Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Swap 4.6
capt.yesterday
23.12.2012, 17:48
pilot715, вааау!!! гениально! ща продам за 200к нищим, всё равно её больше никто не купит..
и опять буду сливать бюджет семьи в очередного ушатка из-под какого-нибудь сракера...
пляяяяя.....
озвучь бюджет свапа 4.6 в 525, учитывая переделку всего передка авто подвески выхлопа, да всю машину менять кроме кузова. вот после этого и говори про семейный бюджет:D
ну сделал ты ее, не один вменяемый человек ее не купит. как к этому бюджет семьи отнесется.
зы
такое ощущение, что в данном топике здравомыслящие Я и ПИЛОТ:yes:
здравомыслие и отсутствие денег это разные вещи. (но свапить 4.6 в 525 реально неразумно, т.к. это замена пол-машины)
Если у человека есть деньги, то пускай делает. Если выбор стоит между и между, то понятное дело, есть вещи более важные чем "игрушки", в т.ч. и четырехколесные.
Добавлено через 3 минуты
какой кеша? какой чип? милый, у меня была 540. своя собственная. андестенд?
откуда ты 360 сил высрал?
Пилот я не уверен, что с твоим подходом к заменам з\ч в авто у тебя были все 286 сил. И уж тем более, чего у тебя не было, так это графика подтверждающего (а авто ведь было далеко не новым).
По поводу того, откуда я высрал 360 сил, извиняюсь и корректирую свой вопрос, думаешь ли ты, что разница между 286-сильной и 347-сильной машиной невелика?
з.ы. друзья кстати не забывайте, кто был топикстартером.
так я и говорю, что свап такой имеет смысл только в авто с V8!
никаких "525", можно даже не мечтать, пустая трата бабла.
globus630
24.12.2012, 02:12
я тут)я наблюдаю)черпаю нужную информацию)
Ребят,попробую сразу и для всех.
Идея появилась потому что есть полностью оригинальная е39 525 с пробегом 138тыс км.Машину покупал у товарища 5 лет назад.Машина ни разу с 2002г. не красилась,ни одна деталь!(этим летом покрасил полностью,т.к. были мелкие коцки по всему кузову)
Так что авто по наружке и в салоне в идеале.Да и машина сама в порядке полностью.Ну и собственно сил маловато,хочется больше.
Тратить деньги чтобы поставить 4,4, ну хер знает, проще комперсор впихнуть мне кажется. Хочу бодрый V8 на АКПП, чтобы не уступал современным жирным седанам))Думаю потом машину внукам оставить))
кстати к разговору о живых машинах) год назад пробовал я ее продать.Приехал паренек,армянин,посмотрел,машина понравилась,и рассказал о своих путешествиях по России-Матушке и поиске живого, не угнанного, без перебитых номеров и левых документов авто либо Е38 либо Е39.
Сказал что живых и вышеперечисленных авто он не нашел, и видел первый достойный вариант для покупки. В общем жалко мне стало машину продавать и оставил ее до лучших времен)
pilot715
24.12.2012, 02:25
я не уверен, что с твоим подходом к заменам з\ч в авто у тебя были все 286 сил.
в чём ты там не уверен? с каким подходом? чё мычишь ботаник!
чего у тебя не было, так это графика подтверждающего
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По поводу того, откуда я высрал 360 сил, извиняюсь и корректирую свой вопрос, думаешь ли ты, что разница между 286-сильной и 347-сильной машиной невелика?
я думаю, что есть заявленное время 5.9 сек до ста, и это не сильно лучше времени 540
и сил в ней не 347, а 340, по крайней мере так утверждает сама альпина
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
globus630
24.12.2012, 02:58
и сил в ней не 347, а 340, по крайней мере так утверждает сама альпина
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кстати там же написано, что с 99 года стало 347 л.с. и едет она за 5,4)
pilot715
24.12.2012, 05:29
Кстати там же написано, что с 99 года стало 347 л.с. и едет она за 5,4)
это уже на ТУ-шном моторе, надо полагать.
capt.yesterday
24.12.2012, 08:55
проще комперсор впихнуть мне кажется.
я бы рассмотрел вариант с турбонагнетателем, производительность выше.
вы начинаете мыслить в правильном направлении :)
capt.yesterday
24.12.2012, 08:56
+свап на 3,0
globus630
24.12.2012, 11:11
+свап на 3,0
смысла тогда нет свапить чтото...
а как шепчет V8...слух радуется))
Добавлено через 5 минут
это уже на ТУ-шном моторе, надо полагать.
написано что доработано и с 99 года выпускается 4,6 с 347 лс 480нм и 5,4 до ста,что делает ее медленней М5 на 0,2сек)
capt.yesterday
24.12.2012, 11:17
смысла тогда нет свапить чтото...
не соглашусь.
для 3,0 по мотору нужн:
поршневая группа, блок остается твой.
впускной коллектор+диса+заслонка+корпус воздушного фильтра (тоько верхняя часть)
впускной распред вал
а вообще в развал блока M62 вместо впускного коллектора идеально встает
Eaton M112 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
прайс ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если в 39 изначально в8 то проблем будет гораздо меньше, нет?
Компрессор купить легко и поставить можно, а вот кто будет под него мозг настраивать и шить - это вопрос.
Amateur
если уже V8 то проблем намнооого меньше, особенно если мотор ТУ.
компрессор купить и поставить можно, прошить тоже. а вот настроить
мотроник - это да, надо найти того, кто сделает это хорошо.
либо осваивать самостоятельно.
pilot715
24.12.2012, 11:51
аписано что доработано и с 99 года выпускается 4,6 с 347 лс 480нм
написано, что на ваносном движке. то, о чём я и говорил.
5,4 до ста,что делает ее медленней М5 на 0,2сек)
замечательно, только на ютубе, к сожалению нет ни одного видео с альпиной 4,6. с рестайловой 4,8 есть. до 150 едет вровень с М5 чип, дальше эмка начинает отрываться.
тут базара нет, валит телега, но дорестовый безванусный 4,6 - это фэйспалм.
ROAD RASH
24.12.2012, 13:38
Здорова парни! давно с вами , читаю , не регился только . Макс SP привет!
вот видео замера , график позже
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ROAD RASH
24.12.2012, 13:38
вот эту м5 обошел и едет она не плохо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
очень неплохо - это старт с 4500 оборотов зацеп хватанул , у меня автомат - я так немогу машину жалко))
кста вроде это лучшее время в нэте у м5 е39 сток
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ROAD RASH
24.12.2012, 14:00
По свапу вечером рассчитаю стоимость проекта
Пилот я ездил до Альпины на 540 3 года , разница по мимо прочего такова ,что 540 ощущается тяжеленным мощным грузным танком из метала ,а Альпина 4.6 как будто из пластика и сумасшедшая и переключения автомата на семи тысячах))
это уже на ТУ-шном моторе, надо полагать.
действительно надо полагать? :confused:
Учи матчасть, мой недалекий друг.
А "с подходом" именно с твоим ))) (начиная с такой мелочи, как твой способ установки м-теха в машину).
----------------
Ну да ладно вон тебе человек непосредственно расписал все, не вижу смысла дальше спорить.
Добавлено через 6 минут
Здорова парни! давно с вами , читаю , не регился только . Макс SP привет!
вот видео замера , график позже
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]видеоролик ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]видеоролик)
ах какой звук :gimme2:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot