Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Swap 4.6
мой недалекий друг.
Опять ты тут свои гомосятские фразы кидаешь!
pilot715
24.12.2012, 16:57
Учи матчасть, мой недалекий друг.
не, для меня с садомитами дружить западло. ты не примазывайся тут пожалуйста.
начиная с такой мелочи, как твой способ установки м-теха в машину
что за способ? напомни, а то я забыл.
Щас я свапну себе мотор от рестайловой альпины 4,6, вкорячу равнодлинные коллектора без катов и посмотрим какая получится с 540 разница)
что за способ? напомни, а то я забыл.
не, зачем позорить-то лишний раз )))
Добавлено через 1 минуту
Щас я свапну себе мотор от рестайловой альпины 4,6, вкорячу равнодлинные коллектора без катов и посмотрим какая получится с 540 разница)
"Пошла родимая" -
+1 альпина в клубе,
- одна в планах под свап,
- вот еще и Макс,
+1 М5 1999-го,
- не говоря уже о нескольких новеньких 540 ))))
Растем в литраже етить :nice:
не, зачем позорить-то лишний раз )))
Добавлено через 1 минуту
"Пошла родимая" -
+1 альпина в клубе,
- одна в планах под свап,
- вот еще и Макс,
+1 М5 1999-го,
- не говоря уже о нескольких новеньких 540 ))))
Растем в литраже етить :nice:
по фапай сходи!!!
pilot715
24.12.2012, 17:44
не, зачем позорить-то лишний раз
я не понял, про какой м-тех ты говоришь? чё за гон вообще? когда ты ещё учился в школе, я ставил себе на 528 м-пак, но там все оригинальное было. на 540 вообще всё сток за исключением стоек и резинок от м-тех2.
"Пошла родимая" -
+1 альпина в клубе,
- одна в планах под свап,
- вот еще и Макс,
+1 М5 1999-го,
- не говоря уже о нескольких новеньких 540 ))))
Растем в литраже етить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по фапай сходи!!!
уже сходил ;)
че-то вас всех не туда понесло...
я не понял, про какой м-тех ты говоришь? чё за гон вообще? когда ты ещё учился в школе, я ставил себе на 528 м-пак, но там все оригинальное было. на 540 вообще всё сток за исключением стоек и резинок от м-тех2.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
"в школе" :biggrin:
"на 540 вообще всё сток за исключением стоек и резинок от м-тех2." = :dash:
-------------
но действительно что-то мы отклонились от темы :)
pilot715
24.12.2012, 20:19
на 540 вообще всё сток за исключением стоек и резинок от м-тех2.
и чо? стабы там одиноковые с восточным пакетом. пружины сначала поставил, потом снял - низко очень. хотя с м-тех пружинами, она конечно рулилась ощутимо лучше.
где позор, то, милок?
в школе
в 2002-м тебе сколько было?
в 2002-м тебе сколько было?
Так мало, что искренне считал, что машина - в принципе бесполезная трата денег :peace:
искренне считал, что машина - в принципе бесполезная трата денег
:facepalm:
pilot715
24.12.2012, 21:01
я ж говорю - школота
:facepalm:
ну не всем же мечтать о тачле со школы )))
pilot715
24.12.2012, 21:05
я в школе о w126 мечтал. на вкладыше увидел и запал.
ну не всем же мечтать о тачле со школы )))
в школе даже мыслей о тачле не было. всё было в компах и программинге.
по теме:
есть мысли вкорячить итон-м112 на м60/м62, даже с интеркулерами...
жду весны ~
я в школе о w126 мечтал. на вкладыше увидел и запал.
Нееее,
вот он европейский маслкар
62472
в школе даже мыслей о тачле не было. всё было в компах и программинге.
по теме:
есть мысли вкорячить итон-м112 на м60/м62, даже с интеркулерами...
жду весны ~
а че на наши тож подходит как родной? или придется покулибить? Че стоит?
а че на наши тож подходит как родной? или придется покулибить? Че стоит?
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример цены ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
выпуск из компрессора с разветвлением ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
левый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
правый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот так это выглядит в сборе:
раз ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
два ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
три ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной :D
в общем, жду весны ~
ROAD RASH
25.12.2012, 02:12
как родной конечно не подходит, ибо форма отверстий впускных каналов на гбц
как всегда везде разная. но это всё не проблема (и вообще попса).
компрессоры итон выпускаются под разные тачки и много где есть.
различаются housing'ом (корпусом, то есть отверстиями впуска и выпуска).
пример цены ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на компрессор.
такой housing подойдёт, есть даже пара вариантов сетапа на биммерфорумсах.
но мне такой вариант не нравится по следующим причинам - некуда ставить интеркулер.
точнее есть куда, можно в бампер, но блин путь воздуха ппц длинный...
а есть сэкси вариант.
берутся компрессор и пара деталек с jaguar x308 и всё кошерно:
выпуск из компрессора с разветвлением ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
левый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
правый впускной коллектор с жидкостным интеркулером ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот так это выглядит в сборе:
раз ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
два ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
три ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] jpg)
ну там доппомпочку приколхозить для прокачки ОЖ в интеркулерах и радиатор в бампере - не проблема.
цены - сам видишь.
всё это кое-как удалось раскопать вот по этому гадскому и подлому
видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
где тело обозвало всё это альпиной :D
в общем, жду весны ~
:gimme2::gimme2::gimme2: крутотень! а сколько ожидается лс на выходе
и момента ? кто настраивать будет?
Добавлено через 7 минут
Нееее,
вот он европейский маслкар
62472
в конце 90х мечтал о 140 купе CL600 про BRABUS вообще молчу.
и дизайн е39 всегда нравился ,до сих пор болею))
126 вещь :nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot