Просмотр полной версии : Какой мотор выбрать.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
если изначально мотор не убран-чему там ломатьсо то? главное компрессия, а по поводу турбин и форсунок и тнвд- у каждого свои эксплуатационные сроки. кореш запорол турбину практически сразу как купил-сбросились настройки турботаймера когда акб скидывал, а то что сразу глушить нельзя-просто не знал.
фильтр топливный менять надо (вода в нашей соляре и грязь в немеренных колличествах)
-нет свечей зажигания, катушек зажигания и разглагольствоаний типа-А я заправляюсь ТОЛЬКО 98-м , а вот заправился 92-м-НИЕДИТ:nice:
и разглагольствоаний типа-А я заправляюсь ТОЛЬКО 98-м , а вот заправился 92-м-НИЕДИТ
Зато бывают "заправился зимой летней соляркой" :D
Зато бывают "заправился зимой летней соляркой" :D
а у любого уважающего себя и свое время чела с диз мотором к зиме в багажнике прописывается антигель- банки на кучу баков хватает.
у меня было когда вода замерзла в фильтре-хорошо хоть в город въехал, а ехал 1300 км ))))) честно сказать-испугался когда она на подъеме 80 км/ч просто замолчала:biggrin::biggrin::biggrin:
zeliboba
06.10.2012, 18:22
порадовал пост про ку7 =) там боюсь ниодна е39 с бензином рядом не стоит по уровню шума мотора))) хватит сказки придумывать, дизель на ходу слышно так же как и бенз, он только на холостом громче и то это касается походу только е39 т.к уже в 53ем его не слышно, что говорить о ку7? гольф,мазда3 и т.д маромойки не в счет,там не экономичный дизель=)
Добавлено через 2 минуты
ты видел, к примеру, сколько форсунка на 530i и сколько на 530d стоит? на дизель раза в 3 дороже, еще и выходят из строя они в 3 раза чаще, течь начинают и т.д.
а про капризный ТНВД не забыл, который новый где-то 40-50К руб стоит? а у бензиновой его вообще нету. а турбина??? цена самой турбины или ее восстановления? ЗЫ я лучше буду ездить с расходом на 2л больше на сотню, но зато меньше гемора и запчасти двигателя на порядок дешевле...
ниачем пост:facepalm:
У нас старых БМВ с дизелями очень мало, гемора приносят много зимой. Да и ушатанные русским сервисом изрядно. У вас за Уралом видимо обстановка получше. А в Белорусии наоборот дизель любят, был там. У нас солярка даже на хороших заправках в кисель превращается. Антигель- хорошая штука, но при всех своих плюсах имеет еще и минусы. В частности качество солярки отвратное становится, требуются еще и присадки. Мы кастрюлевскую, помню, лили в ЛР Дефендер. А там, по-мойму, БМВ-шный 2.5 дизель стоял. Поэтому лично я сторонник "зажигалок"- в обслуживании явно проще и неприхотливее.
А, да, еще зимой на холостых дизелюка только себя греет, при -35 в салоне уже довольно свежо. Хотя на ходу вполне тепло при исправном термостате.
порадовал пост про ку7 =) там боюсь ниодна е39 с бензином рядом не стоит по уровню шума мотора))) хватит сказки придумывать, дизель на ходу слышно так же как и бенз,
На ходу возможно, а когда на месте стоишь - тарахтит. Не сильно, но напрягает меня лично, в е39 тише.
какие у тебя нежные уши прям.
Ну что поделать. Я считаю что машина должна удовольствие приносить, а не тупо возить меня. Для тупо возить проще гранту купить. Или на метро ездить, что явно быстрее. Может кому-то пофиг на шум и вибрации, тогда можно и дизель взять для экономии. А ту же ку7 сравни 3.0 дизель и 3.2 FSI. В последней ехать намного приятней.
короче, ты всё свел к тому, что лично для тебя минус дизеля в том, что он шумный, и тебе на нем некомфортно. Вся твоя писанина из физики отходит далеко на второй план...
Также субъективно - зачем мне сравнивать две Q7, если мне в принципе ауди не нравятся, и мне неприятно будет на обеих:dntknw:
что лично для тебя минус дизеля в том, что он шумный, и тебе на нем некомфортно.
Именно так.
Вся твоя писанина из физики отходит далеко на второй план...
