, для тех у кого при слове СВАРКА начинает идти пена изо рта, открою секрет, что автомобиль по своей сути НЕ цельно-литой, почти в каждой детали присутствует СВАРКА, все несущие элементы кузова на сварке, рычаги, амортизаторы подвески, ПОДРАМНИКи тоже на сварке, и.т.д. мне можете не рассказывать про большую мощность, крутящий момент, про то что это не 520я и др.
На м5 свой подрамник, новый стоит 60р
Я не знаю как там что называется, но машины на фото с такими колесами выглядят по-уродски, и сколько они там стоят - мне по-барабану. Если людям нехер делать и некуда девать деньги, это еще не значит, что все ими пропагандируемое априори должно вызывать восхищение.
И на счет сварки - сварка на заводе-производителе и сварка в гараже - это, как бы, несравнимые вещи...
Ап машине!:)
И на счет сварки - сварка на заводе-производителе и сварка в гараже - это, как бы, несравнимые вещи...
+1
после такой гаражной сварки все очень весело может закончится.... да и покупать М5,а потом вот таким ремонтом заниматься...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot