PDA

Просмотр полной версии : Какой мотор выбрать.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Ruslan84
02.10.2012, 09:42
с твоих слов, бенз 525 192 лс и 530 м57 193лс значит едут ноздря в ноздрю?


Я че то тоже сильно сомеваюсь))

Cashback
02.10.2012, 10:08
Сколько лошадей написано в ПТС, на столько машина и едет.

:facepalm: Тогда ответь, почему 2.8 м52ту едет быстрее 2.5 м54?

Дизель хорош своим моментом, везущим практически с любых оборотов.
Но вот из-за периодических зимних танцев знакомых над: Туарегом, Сорентой и Актионом (корейская погремуха)... От дизеля отказался.

SAV
02.10.2012, 10:37
м54 и м57 по мощность примерно одинаковые,но момент 245 и410 явно в пользу дизеля и разгон до сотни 8,1с и 7,8с тоже лучший .Раскажите как он ведет себя на трассе? Не ужели так хорош!?По гололеду, я уже понял ,не лучше.

Смешанный расход:9.4л бенз
7.1л солярко

AndrewYG
02.10.2012, 10:49
м54 и м57 по мощность примерно одинаковые,но момент 245 и410 явно в пользу дизеля и разгон до сотни 8,1с и 7,8с тоже лучший .Раскажите как он ведет себя на трассе? Не ужели так хорош!?По гололеду, я уже понял ,не лучше.

по трассе суперхорош-едет все время на 5ой не переключаясь на пониженную даже на горках и обгонах-хватает момента пульнуть и так


тебе нужно проездить на нем денек-сам все поймешь. Если надумал дизель-бери только 3 литра, не меньше,а то будешь жалеть

SAV
02.10.2012, 10:55
тебе нужно проездить на нем денек-сам все поймешь. Если надумал дизель-бери только 3 литра, не меньше,а то будешь жалеть[/QUOTE]

О чем? о мощности!

AndrewYG
02.10.2012, 10:57
кратко-да

NickStk
02.10.2012, 10:59
roadrunner,
У бензинового 3.0, кстати, отличный звук. Сильно отличается от 2.5, настройка выхлопа, видимо, другая, но звучит на разгоне он реально зло.

Alex009
02.10.2012, 11:00
По гололеду, я уже понял ,не лучше.

а какое влияние оказывает бензин или дизель на гололед? :facepalm:

AndrewYG
02.10.2012, 11:03
я как то прокатился по пояс в люке бывшей е60 при тапке в пол-так я не ожидал такого звука от своей-что суперкар на разгоне басит со стороны глушака,а в салоне не слышно

SAV
02.10.2012, 11:08
а какое влияние оказывает бензин или дизель на гололед? :facepalm:

Из за крутящего момента!Писали же ,что едет с любых оборотов!

dima-filia
02.10.2012, 11:10
Смешанный расход:9.4л бенз
7.1л солярко
нет такого расхода... прибавь в каждом варианте по 3 литра..

по мотору надо выбирать из собственных предпочтений и фин возможностей. Дизель всегда дороже в эксплуатации чем бензин. Но едет в разы лучше. А дальше смотри: налоги, расходы на обслугу и возможные ремонты.. посчитай и прикинь бюджет. Вот так картина и сложится, что тебе надо. А если ничего не парит бери V8.. лучший вариант из всех. и звук и тяга и ремонт )

SAV, зимой нет никакой разницы какой момент на такой машине, что 2.5 буксует и не едет зимой что дизель.... а вот от резины зависит многое.

Виталя86
02.10.2012, 11:12
по трассе трактор вообще сказка нет не каких дерганий коробкой с повышенной на пониженную и при обгоне ускоряется очень быстро не знаю конечно как 2,5 д но 3,0 прет будь здоров и кстати я бы не сказал что бензинка тише :)

Alex009
02.10.2012, 11:15
Из за крутящего момента!Писали же ,что едет с любых оборотов!

Это условно. В понятии "едет" - значит есть тяга, а не то что поддал газку и жопа вперед полетела. Это не те мощности...

Виталя86
02.10.2012, 11:20
Это не те мощности...
как красная с вывернутыми колесами:D

SAV
02.10.2012, 11:23
как красная с вывернутыми колесами:D

это где такое

Alex009
02.10.2012, 11:25
как красная с вывернутыми колесами

неееее, какой там, тем более полный привод, только колеса выворачивать ))

Я про че-нить типа 500 +, где реально 3-я передача буксует

Alex009
02.10.2012, 11:26
это где такое

это мы о своем ;)

SAV
02.10.2012, 11:46
Общая схема м57:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель

Отсюда:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По моему слишком много для надежной работы!

Макс113
02.10.2012, 12:05
ты прям к вопросу подошел сильно из глубины

Февраль
02.10.2012, 12:06
Есть у меня близкий друг, 20 лет от дизелей плевался, только бензин и баста! Но с той поры как я купил купил себе дизеля, он часто катался со мной рядом и за рулем, и следующую машину хочет брать именно дизельную, возможно е60 3.0d или 3.5d. Даже при условии что щас ездит на e39-540, и я для себя решил что следующая у меня будет только дизельная, литра 3, хотя и 2.5 хватает за глаза. Есть в них свой шарм, и его до.. достаточно.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8