Просмотр полной версии : Какой мотор выбрать.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
успехов)) а то наобум возьмешь еще, и потом будут темы - нах взял дизель, соляра говно, зимой замерзла:biggrin:
дизель - мощь.До него надо просто дозреть. Вот ща на вольве 2.5Т езжу, 200лс, бензин рекой. мерин 2.7 дизель 177 лс, тянет круче, расход смешной. За что я вливаю столько бенза в вольву, не понять мне никогда, кроме того, что в ней тихо всего лишь. Но при таком расходе в городе она прямой аналог мерину 210-му е430. который ее в щепки порвет)))
AndrewYG
03.10.2012, 23:03
- нах взял дизель,
дайте два:o
эко тебя вштырило-то)))))))))
Оказывается не так то и просто найти нужный авто!!!А вобще бывают 530d на механике,пробежался по авто ру и авито не попалось не одного техлитрового дизеля.Друзья, скиньте ссылочку не дастойный авто,буду при много блогодарен.
или подскажите на каких сайтах поискать!
AndrewYG
04.10.2012, 09:41
Оказывается не так то и просто найти нужный авто!!!А вобще бывают 530d на механике,пробежался по авто ру и авито не попалось не одного техлитрового дизеля.Друзья, скиньте ссылочку не дастойный авто,буду при много блогодарен.
или подскажите на каких сайтах поискать!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
рекомендую:nice:
Князь Тишины
04.10.2012, 10:08
Однозначно 3.5 V8
NIKITESS
04.10.2012, 10:20
Ищу машину в39м,но не как не определюсь с мотором.Друзья подскажите какой мотор лучше 2,5л бенз или 3л солярко?По мощьности они примерно одинаковые.Какие проблемы у них бывают?
3,0 М57 дизель хороший мотор, но готовься к тому, что дизельные капризнее и запчасти для него намного дороже, чем на бенз.
Вместо 2,5 рекоммендую рассматривать 2,8 М52ту 192 л.с или 3,0 М54 231 л.с. С точки зрения налога лучше первый вариант.
2,5 не рекоммендую, т.к. налог почти такой же, расход бензина тоже, а вот едет 2,8 на порядок бодрее.
NIKITESS
04.10.2012, 10:27
Однозначно 3.5 V8
если не брать во внимание налог, то 4,4 получше будет, т.к. расход примерно тот же, а прет повеселее :)) не в обиду
Виталя86
04.10.2012, 10:40
дизельные капризнее и запчасти для него намного дороже
какие например дороже ???? зачем говорить неправду?
Cherto95
04.10.2012, 10:43
фильтр воздушный
Князь Тишины
04.10.2012, 10:43
Почитайте характеристики и отзывы владельцев 3.5 и расход и мощность и налог.Все познается в сравнении! Мое лично мнение все что меньше (велосипед)все что больше дополнительные расходы на все.
dima-filia
04.10.2012, 11:40
Князь Тишины, тем более что сегодня из 3.5 можно сделать 4.4 без особых затрат!
Александр М60
04.10.2012, 11:45
Князь Тишины, тем более что сегодня из 3.5 можно сделать 4.4 без особых затрат!
делал уже кто нить из знакомых? ну уж без особых затрат - ты наверное загнул:) рублей 100 думаю точно выйдет. работа + запчасти.....прокладочки, сальнички, попутно че нить еще придется поменять чтоб потом не лазить опять
Accelero
04.10.2012, 23:44
Мое лично мнение все что меньше (велосипед)
Прокатись на 528 и 530 (живых) - не такие уж и велосипедные в сравнении с 535;)
NIKITESS
05.10.2012, 00:24
какие например дороже ???? зачем говорить неправду?
ты видел, к примеру, сколько форсунка на 530i и сколько на 530d стоит? на дизель раза в 3 дороже, еще и выходят из строя они в 3 раза чаще, течь начинают и т.д.
а про капризный ТНВД не забыл, который новый где-то 40-50К руб стоит? а у бензиновой его вообще нету. а турбина??? цена самой турбины или ее восстановления? ЗЫ я лучше буду ездить с расходом на 2л больше на сотню, но зато меньше гемора и запчасти двигателя на порядок дешевле...
волков бояться, в лес не ходить...
Виталя86
05.10.2012, 12:51
NIKITESS, В семье 2трактора не когда не было с форсунками проблем и С ТНВД!
Капризный ТНВД это на старом м51 а на м 57тупо насос в котором ломаться не чему практически!
У тебя кстати был дизель или ты по слухам, рассказам пишешь???
ЗЫ я лучше буду ездить с расходом на 2л больше на сотню
дело не в расходе а как себя ведет машина в движении!
Зы дизель однозначно дороже в обслуге но он и кайфовее!
dima-filia
05.10.2012, 13:27
Александр М60, знакомые не делали. но думаю бюджет такой же как из 2.5 делать 3.0... те же 100.. тут даже мотор можно новый поставить контрактный. Сам факт что +40 лошадей за 100 тыс не очень разумное вложение. Это целесообразно когда мотору хана и надо что то делать.
TemaTema
05.10.2012, 17:44
купил трактор 2.5 на ручке, доволен как слон (тьфу, тьфу тьфу), едет конечно напорядок хуже чем 3.0 трактор, но не для гонок это машина, а по городу и по трассе за глаза хватает 2.5д. Расход по городу 8.5 при средней скорости 25 км в час.
В салоне еле еле слышно звук дизеля, а если хоть не много включить музыку не слышно звук дизеля вообще. Поэтому я воообще не понимаю людей, которых раздражает звук дизеля в салоне, может с нервами проблемы????
Когда говорил друзьям про дизель, все активно рекомендовали 525, а то и 530. 525 по ощущениям не едет вообще, 530 очень очень бодрая, но ест бенз вёдрами если ездить на ней активно. Пугали все меня так же ТНВД, но как выше уже писали, что ТНВД на м57 супер надёжный, а вот на старом дизеле с ним проблемы.
Хотел узнать чип сильно влияет на ресурс двигателя? На ресурс коробки я думаю он никак не влияет т.к. у меня механика.
п.с. искал конено 3.0д, но на ручке достойных вариантов не было.
Знакомый взял х3 новый 3.0д, я просто офигел от него, 6.2 до 100 это жесть. Будущее за дизелями точно
Князь Тишины
06.10.2012, 06:45
100. р и любой в объеме мотор,только не на все кузова его поставишь,там где был V8 другим делать не чего.
Добавлено через 2 минуты
Поправочка:там где был V8 другим делать не чего.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot