PDA

Просмотр полной версии : Е39 с красным салоном. Теперь 2.5 ркпп =)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16

Longman
12.02.2015, 19:06
Да. Там фильтр стоит.

Добавлено через 56 секунд
Тягу с наконечником махни лучше в паре

Тогда еще бочек возьму. Есть разница Ориг/Мэйле/Лемфердер? Придет все равно ЗФ я думаю:facepalm:

Александр М60
12.02.2015, 19:06
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру

Longman
12.02.2015, 19:08
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру

Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?

Александр М60
12.02.2015, 19:09
Т.е на правую тягу которая уже на рейке нельзя прикрутить наконечник лемфердер?

Эт почему же?:)

Longman
12.02.2015, 19:11
Тяги одинаковые должны быть и наконечники, если не имеют специфического загиба к примеру

вы пишите что тяги должны быть одинаковые..

Александр М60
12.02.2015, 19:22
И? В чем проблема прикрутить к ней наконечник то?

Yas535
14.02.2015, 14:08
вы пишите что тяги должны быть одинаковые..

Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?

Longman
14.02.2015, 14:57
Это к тому, что рейка уже с тягами.И зачем 3-ю покупать?

Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?

Yas535
14.02.2015, 15:00
Это выход... из тупика. Но с тягой.

adeber
14.02.2015, 16:52
Longman, как не зайду в эту тему, ник ТС меня удивляет, постоянно читается как логман, прости. :pardon:

Александр М60
14.02.2015, 17:26
Читайте внимательнее - у меня была левая тяга в сборе с наконечником, потом я заказал рейку, пришла с тягами но без наконечников. После этого купил еще и правый наконечник. В итоге остается всего одна лишняя левая тяга без наконечника.
Что непонятного?

Дык левпя и правая одинаковые:biggrin: так что без разницы какая остается:biggrin:

Longman
14.02.2015, 18:04
Да пофигу уже:D Это не важно.. Главное рейка есть))

Longman
06.03.2015, 20:41
Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38. Такого способа я в сети не увидел, считаю этот вариант оптимальным,т.к очень доволен результатом:)

Во первых, хотел бы поблагодарить товарища Sarx за наводку на подлокотник в таком состоянии:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот они родимые)) Грубо говоря, их требовалось аккуратно скрестить) Обо всем по порядку!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Для начала разбираем оба и отпиливаем все лишнее от Е38-го подлокотника
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Далее я отмерил необходимое расстояние и отпилил заднюю часть от "родного" 39-го подлокотника, чтобы крепление задней части готового варианта встали под штатные места (два самореза сзади).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сделав плоскость на Е38-м подлокотнике и на отпиленной части Е39-го, просверлил дырочки и торксами от штатного подлокотника и соединил их, важно попасть точно и ровно, иначе все выйдет криво и некрасиво, колхоз будет заметен обывателям:biggrin:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ну вот, теперь длина самодельной основы равна длине "родной Е39-й" и встает идеально.

Теперь нужно как-то закрепить переднюю часть основания. В штате там идут два упора, когда прикладывал, я заметил, что подлокотник отлично стоит даже только на задних креплениях, поэтому спереди я замутил вот такой колхозик - просверлил отверстия в корпусе, загнал туда саморезы (с шовным герметиком), спилил их шляпки и закатал в трия слоя термоусадкой (чтобы все было мягче, без скрипов).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Эти шпильки входят аккурат под выступ родной Е39-й бороды и слегка придавливают корпус подлокотника, в результате он стоит жестко.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вся эта конструкция идеальнейшим образом встала на место, основание нового подлокотника как будто там всегда и стояло:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Держится железобетонно даже если просто вставить, не затягивая задние саморезы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ну а дальше все было просто, крепим сам подлокотник, вставляем трубку и наслаждаемся)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Фактически я сохранил родную основу от Е38, дополнив ее сзади элементом от штатного 39-шного подлокотника и укрепив спереди шпильками, которые прижимают его и центруют. А так же передняя его часть просто лежит на родной бороде. Как ни странно все подошло без каких-либо дополнительных манипуляций.

При самом максимальном выдвинутом положении видно только два торкса, но так выдвигать его нет необходимости.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Высота над бородой вышла вот такая, т.е практически не изменилась.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Плюсы замуты: - Он фиксируется в 10 положениях
- Имеет два бокса под мелочевку
- Кожаный) Выглядит интереснее
- Немного шире и выше штатного
Минусы: - Сложной найти девайс в приличном состоянии

yurikss
06.03.2015, 21:18
Немного расскажу и покажу как я реализовал идею установки подлокотника от Е38
Молодца,отправил в фототчёты ! :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Longman
06.03.2015, 21:49
Молодца,отправил в фототчёты ! :nice:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо)
Единственное только, трубка телефонная не может найти базу теперь, весь вечер писала "Searching BASE", в чем может быть дело? Вчера еще и аккумулятор посадил, музыку очень долго слушал:facepalm: Аккум новый поставил, что телефон "в поиске" заметил только сегодня.:confused:

yurikss
06.03.2015, 21:53
Longman,
Чё Чё )
Смотри проводочки!

Longman
06.03.2015, 21:56
Longman,
Чё Чё )
Смотри проводочки!

Думаю может с внезапно севшим аккумулятром свзяно или с тем что я отсоединял трубку.

Какие именно провода смотреть? Те, что под подлокотником , там один штекер, я его обратно вставил и все...

konrad
06.03.2015, 22:00
привязку сделай

Longman
06.03.2015, 22:04
привязку сделай

каг) Научите если не требуется приспособы

konrad
06.03.2015, 22:06
ну в WDS же есть

приспособы ноу, только руки

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16