Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Swap 4.6
pilot715
22.12.2012, 16:58
а что мешает купить 540ТУ? если она живая, то мысли о каком-то там мифическом свапе 4,6, или 4,8 больше посещать не будут. никогда! инфа 146%
mescaline5
22.12.2012, 17:06
неееее после 4.6 простая 540 ту вообще не едет , динамика кардинально разнится
понятно . по той Альпине с белым салоном вы правы сейчас она опять стоит на авто ру
был парнишка Женя вроде смотрел ее и действительно выявил некритичные надиры, но это дорестайл - безванос! при заезде с ваносной они идут в ровень до 160 после ванос уезжает в точку !
А та ваносная альпина едет до ста 5.5 сек по джитэку и на стенде в конторе"Винде"
показала 360 коней и как ни странно звучит 600 момента ! . попробую выложить скан графиков и попрошу его выложить видео замеров - не знаю может суперспринт с коллекторами так себя повёл +м блок . по выхлопу обещалось +40 лс , но дало всего 13(( вот
А ну если альпа не сток, то выкладывай, очень уж интересно.
странный момент, т.к. даже у 4.8 он меньше )))
Про светлый салон, ты немного не понял. На авто-ру сейчас висит машина Мелкого, я конечно с эндоскопом не лазил в двигло, но ехала она вполне неплохо, когда я на ней катался и вполне вменяемая машина была в бюджет 500 тыс. +/-
А была еще одна, с крайне загаженым светлым салоном, вот та вообще мертвяк была.
з.ы. кстати если этот чел на БК реально на ней до сих пор ездит, и у него реально подтвержденные показатели ДВС на винде.ру, то че у нас не зарегается? Не знает что ли?
Она конечно была в усмерть заколхожена, но насколько сейчас я вижу, она приведена в приличное состояние, а с такими показателями ДВС, будет крайне ценным пополнением клубу. (при условии, что все, что заявляется это правда)
pilot715
22.12.2012, 18:42
неееее после 4.6 простая 540 ту вообще не едет , динамика кардинально разнится
ой, да ладно :facepalm:
Пилот ты хоть раз ездил на 4.6 чтобы фейспалмить?
pilot715
22.12.2012, 18:58
ты хоть раз ездил на живой 540, чтобы задавть мне такие вопросы?
bumeranque
22.12.2012, 19:01
я думаю, смысл еще и в налогах, вколхозить двигатель помощнее а птс не менять. С оригинальной 540 такой экономии уже не получится)))
ты хоть раз ездил на живой 540, чтобы задавть мне такие вопросы?
на 4.6 да, и на живой 540 да.
Поэтому в праве задавать тебе такие вопросы. А вот ты по ходу не ездил ни разу на живом 4.6 судя по тому, что такое спрашиваешь, и еще судя по всему единственное, что живое из 4.4 ты видел - это Кешину чип 4.4.
Но ладно, даже если не ездил, логически рассуди, будет кардинально различаться динамика 286-сильной машины от 360-сильной?
Peco_Meco
22.12.2012, 20:35
на 4.6 да, и на живой 540 да.
Поэтому в праве задавать тебе такие вопросы. А вот ты по ходу не ездил ни разу на живом 4.6 судя по тому, что такое спрашиваешь, и еще судя по всему единственное, что живое из 4.4 ты видел - это Кешину чип 4.4.
Но ладно, даже если не ездил, логически рассуди, будет кардинально различаться динамика 286-сильной машины от 360-сильной?
Гро, я по тебе аж соскучился :biggrin:
Гро, я по тебе аж соскучился :biggrin:
Рано еще, рано :))))
И ваще скоро праздники :bayan::nice::gimme2:
"взять 540ТУ", а куда девать имеющееся, в которое вложены средства?
слить по дешевке и оживлять очередную Е39, но уже зато 540ТУ?
зачем? ради чего?
легче, разумнее и выгоднее вкрячить более мощное V8 в ту машину,
в которую уже вложил средства на приведение в порядок, и в которой уже V8.
535 в этом плане идеальный вариант (всё только в рамках мотора M62).
владельцам 6 горшков действительно проще и логичнее взять 540ТУ.
опять же это с точки зрения минимизации затрат на эту всякую хрень.
еще лучше конечно не имея ничего, но имея бабло - взять альпину или м5.
ну а по свапу 4.6 или 4.8 - последнее отпадает, ибо мотор N62 вкрячивать не вариант.
Peco_Meco
22.12.2012, 23:40
alecs, не слушай никого! Глаза боятся, а руки делают гораздо больше! :drinks:
BMW520I.
22.12.2012, 23:42
alecs, не слушай никого! Глаза боятся, а руки делают гораздо больше! :drinks:
+1000 Согласен. Поставить всё реально, даже в Таз, но это время и деньги, есть люди который 2jz-gte с тойоты в е39 ставят, Уважуха им (имхо тойотовский мотор надёжнее и легче в разы подвергается тюнингу):) Но это на любителя
Peco_Meco
22.12.2012, 23:57
Мой знакомый за два часа в е60 воткнул доводчики от е65! И это с учетом, что блок дополнительный нуна воткнуть в проводку.
Понимаю что мотор не доводчики, но и не так страшно это все!
mescaline5
23.12.2012, 03:20
при желании всё воткнуть можно , но 4.8 n62 гораздо геморнее ,тогда уж v10 надо
pilot715
23.12.2012, 13:32
Кешину чип 4.4.
какой кеша? какой чип? милый, у меня была 540. своя собственная. андестенд?
286-сильной машины от 360-сильной?
откуда ты 360 сил высрал?
pilot715
23.12.2012, 13:35
"взять 540ТУ", а куда девать имеющееся, в которое вложены средства?
ОМГ
щя... (барабанная дробь) ----- > Продать!
(гениальная мысль? скажи)
mescaline5
23.12.2012, 13:53
выложу график и видео замера - увидишь откуда 360
pilot715, вааау!!! гениально! ща продам за 200к нищим, всё равно её больше никто не купит..
и опять буду сливать бюджет семьи в очередного ушатка из-под какого-нибудь сракера...
pilot715
23.12.2012, 14:49
и опять буду сливать бюджет семьи в очередного ушатка из-под какого-нибудь сракера...
это жизнь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot