Просмотр полной версии : Какой мотор выбрать.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
johnny00
07.10.2012, 18:53
Я вот тоже не люблю дизель. И мне насрать на все доводы. Не люблю и все!:no:
Accelero
07.10.2012, 18:54
надо просто выбирать то что тебе нравится и на чем тебе комфортней а не мнения других слушать!!!!
+10005000
Я вот тоже не люблю дизель.
Я тоже как и ты катаюсь на 3л бензинке, но када стою в адовой пробке или "двигаюсь" в стиле "тяни-толкай" глядя на борт комп мечтаю о дизеле:biggrin:
johnny00
07.10.2012, 21:59
Я тоже как и ты катаюсь на 3л бензинке, но када стою в адовой пробке или "двигаюсь" в стиле "тяни-толкай" глядя на борт комп мечтаю о дизеле:biggrin:
Мне проще, у нас таких пробок еще пока нет:biggrin:
akizarif
08.10.2012, 08:00
Можно уставить и он его потянет при правильном подборе передаточных чисел. Вопрос чисто в ресурсе. БМВэшный на КАМАЗе загнется очень быстро. Собственно аналогично про турбомоторы. Из 2-х литров выжимают и 500 л.с., но сколько они живут и сколько живет 6-ти литровый V12 аналогичной мощности?
Значит ресурс уменьшается из за высокой степени форсировки? Из этого исходит, что дизели М57 3,0 намного надежнее 4,0? Ведь двигатель один и тот же, а мощность разная.
NIKITESS
08.10.2012, 10:51
Я тоже как и ты катаюсь на 3л бензинке, но када стою в адовой пробке или "двигаюсь" в стиле "тяни-толкай" глядя на борт комп мечтаю о дизеле
а я мечаю о 530i на мешалке :biggrin: кушает почти так же, как 523, а едет намноооого бодрее! :biggrin: а в пробке надо скорее об автомате мечтать...ну или об отсутствии пробок :biggrin:
у нас тут с пробками по-проще, почти всегда есть возможность раскрутить до 6500 об. со 2 передачи и долго катиться на нейтралке до ближайшего светофора :D
NIKITESS, на нейтралке подача бензина не прекращается
NIKITESS
08.10.2012, 11:14
NIKITESS, на нейтралке подача бензина не прекращается
ага, подача топлива прекращается только на передаче, но и машина при этом очень сильно замедляется торможением двигателя! а на нейтралке присутсвует расход бензина, как на ХХ, но зато машину замедляет только сопротивление воздуха и наклон дороги ;)
NIKITESS, да-да, но все равно спорный вопрос
Из этого исходит, что дизели М57 3,0 намного надежнее 4,0? Ведь двигатель один и тот же, а мощность разная.
К сожалению подробностей не знаю, поэтому точно не скажу, но могу предположить, что отличия в ключевых деталях все же есть. Опять же, если они таскают примерно одинаковый автомобиль, то большой разницы не будет. Но тот факт что чем больше удельная мощность - тем меньше ресурс, в общем то общеизвестный. При условии одинаковых комлектующих.
akizarif, а ты какой 4-литровый имел ввиду выше ваще?
4-литровый имел ввиду
м67 наверно
ну как-то он не очень-то и один и тот же:eek: что имелось ввиду??
Макс113, Как это,на нём тоже БМВ написанно
Dmitry, А ты в курсе что м57 был признан лучшим дизелем,только не помню когда,да и 525д и 525и едут практически на ровне если что.
И все доводы других дизелененависников просто неумесны.А если взять ф10,550д,то там прямой конкурент м5,ф10,даже м5 покурит в сторонке
Cherto95
08.10.2012, 22:54
е39 м5 отсасывает у 535д. факт.
да и ваще е39 м5 даже четырем цилиндрам смотрит в зад.
Cherto95
08.10.2012, 22:54
а так дааа, бензин сила. дизель гамно.
а какая это тема по счету-то уже про: чья пиписка длиннее - дизельная или бензиновая?..
е39 м5 даже четырем цилиндрам
Некоторые до сих пор ездят и думают что на супер каре гоняют
Добавлено через 31 секунду
а так дааа, бензин сила. дизель гамно.
А чтож ты дизеля то ищешь
Макс113, пусть думают что бензин валит,но мыто с тобой правду-то знаем:biggrin:
бензин валит
ага, в камеру сгорания особенно!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot