Просмотр полной версии : Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
Да. Там фильтр стоит.
Добавлено через 56 секунд
Тягу с наконечником махни лучше в паре
Тогда еще бочек возьму. Есть разница Ориг/Мэйле/Лемфердер? Придет все равно ЗФ я думаю:facepalm:
Александр М60
12.02.2015, 19:06
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?
Александр М60
12.02.2015, 19:09
Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?
Эт почему же?:)
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру
вы пишите что тяги должны быть одинаковые..
Александр М60
12.02.2015, 19:22
И? В чем проблема прикрутить к ней наконечник то?
вы пишите что тяги должны быть одинаковые..
Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?
Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?
Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?
Это выход... из тупика. Но с тягой.
Longman, как не зайду в эту тему, ник ТС меня удивляет, постоянно читается как логман, прости. :pardon:
Александр М60
14.02.2015, 17:26
Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?
Дык левпя и правая одинаковые:biggrin: так что без разницы какая остается:biggrin:
Да пофигу уже:D Это не важно.. Главное рейка есть))
Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38. Такого способа я в сети не увидел, считаю этот вариант оптимальным,т.к очень доволен результатом:)
Во первых, хотел бы поблагодарить товарища Sarx за наводку на подлокотник в таком состоянии:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот они родимые)) Грубо говоря, их требовалось аккуратно скрестить) Обо всем по порядку!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для начала разбираем оба и отпиливаем все лишнее от Е38-го подлокотника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее я отмерил необходимое расстояние и отпилил заднюю часть от "родного" 39-го подлокотника, чтобы крепление задней части готового варианта встали под штатные места (два самореза сзади).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сделав плоскость на Е38-м подлокотнике и на отпиленной части Е39-го, просверлил дырочки и торксами от штатного подлокотника и соединил их, важно попасть точно и ровно, иначе все выйдет криво и некрасиво, колхоз будет заметен обывателям:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну вот, теперь длина самодельной основы равна длине "родной Е39-й" и встает идеально.
Теперь нужно как-то закрепить переднюю часть основания. В штате там идут два упора, когда прикладывал, я заметил, что подлокотник отлично стоит даже только на задних креплениях, поэтому спереди я замутил вот такой колхозик - просверлил отверстия в корпусе, загнал туда саморезы (с шовным герметиком), спилил их шляпки и закатал в трия слоя термоусадкой (чтобы все было мягче, без скрипов).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Эти шпильки входят аккурат под выступ родной Е39-й бороды и слегка придавливают корпус подлокотника, в результате он стоит жестко.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вся эта конструкция идеальнейшим образом встала на место, основание нового подлокотника как будто там всегда и стояло:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Держится железобетонно даже если просто вставить, не затягивая задние саморезы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ну а дальше все было просто, крепим сам подлокотник, вставляем трубку и наслаждаемся)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Фактически я сохранил родную основу от Е38, дополнив ее сзади элементом от штатного 39-шного подлокотника и укрепив спереди шпильками, которые прижимают его и центруют. А так же передняя его часть просто лежит на родной бороде. Как ни странно все подошло без каких-либо дополнительных манипуляций.
При самом максимальном выдвинутом положении видно только два торкса, но так выдвигать его нет необходимости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Высота над бородой вышла вот такая, т.е практически не изменилась.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Плюсы замуты: - Он фиксируется в 10 положениях
- Имеет два бокса под мелочевку
- Кожаный) Выглядит интереснее
- Немного шире и выше штатного
Минусы: - Сложной найти девайс в приличном состоянии
Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38
Молодца,отправил в фототчёты ! :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Молодца,отправил в фототчёты ! :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо)
Единственное только, трубка телефонная не может найти базу теперь, весь вечер писала "Searching BASE", в чем может быть дело? Вчера еще и аккумулятор посадил, музыку очень долго слушал:facepalm: Аккум новый поставил, что телефон "в поиске" заметил только сегодня.:confused:
Longman,
Чё Чё )
Смотри проводочки!
Longman,
Чё Чё )
Смотри проводочки!
Думаю может с внезапно севшим аккумулятром свзяно или с тем что я отсоединял трубку.
Какие именно провода смотреть? Те, что под подлокотником , там один штекер, я его обратно вставил и все...
привязку сделай
каг) Научите если не требуется приспособы
ну в WDS же есть
приспособы ноу, только руки
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot