Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Swap 4.6
ROAD RASH
25.12.2012, 03:13
про свап
если в сборе ставить с донора (дешевле, проще, быстрее) это 25р +/-под ключ
снятие с донора 10р
надо -
редуктор ,шрусы ,кардан, муфта, акпп или мкпп(по желанию)
выхлоп, движок в сборе(мозги проводка), основной радиатор ,передний подрамник, рвчаги , рулевой редуктор, кулаки, тяга рулевая, стабилизаторы, стойки с пружинами все 4, тормоза
может ещё ,что по мелочи ,
остальное в машине остаётся
если донор наш снятие с донора бесплатно + скидка на опт
с 4.6 сложнее (дороже) т.к. стойки и пружины надо м пак либо кони или бильштайн c м пружинами
+стабилизаторы м или тюнинг эйбах там и т п +растяжки к стабам
+ тормоза!!!!!!!! начиная с м ,но они быстро греются особенно в долгой рубке где нибудь на мкаде . по этому надо искать более надёжные брэмбо, ап рейсинг, промо и тд
и самое интересное это редуктор от м5 с самоблоком! с родным подрамником , кулаками и н образыми рычагами, шрузами
потому как иначе покрышки задние до корда рвутся на тряпки очень быстро 2 недели - месяц)) и опять же реализация момента!!! удовольствие от ускорения ,а не от дыма...
по ценам на зп кому надо-интересно, скину в личку (дёшево!!!без развода )
и не забываем о том , что ваши оставшиеся запчасти тоже можно реализовать!!
pilot715
25.12.2012, 04:37
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример цены ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
выпуск из компрессора с разветвлением ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
левый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
правый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот так это выглядит в сборе:
раз ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
два ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
три ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной :D
в общем, жду весны ~
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
хотя уверен, что ничего не будет.
Добавлено через 2 минуты
про свап
если в сборе ставить с донора (дешевле, проще, быстрее) это 25р +/-под ключ
снятие с донора 10р
надо -
редуктор ,шрусы ,кардан, муфта, акпп или мкпп(по желанию)
выхлоп, движок в сборе(мозги проводка), основной радиатор ,передний подрамник, рвчаги , рулевой редуктор, кулаки, тяга рулевая, стабилизаторы, стойки с пружинами все 4, тормоза
может ещё ,что по мелочи ,
остальное в машине остаётся
если донор наш снятие с донора бесплатно + скидка на опт
с 4.6 сложнее (дороже) т.к. стойки и пружины надо м пак либо кони или бильштайн c м пружинами
+стабилизаторы м или тюнинг эйбах там и т п +растяжки к стабам
+ тормоза!!!!!!!! начиная с м ,но они быстро греются особенно в долгой рубке где нибудь на мкаде . по этому надо искать более надёжные брэмбо, ап рейсинг, промо и тд
и самое интересное это редуктор от м5 с самоблоком! с родным подрамником , кулаками и н образыми рычагами, шрузами
потому как иначе покрышки задние до корда рвутся на тряпки очень быстро 2 недели - месяц)) и опять же реализация момента!!! удовольствие от ускорения ,а не от дыма...
по ценам на зп кому надо-интересно, скину в личку (дёшево!!!без развода )
и не забываем о том , что ваши оставшиеся запчасти тоже можно реализовать!!
о, круто! щя очередь выстроится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
146%
я буду фапать на это!
не поверишь, но я тоже буду фапать на это.
хотя уверен, что ничего не будет.
это жизнь.
ROAD RASH, по планируемому приходу - х.з., для меня пока что
цель - установить это на м60/м62 и конструктивно сделать это хорошо или отлично.
а там посмотрим на сколько будет способен такой конфиг.
а так вот инфа ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Jaguars’ third generation XJR, designated as X308 (двигатель V8 4.0)
Now powered by a supercharged, dual overhead cam, 32 valve, all aluminium V8 producing 370hp @ 6,150rpm and 387ft.lbs torque @ 3,600rpm
Это на их двигле.
Поживем, увидим.
ROAD RASH
25.12.2012, 12:10
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
хотя уверен, что ничего не будет.
Добавлено через 2 минуты
о, круто! щя очередь выстроится.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
146%
это расписано для расширения кругозора и понимания общественности , работы у нас и так хватает .
ROAD RASH
25.12.2012, 12:21
Алекс сделай фото отчёт ,как ,будешь морочиться . очень интересно.
тоже хочу вставить в развал компрессор, приехал из америки лежит дома,ставить большой гемор он уже с интеркулером , как сделаю поделюсь
ROAD RASH, случайно не вот такой m122 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])?
ROAD RASH
26.12.2012, 01:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот такой))
Напишите кто нибудь знающие чем отличается М62ту с е39 и М62ту с е53? Я тоже думал поставить себе 4.6 в 540, но в процессе сбора инфы слышал что только поддон переставляешь со своего и все, а также слышал что там столько гемора типа проще искать мотор от альпины (но это намного сложнее чем найти 4.6 с икса).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот такой))
да, это он самый :) а какая у него ширина/высота? не мерял?
зы: вообще не гуманная там наценка за доставку в парашку, было 900, стало 2500 зелени...:eek:
ROAD RASH
26.12.2012, 13:26
мне доставка обошлась 700уе - хорошие люди помогли , замерю выложу
Добавлено через 4 минуты
Напишите кто нибудь знающие чем отличается М62ту с е39 и М62ту с е53? Я тоже думал поставить себе 4.6 в 540, но в процессе сбора инфы слышал что только поддон переставляешь со своего и все, а также слышал что там столько гемора типа проще искать мотор от альпины (но это намного сложнее чем найти 4.6 с икса).
поддоны ,масляный насос , и по мелочи сверху , будет надо привози сделаем
мне доставка обошлась 700уе - хорошие люди помогли , замерю выложу
Добавлено через 4 минуты
поддоны ,масляный насос , и по мелочи сверху , будет надо привози сделаем
Спасибо! До вас далеко) А коробка родная выдержит возросшую мощность?
Спасибо! До вас далеко) А коробка родная выдержит возросшую мощность?
Не долго скорее всего, как ездить будешь...
ROAD RASH
27.12.2012, 03:29
Спасибо! До вас далеко) А коробка родная выдержит возросшую мощность?
тогда пиши в личку надо будет всё точнее обозначу про переделку мотора.
коробас у Альпины отличается прошивкой и шестым пакетом фриков .
по времени не знаю ,но если коробас нормальный хватит надолго .
и работать будет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot