PDA

Просмотр полной версии : Какой мотор выбрать.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

Belly
02.10.2012, 14:17
вообще есть маза, что 3.0д объезжает 3.0и. но так же есть опасения за качество дизеля на наших заправках и чем кормили машину до этого.

Макс113
02.10.2012, 14:57
ну да, я и говорил об этом 2 страницы назад - опасения за соляру есть, а опасения за бензин нет, и чем до этого кормили, тоже нет? бенз жрет всё подряд?

Polosatiy
03.10.2012, 09:46
вообще есть маза, что 3.0д объезжает 3.0и. но так же есть опасения за качество дизеля на наших заправках и чем кормили машину до этого.

Маза в том, что 3.0д с чипом едет на уровне 4.4 бенз,
при меньшем расходе и налогах.

Monti
03.10.2012, 10:48
Маза в том, что 3.0д с чипом едет на уровне 4.4 бенз,
при меньшем расходе и налогах.
ты ездил на 4.4 ?

SergiK_E39
03.10.2012, 11:36
На оборотах да, хотя все равно шумнее. А когда в пробке стоишь, и так не самое приятное время препровождение, а тут еще тыр-тыр-тыр. У меня вообще с дизелями психологическая несовместимость, в жизни не куплю себе дизель. Причем ездил на машинах разных классов: от Гольфа до Q7. Везде одинаково плохо, а на дорогих машинах особенно, вроде едешь на Q7 за 3 мульта, а ужасно раздражаешься от звука. Хотя владельцу нравилось, по крайней мере с его слов :D И да, если тебе будут рассказывать про то что дизеля едут за счет момента, можешь сразу этих людей посылать... в библиотеку, читать за счет чего едет и ускоряется автомобиль :) Сколько лошадей написано в ПТС, на столько машина и едет.

В библиотеку похоже пора тебе, если в школе плохо учился...
Машину с места двигает крутящий момент а не мощность.
До сотни в городе дизелю нет равных, после 120 вперед едут бензинки равного объема. Но за счет степени сжатия у тебя 1,5 бензинового мотора по крутящему моменту. А это то что нужно в городе для активного перемещения + динамика в интервале 60-80кмч. Сравни две ф30 320i и 320d, дизель уедет! Хотя по лс они равны. Ездил 2000 км на 316d 143 л.с. в германии и ни разу не тошнил ни в нороде ни на автобане. Вибраций ваще неичуствуется, ну ни больше чем на любом 4горшковым баварце. Не нравится звук-включи музыку.

Если все было как ты пишешь, то европе не ездили бы 80% на дизелях.

AndrewYG
03.10.2012, 11:38
ты ездил на 4.4 ?

Я ездил один вечер на 750li 11 года,сел сразу после своей е60 3литра дизель+ чип. Скажу тебе с места и до 120 если разница между машинами была,то я ее не заметил)))не заметил разницы и товарищ чья была семерка))) есть подозрение что и на больших скоростях ее не будет-просто негде было разогнаться

Alex009
03.10.2012, 11:44
В библиотеку похоже пора тебе, если в школе плохо учился...

Он видимо еще там учится судя по таким вот постам

Рыба
03.10.2012, 14:13
не знаю конечно как 2,5 д
Тоже нормально,конечно 3,0д по-веселее будет

Dmitry
03.10.2012, 18:15
Ездил 2000 км на 316d 143 л.с. в германии и ни разу не тошнил ни в нороде ни на автобане. Вибраций ваще неичуствуется, ну ни больше чем на любом 4горшковым баварце.
Если бы я сам на дизелях не ездил, то может быть поверил бы. А так знаю, что вас, дизелистов, все равно не переубедить :)


Не нравится звук-включи музыку.
А еще лучше наушники строительные одеть, да? :D

Ruslan84
03.10.2012, 18:33
3.0д с чипом едет на уровне 4.4 бенз


Шутник:D

Макс113
03.10.2012, 18:37
Dmitry, ты здесь как-то прокомментировать можешь?
твое-Сколько лошадей написано в ПТС, на столько машина и едет.

мое-с твоих слов, бенз 525 192 лс и 530 м57 193лс значит едут ноздря в ноздрю?

Ruslan84
03.10.2012, 18:48
мое-с твоих слов, бенз 525 192 лс и 530 м57 193лс значит едут ноздря в ноздрю?

Можно даже круче пример 3.0 дизель 193 VS 2.8 Бенз 193

Dmitry
03.10.2012, 19:05
Dmitry, ты здесь как-то прокомментировать можешь?
твое-Сколько лошадей написано в ПТС, на столько машина и едет.
мое-с твоих слов, бенз 525 192 лс и 530 м57 193лс значит едут ноздря в ноздрю?
Да, примерно одинаково едут.

Макс113
03.10.2012, 19:06
чушь.

Dmitry
03.10.2012, 19:09
Посмотри паспортные данные.
525. До сотни 8,1 секунды, максималка 238.
530d. До сотни 7,8 секунд, максималка 230.

А, ну да, 0.3 секунды - это пипец как много.

Dmitry
03.10.2012, 19:10
А у 528 кстати 7.5 секунд и 240. У бензинок с одинаковой мощностью разброс больше, чем между бензинками и дизелями. Для сравнения у 540-й 6,2 секунды, что явно свидетельствует о том, что едет она лучше.

Макс113
03.10.2012, 19:22
Посмотри паспортные данные.
525. До сотни 8,1 секунды, максималка 238.
530d. До сотни 7,8 секунд, максималка 230.

А, ну да, 0.3 секунды - это пипец как много.

ты эти пасп. данные где смотришь?

поставь две машины на старт, и увидишь, как они в ноздрю едут.

Dmitry
03.10.2012, 19:44
ты эти пасп. данные где смотришь?
По бензинкам в мануале. По дизелю на авто.ру, в мануале почему-то не нашёл. Да как бы какая разница, физику не обманешь. При увеличении скорости увеличивается кинетическая энергия. Энергия равна произведению мощности на время. Чем больше мощность, тем меньше времени надо для того же изменения скорости. Ну при одинаковой массе естественно. Физика, 7 класс. Это к тем высказыванием, что я физику забыл. Что касается крутящего момента, то это, ни что иное, как отношение мощности к угловой скорости. Это тоже физика, правда наверное уже 9 класс. Если кто-то знает другую, расскажите.

Что же касается сравнения двух автомобилей с одинаковой мощность в плане разгона, то стоит учесть, что паспортная мощность - это максимальная, достигаемая например на 6000 об/мин, а при разгоне двигатель работает в диапазоне оборотов. А мощностная характеристика у всех моторов разная. Именно поэтому 525, 528 и 530d могут ехать немного по разному, но именно немного! Больше всего заметно при разгоне с нуля, т.к. диапазон оборотов самый широкий. Меньше заметно когда двигатели вышли на рабочие обороты.

А на счет того, как крутящий момент влияет на динамику, будет очень интересно услышать. Только с физической точки зрения, а не избитой фразой "едет за счет момента" :D

Dmitry
03.10.2012, 19:52
Но самое главное даже не это. Ну нравится Вам как едет Ваш дизель, ну убеждены Вы до мозга костей что 530d едет как 530i, а то и как 540i (а то уж, что мелочиться, как М5 :D ). Но что очевидные факты отрицать то? Про динамические характеристики больше ничего даже обсуждать не хочу, есть паспортные данные в которых есть и время разгона до сотни, и максималка, и мощность. А на счет шума и вибраций, самым правильным будет проехать на бензине и дизели и понять разницу.

Макс113
03.10.2012, 19:57
это как я понял, данные про МКП? на а на том же авто.ру про АКП 525 и 530д 8.9 и 8.0. разница секунда, считай. Я тебе конкретно пишу про поставить на старт две машины, и увидеть, как по твоим словам, они ноздря в ноздрю поедут.

Добавлено через 1 минуту
Но самое главное даже не это. Ну нравится Вам как едет Ваш дизель, ну убеждены Вы до мозга костей что 530d едет как 530i, а то и как 540i (а то уж, что мелочиться, как М5 :D ). Но что очевидные факты отрицать то? Про динамические характеристики больше ничего даже обсуждать не хочу, есть паспортные данные в которых есть и время разгона до сотни, и максималка, и мощность. А на счет шума и вибраций, самым правильным будет проехать на бензине и дизели и понять разницу.

это ты убеждаешь здесь, что при одинаковых лошадях бенз и дизель поедут ровно. 3л бенз от 3л дизель уедет. здесь с тобой не спорят.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8