Физика остается физикой. На какой плане ее не отводи. Рассказам про офигенное преимущество дизеля перед бензином в плане динамике при одинаковой мощности я не верю.
Также субъективно - зачем мне сравнивать две Q7, если мне в принципе ауди не нравятся, и мне неприятно будет на обеих
Никто и не спорит. Но лично я могу сравнить бензин и дизель на одной машине только по Гольфу последнему и ку7. Ну еще по Х5, но там большой перерыв был.
Физика остается физикой. На какой плане ее не отводи. Рассказам про офигенное преимущество дизеля перед бензином в плане динамике при одинаковой мощности я не верю.
так ты поставил на старт две машины, о которых говорили?
zeliboba
07.10.2012, 12:07
Dmitry, лично сидел в ку7, шум? - не не слышал, машин за хер знает скока мульенов, какой нафиг шум, с кашкаем не путаем, и 39 там даже в сравнении нету по шуму)
Всё не читал, но голосую, ясен пень, за дизель.
Кто не катался на нем, тот не поймет, а будет себя успокаивать и других пугать страшилками про ТНВД, зиму, солярку и т.п.
А владельцы дизелей, как говорилось в рекламе - "А мужики то не знают", катаются на тракторах и радуются. :nice:
akizarif
07.10.2012, 14:25
Если бы дизель категорично был лучше бензина (или наоборот) производители наверное не стали бы тратится на разработки паралельно двух типов двигателей а остановились на одном. У каждого типа двигателей есть свои достоинства и недостатки. И спорить наверно бессмыслено.
А вот мощности и крутящему моменту все как-то непонятно. Что на что влияет?
Сравнить к примеру двигатель КамАЗ 740.10 и М57N306D5. При объеме 10 литров против 3 литров мощность у BMW больше (286 против 220) момент у КамАЗ-а лучше (580 и 667) но это не означает, что двигатель от BMW можно установить на КамАЗ и он его потянет. Иначе зачем устанавливать на грузовики огромные двигатели? Так же наверное с бензином и дизелем, цифры вроде одинаковые, но в реале это совсем разное.
Про камаз и bmw все просто.
У камаза MKM на 1000 с небольшим оборотов.
А у дизельного BMW 3.0 d 2000-3000.
А максимальная мощность это обороты*крутящий момент. Математика проста.
Только у камаза полное передаточное число низшей передачи минимум 30 , а bmw максимум 13-14.
Поэтому двигатель bmw грузы тягать не сможет ни при каких условиях , просто не сдвинется с места.
Dmitry, лично сидел в ку7, шум? - не не слышал, машин за хер знает скока мульенов, какой нафиг шум,
У меня отец хотел себе брать одно время, поэтому лично сидел и ездил на тест-драйве. Отец на тот момент принципиально хотел взять машину до 250 л.с. чтобы не платить 40к в год не понятно за что. В премиум сегменте до 250 л.с. только дизеля в основном, поэтому и смотрели их. В итоге пришли к выводу что единственный вариант ездить на нормальной машине премиум класса - это платить те самые 40 тысяч в год. Потому что, как ты правильно сказал, "за хрен знает сколько мульенов" вот никак не хочется брать машину, которая тарахтит больше, чем его Е240 2000-го года ценой менее 500 тысяч и моя е39.
что двигатель от BMW можно установить на КамАЗ и он его потянет.
Можно уставить и он его потянет при правильном подборе передаточных чисел. Вопрос чисто в ресурсе. БМВэшный на КАМАЗе загнется очень быстро. Собственно аналогично про турбомоторы. Из 2-х литров выжимают и 500 л.с., но сколько они живут и сколько живет 6-ти литровый V12 аналогичной мощности?
Если бы дизель категорично был лучше бензина (или наоборот) производители наверное не стали бы тратится на разработки паралельно двух типов двигателей а остановились на одном. У каждого типа двигателей есть свои достоинства и недостатки. И спорить наверно бессмыслено.
Спорить бессмысленно. Надо просто признать очевидные плюсы и минусы. Я же например не спорю что дизель жрет меньше.
Виталя86
07.10.2012, 18:46
Надо просто признать очевидные плюсы и минусы
надо просто выбирать то что тебе нравится и на чем тебе комфортней а не мнения других слушать!!!! Лично для меня дизель лучше хоть дороже в обслуге и гемороиней ИМХО
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot